WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы Diablo Immortal 5 месяцев назад: «...получать или улучшать экипировку за деньги невозможно»  (Прочитано 12983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После выхода Diablo Immortal в большинстве регионов, как игроки так и популярные создатели контента принялись как хвалить игру – в частности за приятный игровой процесс – так и ругать её в крайне-негативном ключе, в основном за счёт своей чрезмерно агрессивной системы монетизации, которая за реальные деньги позволяет усиливать своего персонажа. Вьятту Ченгу, директору игры, припомнили его же слова 4 месяца назад, что якобы за реальные деньги экипировка улучшаться не будет. Оказалось, что директора игры просто не так поняли, а имел в виду он немного другое.:cut:

Критика в адрес авторов Diablo Immortal и тем более её руководителя началась после видео-подкаста BelluarGaming c Levighast, в котором они подчитали, что для максимального усиления персонажа (Пробудить всю возможную экипировку и добыть все самоцветы 5-звёздного качества) потребуется в районе $110.000. В этом же видео описываются все системы, призванные вытянуть из кошелька игроков все деньги, предлагая чрезмерно дорогую косметику и не менее дорогую силу персонажа. Такой политикой, по мнению ведущих подкаста, Blizzard полностью убила свою репутацию.


Вскоре после этого стример Zizaran решил поднять скриншот из поста на reddit, где Вьятт Ченг ответил вопрошающим игрокам относительно системы монетизации:

Цитата: Вьятт Ченг
Практически все “факты” в данном материале выдуманы. В Diablo Immortal получать или улучшать экипировку за деньги невозможно. Нет никакой системы [с шансом] 50/50 по улучшению уровня [экипировки]. Предоставленные ссылки, выдаваемые за доказательства, не ссылаются на доказательства данных утверждений.

На такое заявление Zizaran задал логичный вопрос на своём Twitter-канале: “А что изменилось за эти 4 [5] месяцев? Или самоцветы не считаются экипировкой?”. Вьятт Ченг ответил, что он недостаточно ясно дал свой ответ тогда (на reddit), хотя в последних интервью был достаточно прямолинеен. Оказывается, что в той речи имелись в виду конкретно 12 ячеек экипировки – ожерелье, 2 кольца, перчатки, пояс, ботинки, голову, тело, плечи, штаны, оружие и предмет для левой руки – которые нельзя получать или улучшать за реальные деньги. В последних интервью же он чётко заявлял, что обычные и легендарные самоцветы могут быть усилены за реальные деньги.

Под этим же постом другой известный стример, MrLlamaSC задал уже другой вопрос: “а не используется ли Платина, которую можно приобрести за реальные деньги, для приобретения экипировки”, – на что и в этот раз у Вьятта был ответ:

Цитата: Вьятт Ченг
Платину можно использовать, чтобы покупать/продавать легендарные самоцветы, обычные самоцветы и камни умений. На рынке [за платину] нельзя приобретать ни экипировку (12 ячеек в инвентаре), ни материалы для улучшения её уровня.


Возможность приобретать силу персонажа столь многим количеством способов – различные реагенты и расходники за Вечные сферы, Платина, редкие/легендарные глифы и платный боевой пропуск – очень сильно раздосадовала игроков. Мало того, что такая опция в принципе доступна, так ещё и стоимость этого всего слишком высока – для всех основных регионов, где доступна игра. Помимо этого, уже доказано наличие систем, которые “защищают от неудачи” тех, кто оплатил микротранзакции за реальные деньги: так, например, если пользователь потратил $100 на легендарные глифы и до сих пор не получил 5-звёздочный легендарные самоцвет, то он ему обязательно выпадет в следующем Древнем портале.

Ещё одной неприятной механикой для платёжеспособных игроков поделился стример Asmongold в своём коротком видео, где сравнил добычу под конец портала с тремя легендарными глифами и без глифов совершенно. Результат оказался предсказуемым – “бесплатная” версия портала не принесла совершенно ничего ценного, в то время как версия портала за 10 легендарных глифов или 1600 Вечных сфер (около 2.250 рублей во внутриигровом магазине) ожидаемо принесла огромное количество ценнейших легендарных самоцветов:

« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 09:31:14 by Mylisp »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Пора признать, что не играть в такое высшая привилегия.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

yanezh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ошибка в статье - Асмонголд потратил 1600 сфер, а не 480, что стоит ~2200.

taba5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Ну кто бы сомневался...
А ведь жаль, над игрой явно старались и она не ощущается как дешевая подделка для изи кэша (привет, warcraft rumble).
Магия близард не сработала... вновь...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Ну кто бы сомневался...
А ведь жаль, над игрой явно старались и она не ощущается как дешевая подделка для изи кэша (привет, warcraft rumble).
Магия близард не сработала... вновь...

