WORLD OF WARCRAFT

Тема: Значительная часть добычи Огненных Недр доступна со старта WoW Classic  (Прочитано 15821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорил что все плохо, и вижу что хотпатчами постоянно чтото лечат. Посмотрим что будет, когда уберут слои, да и прокачку наверняка усложнят. Но все таки хотелось бы почитать более полный анализ сравнения оригинала и ремейка.
Нет там никакого сравнения. Всё работает точно так же, как в 1.12. Из отличий только спелл батчинг, который тогда был частью серверного движка, а сейчас кривовато прикручен сверху. Но он на геймплей влияет не сильно. Ну баги какие-то сейчас есть вроде хантовского ФД или неправильно ловящейся рыбы, но это уже абсолютные мелочи.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хантов классовый квест на 50 лвл отсутствует... И так классовых квестов почти нет, только на 10 лвле на пета и всё, так еще и тот что есть отсутствует. Говорят что добавят на четвертой фазе, но там он уже нахер будет не нужен.
Что за квест? На 50 я помню только на храм.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я все больше играю и задаюсь вопросом: как близзы умудряются лажать больше чем на пиратках?

-Очереди, когда на норсдейле играло 15 тыс чел
-Прокачка эксплойтами и нулевая реакция ГМов.
-мало кто пишет об этом (почему?), но по моим ощущениям, агро и прокачка работает не так как 15 лет назад, а ближе к "легионовскому" периоду. Качаться на квестах тогда было гораздо выгоднее чем зерговать 5 ппл, да и понятий спеллклив/миликлив не было. Без контроля отьезжали уже в скарлете от таких выкрутасов.

Теперь вот дисбаланс по луту, хотя на пиратках эта хронология патчей была одним из ключевых в понятии "близлайк"
Потому что им насрать? Они развели чать лохов на подписки до релиза игры под видом якобы доступана бета-тест, резевацию ником и всё, квартальный отчёт готов.

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Человек написал про эксплоиты, баги и высказал лично свои ощущения по поводу агро. Что сделали тролли? Правильно кинулись комментить личные ощущения человека проигнорив факты. Нахрена вы вообще существуете на этой планете? Биомусор же.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вспоминаешь что в оригинале был патч 1.0, смотришь патчноуты от 1.0 до 1.12, затыкаешься.
А чего все вдруг стали вспоминать 1.0? Сколько лет стояли пиратки, тот же Ност, с патчем 1.12, и других вариантов не было, и всё было ОК, всем все было нормально. А сейчас всем вдруг классик недостаточно классичен?
А я отвечу, почему. Потому что развелось олдфагов, которым знакомый приятеля двоюродного брата рассказывал, что он слышал, что раньше вов был другим, что ферма не было, был хардкор и социалочка.
No beard, no good.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У хантов классовый квест на 50 лвл отсутствует... И так классовых квестов почти нет, только на 10 лвле на пета и всё, так еще и тот что есть отсутствует. Говорят что добавят на четвертой фазе, но там он уже нахер будет не нужен.
Аутентичный классический экспириенс!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Человек написал про эксплоиты, баги и высказал лично свои ощущения по поводу агро. Что сделали тролли? Правильно кинулись комментить личные ощущения человека проигнорив факты. Нахрена вы вообще существуете на этой планете? Биомусор же.
"По моим ощущениям что-то работает не так как на пиратке" - это теперь факты? Вроде нет. Значит фактов нет, есть ощущения. Их и прокомментировали. Если это позиция биомусора, то кто тогда ты? Нижний донный слой биомусора?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никакой я не адепт пираток, на норсдейле точно также как и все ждал офф.релиза и ностальгировал за временами 2006-2007.

Но я объективен, и ниразу не фанбой. По сути кроме китайской 3.14братии и очередями на мобов при каче, норсу то и не в чем обвинить. Но и этих двух моментов хватило чтобы его обосрать.

Все стримеры ожидали усложнения игры (потому что на пиратке "криво" реализованы сложные механики), а вышло наоборот облегчение.

Я не говорил что все плохо, и вижу что хотпатчами постоянно чтото лечат. Посмотрим что будет, когда уберут слои, да и прокачку наверняка усложнят. Но все таки хотелось бы почитать более полный анализ сравнения оригинала и ремейка.

Ты же в курсе, что классика существовала 2 с половиной года, и к ней вышло огромное количество патчей? И в каждом из них что-то да нерфили.
Конечно, классика тогда и классика сейчас (сразу версии 1.12) это совершенно разные вещи, как и любой аддон если его сравнивать в начале и конце.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну баги какие-то сейчас есть вроде хантовского ФД или неправильно ловящейся рыбы, но это уже абсолютные мелочи.
есть баги и посерьезнее - например полный респ всех мобов. вчера долго и нудно зачищал пещеру, думаю вот ща убью последнего кобольда и полутаю сундук - как только кобольд умирает тут же ресается одновременно вся пещера. чуть не убили, пришлось все кд слить и пот выжрать.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть баги и посерьезнее - например полный респ всех мобов. вчера долго и нудно зачищал пещеру, думаю вот ща убью последнего кобольда и полутаю сундук - как только кобольд умирает тут же ресается одновременно вся пещера. чуть не убили, пришлось все кд слить и пот выжрать.
Вспоминается анекдот про Пажитнова и кладбище...

