WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard не могут оставить все как есть  (Прочитано 37805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #60 : 06 Марта, 2018, 00:23:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот я не хочу. Хочу играть мейном всю, ска, жизнь! Что будем делать?
Не будем передёргивать для начала. Там вон товарищи жалуются что им надоедает играть классом и они хотят другую механику. И чего тогда от этого пресловутого "мэйна на всю жизнь" остаётся? Иконка классоспека и никнейм?

Проблемой ясное дело небыло, но вопос, зачем?
А зачем еда и химия? Это часть игры. Та самая, которая зашифрована за буквой R.
Рейдбафы - это такая же R, но с добавлением второй M.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 00:31:34 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #61 : 06 Марта, 2018, 00:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как близы комментили выпил бафов? Никак.
Насколько я помню - комментили в духе - выбирайте игрока а не класс. Но это стало приводить к настакиванию классов даже не в топ статиках. Хоть и осталась нужда в классах на специфичных боссах - типа дк для стяжки, но группы в 5+ варов ли 5+ рог потому что они дают чуть побольше чем остальные просочилось и в мидл прогресс гильдии.

Скучно играть одни классом 5 лет? Альты тебе в руки.
Нравится класс, нравится спек, но пардоньте - жрать одни и те же макароны 5 лет подряд - моветон.

Другой вопрос когда кардинально меняют спек. Однако такая мера вполне оправдана тем, что прежние спеки не вписываются в обновленную концепцию, тогда уже деваться некуда. А альфа-бета-птры как раз и созданы для того, что бы слушать и настраивать спеки так, что бы если не все, то большинство были довольны. Правда основная часть "тестеров" почему то стримят и спойлерят на форумах вместо того что бы писать развернутые фидбеки, но это уже совсем другая история.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 00:45:32 by Asteriks »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #62 : 06 Марта, 2018, 01:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.
Странно, что не с 6.2(когда ЦАП вышел), ведь именно тогда близзы выстрелили ему(рдд сурву) в колено. А в препатче добили, чтоб не мучался.
Концепция сурва в старом виде почтт не была выражена, и вот с легионом она наконец появилась, но нет, мы хотим второго мма только с трапами...
То есть хант, который после определенного уровня получал дубиной по голове, в следствии чего ловил частичную амнезию и забывал как пользоваться луком, а вместе с этим ему открывалась тайна вселенной метания гарпуна это норм, а "мм с трапами" - нет ?
Что же до "мм с трапами": с тем же успехом можно назвать БМа - "мм с петами", ведь он тоже стреляет из лука/арбалета/огнестрела. Сурва можно было сконцентрировать на использовании стихий, ядов и ловушек, забрав все(или большую часть) "стихийные" выстрелы у ММа, можно было и вовсе сделать сурва танком, даже название спека подходит(для хило-спека тоже подходящее название).

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #63 : 06 Марта, 2018, 02:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно котов тоже поменяют? С ульдуара сидел на коте и вплоть до выхода ЦН (просто пропало время на игру) - ротация не менялась почти что никак. Каждый класс вокруг меня получил реворк, все остальные 3 спека друида получили реворк (а то и не один), а кот всё то же пианино. И ладно бы оно вознаграждалось, но при равных руках очень многие классы его передамаживают. Если что-то изменилось с тех пор, извиняйте, не слежу пристально за балансировками.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #64 : 06 Марта, 2018, 04:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем еда и химия? Это часть игры. Та самая, которая зашифрована за буквой R.
Рейдбафы - это такая же R, но с добавлением второй M.

Еда и химия у меня в том же ряду что и такие бафы, это просто лишние кнопки, которые просто дают цифры чуть больше чем без них. Последний раз эта часть игры была интересна в бк, где я играя фаер магом каждый раз выбирал, съесть дпс пот или выпить маны, чтоб до конца боя не высохнуть(шп не на всех хватало). После бк это лишь дополнительные кнопки, о которых задумываешься только когда приходится их пополнять. Ещё раз повторю, я не против бафов, но простые плюсы к статам мне кажутся крайне скучным вариантом.

То есть хант, который после определенного уровня получал дубиной по голове, в следствии чего ловил частичную амнезию и забывал как пользоваться луком, а вместе с этим ему открывалась тайна вселенной метания гарпуна это норм, а "мм с трапами" - нет ?
Что же до "мм с трапами": с тем же успехом можно назвать БМа - "мм с петами", ведь он тоже стреляет из лука/арбалета/огнестрела. Сурва можно было сконцентрировать на использовании стихий, ядов и ловушек, забрав все(или большую часть) "стихийные" выстрелы у ММа, можно было и вовсе сделать сурва танком, даже название спека подходит(для хило-спека тоже подходящее название).