с чего не сработала? сработала. думаю игра принесёт за свой первый год не одну сотню миллионов бачинских, если не лярд+.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Количество лута с донатом и без это что то.
Самоцветы у них оказывается не экипировка, а элемент другой. Смешно однако.
Последовали бы примеру пое или мобильного лол, где кроме визуала купить за реал нечего.
Думаю тут вина Близзард на 50%, игру делали китайцы. У них такие системы ок и люди могут туда по 90% зарплаты кидать при этом живя почти на улице.
Близзы думаю сделали не такой анальный донат, но братишки из Поднебесной могли просто забить делать игру, а у Близзард нету опыта мобильной разработки, как показала дрисня рамбл.
Близзард не оправдываю, но такая система монетизации далеко не из Европы и США.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Очень забавляет как маленькая горстка людей пытается что-то признать провалом.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
20 баксов это 20 баксов (с)

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Очень забавляет как маленькая горстка людей пытается что-то признать провалом.
Очень забавляет, как некоторые пытаются дефать донатную помойку. Спасибо стретчерам и ютуберам, что рассказывают людям без своего мнения, что это - мусор, а не игра. Ну а у кого есть свое мнение, тот и сам решит, играть ему в это говно или нет.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Очень забавляет как маленькая горстка людей пытается что-то признать провалом.

есть два путя
1. сделать адекватную монетизацию, развивать игру, удерживая огромную аудиторию
2. запилить донатную дрочильню для (сравнительно) небольшой платежеспособной аудитории

и да, для первого варианта ДИ - это полнейший провал, потому что это второй вариант. Хотя, как верно подметили выше, игра сама по себе не ощущается, как поделие для выкачки денег. Они могли сделать из нее шикарный проект (я надеялся на это). Но не сделали.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Ну тогда нужно снова превратится из фансайта близзард в фансайт конкретных игр. Короче. Хватит вообще писать про эту помойку и создвавать ей хоть и черный, но пиар.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Как уже много раз говорили - ждём мобильную пое. Зная ГГГ - должно получиться классно.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ошибка в статье - Асмонголд потратил 1600 сфер, а не 480, что стоит ~2200.
Ошибки нет - за один проход потратить больше 480 невозможно, а представлена награда за один портал.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень забавляет как маленькая горстка людей пытается что-то признать провалом.

Чел, игру признали провалом, не в плане прибыли, а в плане качества и отклика сообщества. Да, она вполне вероятно окупится (если уже не окупилась), поскольку это дрочильня сделанная китайцами на аутсорсе за полторы копейки.

Но БЕСКОНЕЧНО доить кредит доверия, цинично превращая его в деньги и ничего не давая аудитории взамен, не получится. Люди которые создавали эти франшизы (warcraft, diablo, starcraft), давно компанию либо покинули, либо были отменены и выброшены, а бездарное шапито, набранное по квотам, СОЗДАТЬ ничего не способно, только исказить, извратить и повесить ценник. Стагнация очевидна, а на одном бренде, по инерции далеко не уехать.

Так что да. Это ПРОВАЛ. Репутационный, прежде всего. А для компании, которая располагает ТОЛЬКО брендами, репутация - это всё. Ранее они подмочили репутацию с т.з. сжв сми и разномастных активистов, теперь же с каждым новым релизом они теряют последнее уважение собственной аудитории, в итоге от них отвернутся все, и сми, и игроки, и инвесторы. Это вопрос времени. 

upd. благо они вовремя продались майкрософт, так что, наверное, после закрытия сделки, отвечать за бесконечную (а ей действительно не будет конца) череду провалов придётся перед майкрософт, а не инвесторами, но и там это не станут терпеть вечно. Будут и сокращения и закрытия проектов, пока кроме колды и кэнди краш от активижн близард ничего не останется.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 07:28:13 by FilipO_ok »

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Ну вам же сказано - экипировку. Глифы, заточки, гемы, шанс дропа - это не экипировка!
Да, это сила персонажа, но про силу персонажа речи не было!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

 

закрыть