WORLD OF WARCRAFT

Тема: Использование особенностей системы смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 17920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вы говорите про то что таланты менять и спеки можно да но тут есть одно НО вы когда друидом спекаетесь в танка вы не перестаете быть друидом, иначе по вашей логике у каждого вашего спека должен быть отдельный класс в дд вы фаер маг а респекаясь вы становетесь протваром

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вы говорите про то что таланты менять и спеки можно да но тут есть одно НО вы когда друидом спекаетесь в танка вы не перестаете быть друидом, иначе по вашей логике у каждого вашего спека должен быть отдельный класс в дд вы фаер маг а респекаясь вы становетесь протваром
пропустил прием галоперидола?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет

Вот эта ваша фраза, равносильна такой: "Не должно быть смены работы, вы ведь свой биологический вид не можете поменять".
Она настолько абсурдна.
Ковенант это лишь очередные таланты(та же ветка в старых версиях вов, как была в легионе с артами), а класс это суть твоего персонажа. Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнить и это очень глупо выглядит
тогда хекс, ловушка, смертельный удар тоже очередные таланты которые можно поменять к примеру на отравление, циклон, ?
Ты то сам на основании чего решил что это очередные таланты? Это две способности по своему масштабу сильнее чем таланты и предусмотрены на класс отдельными и постоянными группами.
У ПВЕ-ков проблема идентичности с ковенантами или без все-равно остается. Я не сторонник ковенантов в целом, но у классов и спеков должны оставаться свои сильные и слабые стороны согласно идеологии. Можно не вставлять выбор ковенантов, но снизить возможности альтов и ограничить смену специализации. Дальше усердней работать над корректировок различных неполадок внутри этих спеков, которые влияют на баланс.
  Внедрение ковенантов со сложностями выбора косвенно помогает к достижению вышеописанной цели.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Поражает как люди говорят о "свободе и желании отыгрывать выбор", но при этом же хотят отдать дк в Малдраксус, а паладинов и пристов в Бастион. Клише это не выбор, ребятки.
Не следовать клише, потому что это клише, тоже клише... как то так)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в блоге "экономика Азерота" воды и то меньше было

Правда? Так оказывается я как следует помылся и вскипятил чайник. Вполне хорошее достижение хотя мне казалось я приводил много действительно ценных цитат содержащих в себе смысл.
Мы могли бы обсудить это со тобой за чашечкой чая. Благо кипяточек вот он.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 16:36:11 by winged_mind »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?
Если некоторым игрокам просто позволить играть как им нравится без ограничений то это повлияет на игру других игроков, которым так играть не нравится. Не забывай про что эта игра в смысле а не в каком-то буквальном действии, которое тебе хотелось бы комфортно выполнять.
Есть свободные пиратские сервера где можно накачивать свободно своего персонажа любыми способностями из базы аддона, принимай там участие, за свободу и изобретательность

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?
Если некоторым игрокам просто позволить играть как им нравится без ограничений то это повлияет на игру других игроков, которым так играть не нравится. Не забывай про что эта игра в смысле а не в каком-то буквальном действии, которое тебе хотелось бы комфортно выполнять.
Есть свободные пиратские сервера где можно накачивать свободно своего персонажа любыми способностями из базы аддона, принимай там участие, за свободу и изобретательность
эм, а ограничнения не влияют на игру других игровков?  :facepalm:

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?
Если некоторым игрокам просто позволить играть как им нравится без ограничений то это повлияет на игру других игроков, которым так играть не нравится. Не забывай про что эта игра в смысле а не в каком-то буквальном действии, которое тебе хотелось бы комфортно выполнять.
Есть свободные пиратские сервера где можно накачивать свободно своего персонажа любыми способностями из базы аддона, принимай там участие, за свободу и изобретательность


ну будут и дальше люди целовать белочек в удобном для них ковенанте...все равно если феечки для ДХ пвп ковен - его попросят спекнуться или попросят сесть на замену(я про тех кто хочет в мифик рейдить)

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не должно быть смены ковенантра, вы же класс не можете поменять пусть и тут так же будет

Вот эта ваша фраза, равносильна такой: "Не должно быть смены работы, вы ведь свой биологический вид не можете поменять".
Она настолько абсурдна.
Ковенант это лишь очередные таланты(та же ветка в старых версиях вов, как была в легионе с артами), а класс это суть твоего персонажа. Вы сравниваете то, что в принципе нельзя сравнить и это очень глупо выглядит

