WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Монах - Хмелевар] Хмелевару море по колено!  (Прочитано 294639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-ой легой упала синдария в 7.1.5
Потом близзы сказали что в 7.2 сделают так что получить пояс если уже есть другой будет трудно. Убил вбосса на берегу - полутал  кушак Гоу Плина 2-ой легой. Близзы такие близзы ¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017, 00:39:02 by pro100tehb »

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-ой легой упала синдария в 7.1.5
Потом близзы сказали что в 7.2 сделают так что получить пояс если уже есть другой будет трудно. Убил вбосса на берегу - полутал  кушак Гоу Плина 2-ой легой. Близзы такие близзы ¯\_(ツ)_/¯
Трудно, это не невозможно  ;)
May The Force Be With You

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-ой легой упала синдария в 7.1.5
Потом близзы сказали что в 7.2 сделают так что получить пояс если уже есть другой будет трудно. Убил вбосса на берегу - полутал  кушак Гоу Плина 2-ой легой. Близзы такие близзы ¯\_(ツ)_/¯
Трудно, это не невозможно  ;)
угу, достаточно было поругаться на близзов. У нас так рл начинает на нас сердится и мы после этого сразу боссов убиваем  ;D

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кстати на птре нерфы завезли недавно

Brewmaster passive armor bonus increased to 25% (was 15%).
Blackout Strike now has a 14 second cooldown (was 3 seconds, modified by Haste).
Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.
Fortifying Brew increases Stagger by 10% (was 20%)
Ironskin Brew increases Stagger by 35% (was 40%).
Special Delivery proc chance increased to 100% (was 30%).
Special Delivery damage reduced by 70%.
Staggered damage cannot exceed 1000% of your maximum health.
Mastery: Elusive Brawler is now also triggered by hitting with Blackout Strike and Breath of Fire.
Chi Burst has been replaced by a new talent, Spitfire, for Brewmasters:
Spitfire: Passive. Tiger Palm has a 30% chance to reset the cooldown of Breath of Fire.
Что думаете?
1) Отлично.
2) Неописуемо ужасно. Зачем монаху делать такие большие простои? Я и без того раза в 2-3 реже использовал дд-ротацию, чем мой низкоуровневый вар, зачем ещё больше резать их количество?
3)
4) Ээ?
5) Терпимо.
6) Я думаю кап в 500-1000 процентов был более чем оправданным(так как монах мог спокойно переживать многие вещи, которые ваншотнули бы других танков), а этот какой-то странный.
7)Скорее всего повысит общий процент уклонов и значимость мастери.
8) Эх, проща легендарный чест, ты мне был так дорог.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кстати на птре нерфы завезли недавно

Brewmaster passive armor bonus increased to 25% (was 15%).
Blackout Strike now has a 14 second cooldown (was 3 seconds, modified by Haste).
Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.
Fortifying Brew increases Stagger by 10% (was 20%)
Ironskin Brew increases Stagger by 35% (was 40%).
Special Delivery proc chance increased to 100% (was 30%).
Special Delivery damage reduced by 70%.
Staggered damage cannot exceed 1000% of your maximum health.
Mastery: Elusive Brawler is now also triggered by hitting with Blackout Strike and Breath of Fire.
Chi Burst has been replaced by a new talent, Spitfire, for Brewmasters:
Spitfire: Passive. Tiger Palm has a 30% chance to reset the cooldown of Breath of Fire.
Что думаете?
2) Неописуемо ужасно. Зачем монаху делать такие большие простои? Я и без того раза в 2-3 реже использовал дд-ротацию, чем мой низкоуровневый вар, зачем ещё больше резать их количество?
а это учитывалось про ужасность? Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а это учитывалось про ужасность? Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.

А количество энергии на эти 2-3 удара тигра между блэкаутом тобой учитывались?))
По факту, уже сейчас на PTR 12 сек на блэкауте и близзы думают над вариантами:
1) 8 сек.
2) 3 сек без влияния хасты.

