По поводу локалок. Можно их любить, можно ненавидеть, факт в том что они >>>>>дейликов. Они разные, они взаимозаменяемы, награда с них куда более осязаема и актуальная, нежели +200 к репе золотого лотоса или 800 апекситов и они создают ощущение живого мира. Если бы не бесячая выкачка 54 лвла в 7.1.5, к локалкам сейчас бы было меньше хейта.
Локалки это те же самые дейлики, абсолютно во всём не дай себя обмануть введеной системе силы артефакта, награды абсолютно те же самые, обозвав дейлики локалками, суть не измениться.
И самое смешное контентно 7.2 почти не отличается от плачевного 6.2, только квесты там открывались поинтереснее и они были сюжетные чем, ЛЕГИОН НУЖНА АСТАНАВИТЬ УБЕЙ 100 ДЕМАНАВ/ПОЛУЧИ 100 КРИСТАЛАВ и за этим не стоит НИЧЕГО, ты просто фармишь и сдаешь и всё, никакой истории за этим не стоит, в том же 6.2 хотя бы сюжетка с Гулданом и арракоа и кодом проклятья была, в 7.2 только классовые сценарии смешанные с тупым фармом как по ложечке меда в бочке дегтя можно оценить, как глоток свежего воздуха в пучине отчаяния.
Я, честно говоря, дейлики не делал с Катаклизма наверное с Огненной передовой, или как там она называлась. И вот в чем отличие локалок от дейликов на моем опыте:
Огненная передовая - одно и то же постоянно.
Локалки. Для примера возьмем Сурамар - конечно, они там повторяются, но я хотя бы могу чередовать так, чтобы они не приелись так, как это было раньше. Сегодня делаю пару квестов в Оплоте оскверненной души, потом еще курьеров подстерегу, а может пойду лоялистам вломлю. Завтра начну с виноградника, продолжу шпионством и листовками, а закончу вообще в Цитадели Ночи. Образный пример. Но надеюсь суть ясна.
При этом, если раньше в ОП я был вынужден делать абсолютно все, то теперь, если мне не хочется заморачиваться какой-то локалкой, то я ее легко пропускаю и не теряю в этом ничего.
7.2 в плане сюжета беден, конечно, но помимо этого хоть дали испытание артефакта, сценарий хроми, хоть и небольшие, но в целом интересные цепочки для новых трейтов артефакта. Собор, Гробница и новые мировые боссы.
Я не в восторге от Расколотогоберега, но будьте объективными. Все, что есть в игре - это контент. Независимо от того, нравится он вам или нет. Он есть, и его много. И хоть меня немного разочаровало, что в игре нам не раскрыли такое культовое место, как Гробница Саргераса, но, с другой стороны, я понимаю - выдавать каждый месяц/патч какой-то уникальный, интересный и "не на два дня" сюжет, когда кипит работа над 7.3 и 8.0, - просто нереально.