Так ты ж сам сравниваешь систему ковенантом с артефактами, которые нельзя менять за пределами класса.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?
Если некоторым игрокам просто позволить играть как им нравится без ограничений то это повлияет на игру других игроков, которым так играть не нравится. Не забывай про что эта игра в смысле а не в каком-то буквальном действии, которое тебе хотелось бы комфортно выполнять.
Есть свободные пиратские сервера где можно накачивать свободно своего персонажа любыми способностями из базы аддона, принимай там участие, за свободу и изобретательность
эм, а ограничнения не влияют на игру других игровков?  :facepalm:
Ты не родился в этой игре, у тебя выбор не принимать РПГ условия wow. Если ты в нее входишь ты принимаешь условия классов-спеков, фракций. У тебя нет выбора за пределами этих условий, только внутри- таланты, экипировка, медиумы к примеру, и как ты это используешь.
Поэтому установленные ограничения согласуются в жанром игры, согласуются с игроками-любителями такого, а те кто за любые возможности в своем пуле механик тут второстепенны, могут пользоваться в радость тем что дают, но они не могут определять концепцию игры.
 А процитировав тебя, я указал на внутреннюю противоречивость такой позиции.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 16:38:57 by dnwlkr »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение, что чтобы игроки перестали искать в каждой механики возможность выжать из неё максимум профита,  нужно тупо вводить ограничения во всем.
Может всё-таки убрать все ограничения и позволить всем играть так, как им нравится?
Если некоторым игрокам просто позволить играть как им нравится без ограничений то это повлияет на игру других игроков, которым так играть не нравится. Не забывай про что эта игра в смысле а не в каком-то буквальном действии, которое тебе хотелось бы комфортно выполнять.
Есть свободные пиратские сервера где можно накачивать свободно своего персонажа любыми способностями из базы аддона, принимай там участие, за свободу и изобретательность
эм, а ограничнения не влияют на игру других игровков?  :facepalm:
Ты не родился в этой игре, у тебя выбор не принимать РПГ условия wow. Если ты в нее входишь ты принимаешь условия классов-спеков, фракций. У тебя нет выбора за пределами этих условий, только внутри- таланты, экипировка, медиумы к примеру, и как ты это используешь.
Поэтому установленные ограничения согласуются в жанром игры, согласуются с игроками-любителями такого, а те кто за любые возможности в своем пуле механик тут второстепенны, могут пользоваться в радость тем что дают, но они не могут определять концепцию игры.
 А процитировав тебя, я указал на внутреннюю противоречивость такой позиции.
я говорил конкретно про систему ковенантов, которую тут обсуждаем, а не про раздачу абилок разных классов или создания панды варлока.
Сейчас идёт тест и Близзы вроде как ищут отклика от сообщества. Которое говорило про всратую механику азериток и корраптов, но их выкатили всё равно в таком виде. Сейчас им говорят про систему ковенантов, но как видно, как об стену
Система лег и ап в легионе на старте была просто ужасна, и если бы сообщество не "наныло" то 2 года бы руками качали уровень знания и выбивали бы леги раз в 2 месяца

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Так ты ж сам сравниваешь систему ковенантом с артефактами, которые нельзя менять за пределами класса.
так в легионе и артефактов на выбор не было

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Так ты ж сам сравниваешь систему ковенантом с артефактами, которые нельзя менять за пределами класса.
так в легионе и артефактов на выбор не было
И плакались только фдк, у которых коварные близы отняли очень важный выбор и не дали погонять с любимым двуручем

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

яговорил конкретно про систему ковенантов, которую тут обсуждаем, а не про раздачу абилок разных классов или создания панды варлока.
Сейчас идёт тест и Близзы вроде как ищут отклика от сообщества. Которое говорило про всратую механику азериток и корраптов, но их выкатили всё равно в таком виде. Сейчас им говорят про систему ковенантов, но как видно, как об стену
Система лег и ап в легионе на старте была просто ужасна, и если бы сообщество не "наныло" то 2 года бы руками качали уровень знания и выбивали бы леги раз в 2 месяца
Понимаю, сказано у тебя это было всецело как бы. Ковенанты предоставляют способности которые друг друга могут превосходить в зависимости от ситуации. Идея о том, что нужно дать возможность выбирать ту способность которая Самая оптимальная для назначенной ситуации разрушительна по своей сути, т.к. за ней кроется предложение лишить персонажей слабых сторон или дать возможность убирать неугодных для текущей задачи без каких-либо негативных последствий. От этого классы теряют позиции в своих особенностях. Поэтому я использую тему ковенантов чтобы этому течению возразить. Ковенанты помогают отстоять идентичность класса-спека, благодаря дополнительным привязкам которые они дают.
ПВЕ процесс сам по себе уже приводит к лишению чувства образности, идентичности класса, там приветствуется однобокий подход к реализации себя, а тут еще и подобные предложения. Это больше вредит реалистичности и лору вов чем хитросплетения которые выдумывают рассказчики сценария.
Игроки при коллективной игре должны быть нацелены на реализацию своего выбора, на его основании строить такие тактики которые помогут наилучшим образом реализовать их группу. А не подстраивать все и вся под идеальную возможность для той или иной ситуации.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 17:26:45 by dnwlkr »

 

закрыть