Таким образом они типа исправляют сложную ротацию, которая и делает монаха таким непопулярным (:D). Типа идея в том, что будет Блэкаут + 2 удара тигра + что-то еще (вот что-то еще и есть главная цель и для этого и вводят убогий талант, который повторяет чест). Но им уде популярно объясняют, что они творят херню, поэтому сейчас есть варианты что выше:
1) Блэкаут + удар тигра + что-то еще.
2) Блэкаут + 2 чего-то еще (включая и удар тигра).
Корочи, додики они, по крайней мере первичный вариант - наркомания, которая превращает нас в авто-атакеров, потому что энергии на такие финтифлюшки не хватит от слова совсем.
Сегодняшние изменения (предполагаемые) можно читкануть тут: https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20754025679?page=11#213

Вкратце, хотят повесить на нефритовый ветер 9 сек кд, думают над вариантами с блэкаутом (выше) и хотят импрувить 100 тир талантов, давая комбо сильное уменьшение КД на блэкаут и давая что-то еще другим талантам.


kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сегодняшнем билде уже изменили кулдауны на "бос-палма-палма-бос", только все равно не понятно, зачем эти костыли. Единственная причина, которую я вижу - сломать дпс ротацию через комбо, т.к. нельзя будет делать "кс-бос-палма-гкд-бос-палма-кс". Но откатывать отвары через комбо таки можно будет через "кс-гкд-бос-палма-палма-бос-кс".

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сегодняшнем билде уже изменили кулдауны на "бос-палма-палма-бос", только все равно не понятно, зачем эти костыли. Единственная причина, которую я вижу - сломать дпс ротацию через комбо, т.к. нельзя будет делать "кс-бос-палма-гкд-бос-палма-кс". Но откатывать отвары через комбо таки можно будет через "кс-гкд-бос-палма-палма-бос-кс".
Целестион на прямой вопрос реально ответил, что сложная ротация - причина непопулярности брюшки и это надо править :)
По факту, если всё оставить как сейчас есть, то комбо просто станет юзлесом. Сейчас комбо юзают как разгон ДПС через лапу, без возможности почти под каждую лапу делать блэкаут сам талант станет парашей чуть более чем. Если же комбо будет сильно уменьшать КД блэкаута, как сейчас говорится, то тогда комбо наоборот станет безрезультатной имбой.
В целом, я очень надеюсь что у Целестиона хватит мозгов взять вариант в три секунды на комбе.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а это учитывалось про ужасность? Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.
А количество энергии на эти 2-3 удара тигра между блэкаутом тобой учитывались?))
По факту, уже сейчас на PTR 12 сек на блэкауте и близзы думают над вариантами:
1) 8 сек.
2) 3 сек без влияния хасты.
...
а почему хмель должен иметь возможность фигарить столько раз лапу? потому что урон? но это уже другой вопрос, а не "неописуемый ужас".


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а почему хмель должен иметь возможность фигарить столько раз лапу? потому что урон? но это уже другой вопрос, а не "неописуемый ужас".
Мне кажется ты немного не понимаешь о чем говоришь или просто не хочешь посмотреть на ротацию комплексно :)
Хорошо, я тебе объясню. Вот смотри.

Сейчас ротация хмелевара почти беспрерывная. У нас есть филлер без стоимости энергии (BoS), у нас есть спендер энергии без кулдауна (TP) и у нас есть мощный спендер энергии с кулдауном (KS).

Ротация, что бы энергия более менее не кончалась при 23+ хасты и с честом сейчас выглядит примерно так:
KS -> BoF (дыхание) -> BoS -> TP -> TP -> BoS -> TP -> **KS -> BoF -> BoS -> TP -> BoS -> TP -> повторяем с ** до момента отката отвара черного быка, начинаем ротацию сначала.

Обрати внимание, что я не просто так всунул два TP только в начало ротации, так как если я повторю такой же финт на следующий цикл BoS -> TP после, я сто пудов улечу в недостаток энергии на одной из следующих бочек, а это для меня плохо, ибо бочка - приоритет. В данной ротации хорошо всё. Достаточно постоянный BoS как филлер, который не зависит от других способностей в купе с BoF-ом даёт мне пару лишних постоянных ГКД на восстановление энергии и стабильную цикличность без сильных простоев энергии.

