А лично меня, в принципе, система гарнизонов устраивает. Поначалу это было интересно - развиваешь свой дом, соратников, открываешь новые задания. Практически всё необходимое для комфортной жизни "не сходя с места" есть в этом гарнизоне. Даже с однокнопочными аддонами для миссий менее интересны они не стали. Да и лишнее золото/ресурсы/редкая или эпическая шмотка на распил и прочее - вовсе не мешает - приятные бонусы. Но вот когда качаешь твинков (особенно если не одного или двух) - тогда становится уже не так прикольно и интересно... По новой собирать соратников, прокачивать их уровень, а потом еще и пристань открывать - рутина, со временем забиваешь...
Я так поняла, оплоты - это всё-таки немного более лайтовая версия гарнизона, без этого бешеного круглосуточного "высиживания" у стола заданий или фарма ресурсов. Надеюсь, оплоты всё-таки станут гармоничным и действительно долгое время интересным местом.
Не хотелось бы, чтобы персонажей снова "привязывали" к определенной локации, вынуждая для развития персонажа развивать и это место. А сейчас даже твинков докачивать не хочется, когда представляешь, сколько потом надо фармить для прокачки гарнизона и соратников...