Ну если откровенно говорить, я ещё в бк хотел качнуть мили ханта, но в те времена кач был долгий и я к тому же докачал холи дпс приста(даже ходил им в кару как дд). А в личе ханта переделали и удалили мили часть, после чего я потерял всякий интерес к классу. Так что про концентрация на ловушках, стихиях и ядах мне кажется ничем не лучше чем милишный спек. Во всю бытность сурва чистым рдд я рассматривал его и мма как 2 варианта одного спека с разными кнопками, может истинные ханты и видели 2 самостоятельных архетипа, но со стороны это было не так уж и очевидно.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #65 : 06 Марта, 2018, 04:57:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
видимо тут как в жизни: кому-то нужны каждодневные перемены, даже если всё устраивает и хорошо, ветреность во всём. других же устраивает то, что устраивало всегда и им не нужно постоянных землетрясений, что бы ощущать вкус жизни.
А вот я не хочу. Хочу играть мейном всю, ска, жизнь! Что будем делать?
Не будем передёргивать для начала. Там вон товарищи жалуются что им надоедает играть классом и они хотят другую механику. И чего тогда от этого пресловутого "мэйна на всю жизнь" остаётся? Иконка классоспека и никнейм?
Ну от мейна остается его /played, его банк и память :)
ну и вообще, вон, шп того же возвращают к бкшному варианту(только без швд, он в талантых) с такой же унылой механикой, только добавляют еще 1 кнопку. всё
спасиба, верните просто катаклизмовсокго шп. Круто, конечно, что близы хотят угождать только этим "мне нада каждые пол года новый механика", но за столько лет она будет самокопировать себя, съезжая на более дерьмовую версию каждый раз, когда у близов засвербит. Нет ничего лучше интересной и динамичной механики класса, которая будет сопровождать его по контенту, с некими улучшениями в QoL, а не удалением абилок в таланты и фразой "я сделяль". У каждого классо-спека есть какая-то общая фраза-парадигма от его любого олдфага "X-аддон - лучший по механики для Х спека", но, видимо, тех людей, которым нужны постоянные перемены - больше в ммо, им и угождают в ущерб интересным фитчам и добавляют, прости госпади, всякую дичь типа КоПа--->дотлесс шп и прочее дерьмо для извращенцев
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 05:04:49 by Afenar »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #66 : 06 Марта, 2018, 06:01:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А в личе ханта переделали и удалили мили часть, после чего я потерял всякий интерес к классу.
Ну в кате еще существовала мили часть - удар ящера там, подрезание крыльев(вроде так называлось милишное замедление), ну и собственно мертвая зона.
Так что про концентрация на ловушках, стихиях и ядах мне кажется ничем не лучше чем милишный спек. Во всю бытность сурва чистым рдд я рассматривал его и мма как 2 варианта одного спека с разными кнопками, может истинные ханты и видели 2 самостоятельных архетипа, но со стороны это было не так уж и очевидно.
Ну тоже самое можно сказать и про 2 дд спека варов - и там и там используется оружие ближнего боя, только названия абилок различаются. Только почему-то близзы не спешат один из этих спеков в рдд переделывать. ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 06:03:50 by PhantomButthurt »

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #67 : 06 Марта, 2018, 06:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личе энхи были болью. С препатчем каты завезли изменения, и стало все шикарно вплоть до Легиона, где появились вароподобные механики. Немного повысаживался, и поменял мейна на вара.

zzaia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобныйприст
    • Класс: прист
    • Сервер: ясневый лес
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #68 : 06 Марта, 2018, 06:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как-то забыли про ДЦ...
Сейчас, чтобы выдавать хороший хпс данным спеком, нужно знать досконально бой и все тайминги,
жать миллион кнопочек. При том, что все остальные хилы, могут сделать тоже самое прожав пару кастов.
Безусловно, про-рейдеры пользуются данным спеком, но для большинства казуальных рейдеров ДЦ не играбелен.
Да и убивает сама суть геймплея, стоишь бессполезный большую часть боя и раз в 1,5 минуты выдаешь хил.
Думаю, изменения этого спека тоже мало кого обрадовали.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #69 : 06 Марта, 2018, 07:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханта надо было оставить как в Пандарии или Дреноре. В пвп это просто днина, на любом БГ это изифраг для любого класса. Маг тоже самое. Особенно люблю магов локом обсасывать.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #70 : 06 Марта, 2018, 07:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #71 : 06 Марта, 2018, 08:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этому вопросу я лучше приведу пример. Со старта Легиона, благодаря "гениальному" решению близзов я забросил моего мейна - сурв ханта, которым я играл с Лича. И возможно  забросил надолго, а может и навсегда. Теперь играю, за другой класс, но чувствую себя уже не так комфортно как раньше.
Странно, что не с 6.2(когда ЦАП вышел), ведь именно тогда близзы выстрелили ему(рдд сурву) в колено. А в препатче добили, чтоб не мучался.
Концепция сурва в старом виде почтт не была выражена, и вот с легионом она наконец появилась, но нет, мы хотим второго мма только с трапами...
То есть хант, который после определенного уровня получал дубиной по голове, в следствии чего ловил частичную амнезию и забывал как пользоваться луком, а вместе с этим ему открывалась тайна вселенной метания гарпуна это норм, а "мм с трапами" - нет ?
Что же до "мм с трапами": с тем же успехом можно назвать БМа - "мм с петами", ведь он тоже стреляет из лука/арбалета/огнестрела. Сурва можно было сконцентрировать на использовании стихий, ядов и ловушек, забрав все(или большую часть) "стихийные" выстрелы у ММа, можно было и вовсе сделать сурва танком, даже название спека подходит(для хило-спека тоже подходящее название).