Теперь давай посмотрим что нам предлагают близзы. Я уже пробовал всовывать второй TP после каждого BoS и это стабильный простой энергии. Теперь просто представь, что нам будет просто необходимо всовывать два спендера энергии между двумя филлерами, что бы эти филлеры таки заиметь... Это значит, что мы упрёмся в энергию, которая нам нужна еще и на бочку и это значит нам придется не нажимать ни на что и стоять долбить авто-атакой, что бы не улететь по энергии. Это неправильно.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2017, 18:47:47 by Tano4ek »

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а это учитывалось про ужасность? Tiger Palm also now reduces the cooldown of Blackout Strike by 5 seconds.
А количество энергии на эти 2-3 удара тигра между блэкаутом тобой учитывались?))
По факту, уже сейчас на PTR 12 сек на блэкауте и близзы думают над вариантами:
1) 8 сек.
2) 3 сек без влияния хасты.
...
а почему хмель должен иметь возможность фигарить столько раз лапу? потому что урон? но это уже другой вопрос, а не "неописуемый ужас".

Ужас тут только потому-что будут простои. И да, я видел "уменьшение кулдауна".

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а почему хмель должен иметь возможность фигарить столько раз лапу? потому что урон? но это уже другой вопрос, а не "неописуемый ужас".

Мне кажется ты немного не понимаешь о чем говоришь или просто не хочешь посмотреть на ротацию комплексно :)
Хорошо, я тебе объясню. Вот смотри.

(показать/скрыть)

Теперь давай посмотрим что нам предлагают близзы. Я уже пробовал всовывать второй TP после каждого BoS и это стабильный простой энергии. Теперь просто представь, что нам будет просто необходимо всовывать два спендера энергии между двумя филлерами, что бы эти филлеры таки заиметь... Это значит, что мы упрёмся в энергию, которая нам нужна еще и на бочку и это значит нам придется не нажимать ни на что и стоять долбить авто-атакой, что бы не улететь по энергии. Это не правильно.
и вот это равносильно "неописуемо ужасно"? немного играю неодетым варом без хасты с талантом Сокрушитель, вот там простои по несколько секунд порой и это просто непривычно после хмеля или дх, но не ужасно. ладно, не буду занудствовать, просто к формулировке категоричной докопался.


Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а почему хмель должен иметь возможность фигарить столько раз лапу? потому что урон? но это уже другой вопрос, а не "неописуемый ужас".

Мне кажется ты немного не понимаешь о чем говоришь или просто не хочешь посмотреть на ротацию комплексно :)
Хорошо, я тебе объясню. Вот смотри.

(показать/скрыть)

Теперь давай посмотрим что нам предлагают близзы. Я уже пробовал всовывать второй TP после каждого BoS и это стабильный простой энергии. Теперь просто представь, что нам будет просто необходимо всовывать два спендера энергии между двумя филлерами, что бы эти филлеры таки заиметь... Это значит, что мы упрёмся в энергию, которая нам нужна еще и на бочку и это значит нам придется не нажимать ни на что и стоять долбить авто-атакой, что бы не улететь по энергии. Это не правильно.
и вот это равносильно "неописуемо ужасно"? немного играю неодетым варом без хасты с талантом Сокрушитель, вот там простои по несколько секунд порой и это просто непривычно после хмеля или дх, но не ужасно. ладно, не буду занудствовать, просто к формулировке категоричной докопался.


Всего лишь личное отношение к изменению. Драматизирую? Может быть, но для меня лично это одно из самых неприятных изменений.

Ottomi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ottomi
    • Класс: necr
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
22 секунды кап отвара - вот что самое ужасное. куда их девать теперь

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
22 секунды кап отвара - вот что самое ужасное. куда их девать теперь
Сливать через очищение на доставку, которая станет сто процентной. Тупость конечно, но близзы ничего лучше не предложили )) Точнее не так, сначала была идея, что типа при очищении будет даваться баф на урон к следующему дыханию и это типа давало нам возможность использовать накапливаемые отвары при офф-танкинге, но потом целестион сказал "Хотите тратить, вот вам 100% доставка с пониженным уроном".

 

закрыть