Билли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаешь что в оригинале был патч 1.0, смотришь патчноуты от 1.0 до 1.12, затыкаешься.
А чего все вдруг стали вспоминать 1.0? Сколько лет стояли пиратки, тот же Ност, с патчем 1.12, и других вариантов не было, и всё было ОК, всем все было нормально. А сейчас всем вдруг классик недостаточно классичен?
А я отвечу, почему. Потому что развелось олдфагов, которым знакомый приятеля двоюродного брата рассказывал, что он слышал, что раньше вов был другим, что ферма не было, был хардкор и социалочка.
А хейтеры все продолжали заходить в темы классика и говорить что ничего в классике нет. Да нету нету, успокойся уже сядь, 1 в 1 бфа и классик, хотя бы из себя жертву насилия от фанатов классики перестал.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек написал про эксплоиты, баги и высказал лично свои ощущения по поводу агро. Что сделали тролли? Правильно кинулись комментить личные ощущения человека проигнорив факты. Нахрена вы вообще существуете на этой планете? Биомусор же.
Человек описал свои ощущения, который являются неверными, так как близам вот из-за таких вот олдфагов приходилось на форуме каждую неделю пополнять *список небагов Классики*, где обьясняли игрокам, что все работает,как раньше.

Так что он либо троль, либо розовые очки уже жесть как натерли уши.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек описал свои ощущения, который являются неверными, так как близам вот из-за таких вот олдфагов приходилось на форуме каждую неделю пополнять *список небагов Классики*, где обьясняли игрокам, что все работает,как раньше.

Так что он либо троль, либо розовые очки уже жесть как натерли уши.
Тут еще обратная ситуация. Человек мог запомнить баги на классах (например локи/ханты страдали от тупости ИИ петов, в целом это и сейчас) и считать что это норма, внезапно они бегают по другой траектории (проблемы геодаты), летят по воздуху (типичная ситуация в ваниле/бк ... да и в личе кстати тоже), застревали в углах (проблемы той же геодаты, так и ИИ), могли рандомно переключатся в зависимости от проблем игрока (опять же, проблема ИИ). В итоге близы использовали франкенштейна в виле классика - клиент и кусок кода от БфА, контент от Лича (да, именно лича), добавляя "баги" используя старую ДБ и пытаясь так воссоздать. В итоге получилось ... то что (за/не)служенно хейтят. Например понаставлено куча невидимых стенок в Тельдрасиле, зачем? Воллджампинг не работает, невидимые стенки на всг/арати, причем карта вообще бфа-шная используется, ибо невидимые стенки стоят от ДХ. БГ нету? Нету, а карта то есть. В пенек всг не забрать. На кузницу арати не забраться с самой кузницы и так далее. Ребилд, в какой то степени плохой.

Вообще, проблем куча. В первую очередь потому что используется "новые" карты, я лично бугурчу. Нет, с помощью левитации приста попасть в хиджал или через спелы можно, но есть моменты, например будучи хантом, я забирался во всякие странные места и пулял. И достать меня частично не могли, кроме варов которые чарджались по текстурам ко мне. А сегодня, из-за клиента и фиксов самого чарджа, так не получится. Итд. Итп.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тот самый момент когда классовые квесты и систему хонора, бг введут чёрт знает когда, но зато не забыли облажаться с лутом из будущих фаз.
Мне пришлось  Каменного ворона покупать потому что квеста ханта на палку нету, а в Ульдамане я хз что там за дроп палки, но похоже она вобще не падает, не видел ее у хантов.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В целом да, я согласен с вышесказанным во многом, классик есть в чем упрекать, но даже ты не отрицаешь, что разработчики старались основные моменты сделать аутентичными( хоть и абсурдные вещи порой). И такие основные моменты, как сила нпс, их хп пул, работа аггро и тд- тут все как раньше.

А вот почему доступ ограничили к закрытым локам-я хз, глупо. Люди и так знают о них, в интернете куча инфы о них есть. Многие игроки(да даже я) с удовольствием бы сами туда забирались и исследовали/фанились/пвпшились-да что-угодно. Смысл прятать уже известные всем локи? Да и забраться туда все равно можно, просто геморроя столько, что плеваться хочется...

А ну на и на счет бг- у них старая карта арати использовалась до бфа, в чем была проблема ее поставить? И надеюсь, хоть в катакомбы каражана попасть можно, там очень атмосферненько!
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2019, 18:55:32 by Печуха »

 

закрыть