Если бы ты играл за ханта, то ты бы знал, что БМ нельзя назвать ММ с петами.
Было 3 принципиально разных геймплея - дотер (сурв), когда моб умирал от старости, типичный суммоннер (БМ), когда за тебя все делает пет, и директ дамагер ММ, который пиу-пиу большие, но редкие циферки.

В Легионе почему-то решили убрать сурва, и добавить очередного милика (в ВОВе же совсем не хватает миликов).
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2018, 08:45:11 by Aesde »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #72 : 06 Марта, 2018, 08:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы ты играл за ханта, то ты бы знал что БМ нельзя назвать ММ с петами.
Кто-то не умеет в сарказм ?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #73 : 06 Марта, 2018, 09:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это говорит лишь о том, что Вы иначе воспринимаете вов. как спорт, возможно. как гринд.

Это говорит о том, что я воспринимаю ВоВ как игру, а не как социальную сеть.

и Вы говорите про рейды, а я про первое знакомство и первую прокачку персонажа. это было довольно длинное путешествие. первая прокачка обычно занимала 2-3 месяца, а если играть не каждый день, то и все 4-5 месяцев игры. и в этот момент ты знакомишься с какими-то случайными встречными, инвайтитесь в группы, общаетесь, договариваетесь на следующие встречи итп. именно в этой игре больше ощущалось РПГ и необходимость бафов (как стимул объединяться в группы).

Стимул объединятся в группы был от невозможности проходить групповой контент соло и от упрощения прокачки в группе, просто потому что вдвоем один моб убивается легче и быстрее, чем в соло - особенно это касалось "неудобных" классов/спеков. А баффы тут были откровенно вторичны - без них игроки точно так же объединялись бы.

И про социализацию
(показать/скрыть)

Вов взорвал мир именно социализацией и конечно ЛОРом, и уж во вторую очередь механиками.
во всяком случае я помню и свои ощущения 12 лет назад и ощущения всех с кем играл тогда - все были в восторге от мира в первую очередь, комьюнити (англоязычным на тот момент). а монотонный рейдинг пришел уже куда позже.

ЛА/ЛА2, Ультима, Еверквест. Давайте, расскажите мне про то, что ВоВ был первым ММОРПГ где было социальное взаимодействие, ага.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
Re: Почему Blizzard не могут оставить все как есть
« Ответ #74 : 06 Марта, 2018, 10:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы сурв-ханты удались, то
1. данный спек не был бы самым немногочисленным спеком в игре;
2. не нужно было бы полностью переделывать его с нуля в БфА.

К слову, Близзы на q&a признали, что демолок и сурв-хант не получились.
Это вопрос к эффективности в рейдах, о которых, кстати, автор сказал выше. Я вот тоже сейчас качаю ханта. Взял его из-за того, что надоело бегать в мили монахом и хотелось быть Ренжевиком. И вот играл-я-играл и решил попробовать сурва. И теперь, черт, всё никак не могу оторваться. Сурв - прикольный. Но На данный момент лично у меня(1й лвл) возникают затруднения с осознанием значимости некоторых способностей - кровотечение, которое стоит гребанные 35 фокуса, удар ящера, который стоит 25 фокуса. Очень часто возникает ситуация, когда просто стоишь и не используешь скиллы, потому что вот-вот откатится Обходной удар. Чувствуется некая нестройность ротации. Я, правда, думаю, что с Артефактом и на Хайлвле ситуация более проясняется, но на данный момент у меня есть чувство, что в бою не хватает какой-то способности. У того же ММа - это Чародейский выстрел, у монаха если в ритме, то всегда будет какой-нибудь филлер, который позволит поддерживать искусность без простоев.

Да и не сказать, что Сурва с нуля переделывают в В4А, его скорее доосмысляют.

 

закрыть