Играю в доту с 5.84 версии, имею авторитетное мнение. Я помню доту старую, несбалансированную, когда можно было ходить урсой с десолем, пассивкой и сатаником и все работало. Когда найкс на 16 уровне был практически невосприимчив к магии, а веномансер на 5 уровне фармил рошана. Дота сделал жанр моба таким популярным, но Дота больше не флагман этого жанра, скорее живой анархронизм. Спустя десять лет живы такие дыры в логике игры, как сбор 5 хексов в 1 тиме, баги типа столкни в яму (привет баратрум, бэтрайдер, каолань), ульт энигмы и войда (и пусть весть мир подождет).
В лоле контроль всей тимы врага 1 героем нереализуем, и это благо.
Легко научиться, тяжело стать мастером - вот рецепт успеха. Век сейчас такой, в него хорошо вписываются лол, хос, хертстон и плохо вписывается недружелюбная Дота. Нельзя сделать доту еще раз только с новыми технологиями, проехали, все. Лол удался, в отличии от гнилого хона и смайта. И хос учитывая любовь близов к своим вселенным ждет успех. Потому, что он не Дота. Кооператив на самомделе рулит, вот взять лефт4деад и недавний контрстрайк глобал офенс. Обе игры на движке сурс, а какая разница в подходе. Л4д новое слово в жанре, от кс веет нафталином.
Мне нравится Лол, как игра, мне все равно какой там у нее рейтинг и сколько людей смотрят стримы. И мне нравятся игры близзард. Почему я должен скрывать свои чувства к качественному продукту? Я не фанбой, но и не нонкомформист.