WORLD OF WARCRAFT

Тема: Значительная часть добычи Огненных Недр доступна со старта WoW Classic  (Прочитано 15820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44666



Чем больше герои исследуют просторы World of Warcraft Classic, тем больше деталей насчет добычи в игре им открывается. Так стали известны подробности о том, какие предметы Огненных Недр можно получить с боссов этого рейда прямо сейчас, на 1 этапе открытия контента. Вопреки ожиданиям некоторых игроков сейчас можно раздобыть предметы, которые не только появились вместе с открытием оригинального рейда, но и были добавлены позднее, в обновлениях 1.4, 1.5, даже 1.6. Ниже перечислена такая добыча, появившаяся в поздних обновления оригинальной игры, но доступная в Classic уже сейчас.:cut:


Обновление 1.4

Ткань
КожаКольчугаЛатыОружиеАксессуары
Обновление 1.5

Обновление 1.6
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2019, 09:00:10 by Wishko »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
тот самый момент когда классовые квесты и систему хонора, бг введут чёрт знает когда, но зато не забыли облажаться с лутом из будущих фаз.

Innsmouth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Я все больше играю и задаюсь вопросом: как близзы умудряются лажать больше чем на пиратках?

-Очереди, когда на норсдейле играло 15 тыс чел
-Прокачка эксплойтами и нулевая реакция ГМов.
-мало кто пишет об этом (почему?), но по моим ощущениям, агро и прокачка работает не так как 15 лет назад, а ближе к "легионовскому" периоду. Качаться на квестах тогда было гораздо выгоднее чем зерговать 5 ппл, да и понятий спеллклив/миликлив не было. Без контроля отьезжали уже в скарлете от таких выкрутасов.

Теперь вот дисбаланс по луту, хотя на пиратках эта хронология патчей была одним из ключевых в понятии "близлайк"
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2019, 09:54:10 by Innsmouth »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Повторюсь еще раз. Это игра близард. Им виднее какой должна быть игра, а не вам.
WoW: Nothing lasts

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
-Очереди, когда на норсдейле играло 15 тыс чел

ну на сайте же написано, что ONLINE: 15 000

Когда 15 лет играл на кривых пиратках, то уже напрочь забыл, как оно было в оригинале, уж простите.
И агро не так, и экспа не так.

Как игрок актуала, могу сказать, что на данный момент на классике вообще все не так, как в актуале.
И, вероятнее всего, не так, как на ваших пиратках.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
За основу Классики взят патч 1.12 это же позднее чем 1.6, 1.8 и т.д. Кинули говна на вентик, радуйтесь хейтеры.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я все больше играю и задаюсь вопросом: как близзы умудряются лажать больше чем на пиратках?

-Очереди, когда на норсдейле играло 15 тыс чел
-Прокачка эксплойтами и нулевая реакция ГМов.
-мало кто пишет об этом (почему?), но по моим ощущениям, агро и прокачка работает не так как 15 лет назад, а ближе к "легионовскому" периоду. Качаться на квестах тогда было гораздо выгоднее чем зерговать 5 ппл, да и понятий спеллклив/миликлив не было. Без контроля отьезжали уже в скарлете от таких выкрутасов.

Теперь вот дисбаланс по луту, хотя на пиратках эта хронология патчей была одним из ключевых в понятии "близлайк"

Все никак на пиратках, ты уж извини.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
(показать/скрыть)
Как только ”личные ощущения” станут аргументом - мы вам обязательно перезвоним.
Уже месяц прошел - определенные люди с ослиным упрямством отказываются трансферится на менее заселенные сервера и вдобавок продолжают ныть про очереди.

Innsmouth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну-ну, может и ньюсмейкера обвините, что ему приснилось или близзам виднее какой лут должен быть?

Еще раз повторю: никто на классике в данжах не качался аое методом. Это только в позднем личе появилось.

А раньше игра бы наказала за такую механику вайпом да и все.

Качались квестами, а в данжи только за шмотом ходили ибо время/опыт было выгоднее.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2019, 10:14:19 by Innsmouth »

rouvqe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Ну-ну, может и ньюсмейкера обвините, что ему приснилось или близзам виднее какой лут должен быть?

Еще раз повторю: никто на классике в данжах не качался аое методом. Это только в позднем личе появилось.

А раньше игра бы наказала за такую механику вайпом да и все.

Качались квестами, а в данжи только за шмотом ходили ибо время/опыт было выгоднее.
Не качались таким образом, потому что большинство игроков были очень слабыми в плане знаний механик и банального нажимания кнопок.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну-ну, может и ньюсмейкера обвините, что ему приснилось или близзам виднее какой лут должен быть?

