Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо
ММОРПГ где до ММО составляющей нужно переть через устаревший контент - фигня.
Насчет новичков - сделать прокачку раза в три дольше, ничего не изменит. Мобы, данжи и прочее не требуют скилла, и ему просто не откуда вырабатываться. Люди привыкают к "загорелось, нажал" и все. Здесь не в скорости прокачки дело, далеко не в ней, что десять часов, что пол месяца, толку нет, классы на прокачке урезаны, так как вся соль механик где? Правильно, в артефактах/азеритках/ковенантах. А где все это? На капе. В результате игрок получает полноценный класс только к капу, где начинает уже учиться управлять его механиками.
Так что пусть сначала перестанут сувать основы механики класса в кап, потом можно будет подумать о том, как прокачка учит играть классом. Ах нет, у нас же нынешнее направление вов построена на том, что бы сделать одноаддонный пшик, в который впихнуть то, что частенько должно быть у класса базово, а затем забрать это, переделав и вернув тоже самое в новой обертки в следующем.
Так пишешь "нынешний ВоВ", как будто когда-либо было иначе.
Раньше добавляли строчки талантов на капе, без которых класс был обрубленным, сейчас добавляют механики в рамках аддона, которые работают также.
Да и иначе как бэ никак не сделаешь, если хочешь, чтобы персонаж развивался пропорционально затраченному времени на прокачку (напомню, кол-во нужной экспы каждый уровень растёт) и приближению к концу "пути"
Вопрос не в количестве умелок, или строк талантов. Те же новые таланты в ЛК например не превратили моего шамана в кастрированное нечто, когда ЛК вышел. Я безумно радовался, когда выучил впервые лавабурст. Все эти усиления давались мне за прокачку, но я ничего не потерял из старого, за исключением некоторых переработок. Ничего. Это все можно сравнить с тем, что если бы большинство талантов старой ветки были доступны, скажем, если отталкиваться от тех аддонов, на 70 лвле, и качались уже после. Потому, что сейчас на прокачке, не смотря на ее элементарность, складывается неиллюзорное ощущение, что без азериток классы - порезаны, не все спеки, конечно, но многие. У них нет полного потенциала. В Легионе впрочем было еще хуже. А сейчас в ШЛ вводят проводники в ковенанты, которые тоже по сути аналог азериток.
Поэтому, как бы не стараешься, играть ты своим классом не научишься на прокачке, сколько бы она не длилась, день или две недели. Потому что все, что предоставляют классы на прокачке, это увидел что умелка загорелась - нажми.
Раньше: механика раскрывалась по мере прокачки, с помощью талантов и умелок. Вне классовых талантов были только сет-бонусы, которые лишь иногда в корне меняли геймплей.
Сейчас: механика раскрывается только когда игрок ступает на актуальный путь, то есть на 110 лвл.
Поэтому если коль такая пьянка, то весь путь до этого должен быть максимально быстрым.