Еще раз повторю: никто на классике в данжах не качался аое методом. Это только в позднем личе появилось.

А раньше игра бы наказала за такую механику вайпом да и все.

Качались квестами, а в данжи только за шмотом ходили ибо время/опыт было выгоднее.
Идешь на торренты, качаешь клиент ВоВ'а версии 1.12.1, идешь на любую популярную пиратку, находишь там еще таких же 4 инвалидов для аое группы и пытаешься с ними качаться исключительно в данжах.
Осознаешь, что клиент игры позволяет подобное и вайпом наказывает только тогда, когда группа ошибается.
Осознаешь, что если ты на ванилле не качался аое методом и в основном делал квесты - это не значит, что абсолютно все остальные люди делали точно так же.
То, что на ванилле многие люди не качались исключительно в данжах, а делали квесты - это, безусловно, правда, но от клиента игры это не зависит - это зависит от людей. Или ты серьезно думаешь, что игроки с 10 летним опытом не найдут способы зачизить себе прокачку, а если что-то подобное нашли, то это безусловно "проблема" на стороне клиента?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну-ну, может и ньюсмейкера обвините, что ему приснилось или близзам виднее какой лут должен быть?

Еще раз повторю: никто на классике в данжах не качался аое методом. Это только в позднем личе появилось.

А раньше игра бы наказала за такую механику вайпом да и все.

Качались квестами, а в данжи только за шмотом ходили ибо время/опыт было выгоднее.

Идешь на торренты, качаешь клиент ВоВ'а версии 1.12.1, идешь на любую популярную пиратку, находишь там еще таких же 4 инвалидов для аое группы и пытаешься с ними качаться исключительно в данжах.
Осознаешь, что клиент игры позволяет подобное и вайпом наказывает только тогда, когда группа ошибается.
Осознаешь, что если ты на ванилле не качался аое методом и в основном делал квесты - это не значит, что абсолютно все остальные люди делали точно так же.
То, что на ванилле многие люди не качались исключительно в данжах, а делали квесты - это, безусловно, правда, но от клиента игры это не зависит - это зависит от людей. Или ты серьезно думаешь, что игроки с 10 летним опытом не найдут способы зачизить себе прокачку, а если что-то подобное нашли, то это безусловно "проблема" на стороне клиента?

Вспоминаешь что в оригинале был патч 1.0, смотришь патчноуты от 1.0 до 1.12, затыкаешься. Мобы могли бить из-за лагов на 30 метров (потому что слабый инет, привет). Как пример, куча моментов связанных с магами, начиная от банального манакоста, заканчивая проками хитов в мобов вне резиста, изменение действий талантов (у фуриков ребилд вообще прокачки убил возможность качаться в фурике нонстопом и убить за 2 гкд мобов, в 1.6 вроде).
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Patch_1.3.0 как пример.

Мда.  :facepalm: Хуже фанбоев клюсэкэ только адепты пираток. Хотя это одно и тоже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хантов классовый квест на 50 лвл отсутствует... И так классовых квестов почти нет, только на 10 лвле на пета и всё, так еще и тот что есть отсутствует. Говорят что добавят на четвертой фазе, но там он уже нахер будет не нужен.

Innsmouth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой я не адепт пираток, на норсдейле точно также как и все ждал офф.релиза и ностальгировал за временами 2006-2007.

Но я объективен, и ниразу не фанбой. По сути кроме китайской 3.14братии и очередями на мобов при каче, норсу то и не в чем обвинить. Но и этих двух моментов хватило чтобы его обосрать.

Все стримеры ожидали усложнения игры (потому что на пиратке "криво" реализованы сложные механики), а вышло наоборот облегчение.

Я не говорил что все плохо, и вижу что хотпатчами постоянно чтото лечат. Посмотрим что будет, когда уберут слои, да и прокачку наверняка усложнят. Но все таки хотелось бы почитать более полный анализ сравнения оригинала и ремейка.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
-мало кто пишет об этом (почему?), но по моим ощущениям, агро и прокачка работает не так как 15 лет назад, а ближе к "легионовскому" периоду. Качаться на квестах тогда было гораздо выгоднее чем зерговать 5 ппл, да и понятий спеллклив/миликлив не было. Без контроля отьезжали уже в скарлете от таких выкрутасов.
Собрать вас 5 раков в инсте, вы и щас отъедете без контроля. Собрать 5 задротов из экзорсуса - они пройдут в 4 мага, потому что кнопочки умеют нажимать и не ошибаться при этом.
В ваниле точно так же была аое прокачка в инстах, просто было меньше народа, который это исполнял, и не было твичиков-ютубчиков, на которых можно было увидеть, как это исполняют.

 

закрыть