WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог прокачать персонажа всего за 5 часов и 37 минут на альфе Shadowlands  (Прочитано 21189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо
В смысле какая разница? Первый дарк соулс какой-то чувак заспидранили за 30 минут, по твоей логике это значит, что теперь все эту игру за такое время будут проходить, потому что какая разница заспидранил он игру или нет?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

Так в чем притензия? У нас есть с чем сравнить? Чокнутый спидранер апнулся, а обычные игроки тоже так делают?

Он качнулся до 50, за 5 часов, но впереди ещё 10 уровней актуала.
Как ты думаешь обычный игрок как качается?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

ММОРПГ где до ММО составляющей нужно переть через устаревший контент - фигня.

Насчет новичков - сделать прокачку раза в три дольше, ничего не изменит. Мобы, данжи и прочее не требуют скилла, и ему просто не откуда вырабатываться. Люди привыкают к "загорелось, нажал" и все. Здесь не в скорости прокачки дело, далеко не в ней, что десять часов, что пол месяца, толку нет, классы на прокачке урезаны, так как вся соль механик где? Правильно, в артефактах/азеритках/ковенантах. А где все это? На капе. В результате игрок получает полноценный класс только к капу, где начинает уже учиться управлять его механиками.

Так что пусть сначала перестанут сувать основы механики класса в кап, потом можно будет подумать о том, как прокачка учит играть классом. Ах нет, у нас же нынешнее направление вов построена на том, что бы сделать одноаддонный пшик, в который впихнуть то, что частенько должно быть у класса базово, а затем забрать это, переделав и вернув тоже самое в новой обертки в следующем.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 22:29:08 by diranida »
WoW: Nothing lasts

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
сейчас уже мы видим перебор новичков на капе которые сами не поняли как апнулись но до сих пор не понимают что жать, прокачка как минимум первого персонажа, должна быть длительным процессом, а не как нынче ...
Чтобы понять, что жать, нужно примерно 5 минут времени, из которых 3 - ты будешь назначать нужные скиллы на привычные хоткеи. Научиться правильно жать - отдельный вопрос, но чтобы получить практику - нужно иметь эти скиллы, т.е. это никак не относится к прокачке.
И это одна сторона монеты.
Другая сторона - ну вот у меня за 10 лет игры накопилось персонажей 70-120 лвлов суммарно примерно на 2000 уровней без союзных рас. Что мне, говорите, может дать прокачка очередного персонажа?)
При этом, я прекрасно понимаю, почему первого персонажа на сервере качать может быть затруднительно - кто б иначе перенос покупал(и то, привязка много чего к аккаунту давно облегчила этот вопрос).
Но почему следующие то, инфраструктурные, столько же времени будут занимать? Пичалька. Демонхантер - царский подгон, но он такой один на сервер
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 23:44:27 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
А потом вот из за таких клоунов как этот спидранер, метелица "подкорректирует" цифры и мы опять будем качаться до 50 лвл часов 30-40 а потом ещё до капа 10-15. Мне то оно в принципе пофиг у меня все классы до 100-110 вкачаны ещё в легионе до "обновления прокачки". Но всё равно напрягает. А про новичков которые не знают что жать, так уже выше написали, последние 2 аддона а теперь ещё и ШД чар без легиндарок\азериток\ковенантов, это обрезанные чар. Да кой какие основы можно понять на прокачке, процентов 10%, не больше, всё остальное познаётся на капе. И пока повествование находится в том состоянии в ктором оно сейчас находится, нет единой цепочки квестов которая бы тебе рассказала история wow хотя бы в кратце, новички, те которые читают квесты будут в шоке не понимая кто как куда откуда зачем и почему. Так что пусть лучше по быстрому идут на кап, чем забивают на игру находясь в а@#№е от такого повествования.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

Лично мне кажется, что даунизм это на полном серьезе обсуждать, что вы "качаете" персонажа до лвлкапа. По факту, до лвлкапа вы играете в демку, а потом, во время лвл капа начинаете серьезно качать своего персонажа. Шмотки, азерит, эссенции, в ШЛ нас ждут легендарки и анима.

Отдаление игроков от актуала это серьезная проблема, потому что вне актуала у нас существует только обрезанный геймплей в духе "жми это кнопку и иногда другую и так до 120 уровня", никак не сбалансированный контент инстов, где танк может в соло собрать и убить все и так далее.

По факту, прокачка до актуала должна занимать 0 часов. Хватает и прохождения актуала и бесконечной прокачки на лвлкапе, для того, что бы чувствовать рост мощи персонажа.

PS. Если спидраннер качает персонажа с 5 часов, простой игрок, типо меня, который просто играет в своем ритме будет качать персонажа часов 30, что вполне соответствует 2-3 неделям игры, если не только в WoW сидеть. Разве это мало?

PSS: для умников, которые начнут писать про "лол, как так долго можно качать", мне кажется, наличие гайдов про то "как эффективно и быстро качать персонажа" показывает, как все плохо с прокачкой. И я их не читаю, потому что у меня нет цели быстро вот прямо сейчас прокачать персонажа.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 00:39:02 by SirEdvin »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Тоесть прокачка стала дольше? Если верить местным тру\папкам\боженькам, то они качают перса за вечер, в нынешних условиях.
Окажи на них. Пж.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Длительная прокачка повышает скил!? ;D вы прикалываетесь!? Сам лично помню как качал первого перса в БК, друзья уже играли и во всю рассказывали про хай энд контент. Поэтому я когда качался спал м видел как бы быстрее апнуться и увидеть и участвовать во всех интересностях. Что бы научится различать иконки скиллов новичку достаточно 10-15 часов и то мног, столько он и потратит на прокачку в шл.  Сам лично по себе помню, что основной игре чел учится на капе, но никак не во время длительной прокачки. Ещё бы репу сделали на ак, и всякие анимы тоже, что бы зашёл апнул твинка и сразу в бой.
Make Blizzard great again!

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
часов 30, Разве это мало?
Это 2-3 ютуб-прохождения игры ААА-класса))
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
да, на данный момент (с бонусом на опыт) полностью подготовленный игрок апает 0-120 за +/-5 часов. если с перекурами на покурить/покушать то да примерно 1 вечер !
Хз, я до 120 качался около месяца. Какие 5 часов, о чём речь вообще. Но согласен что надо увеличить время прокачки. По-хорошему до капа надо качаться пару лет, сделав все задания, все подземелья и тд.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Длительная прокачка повышает скил!? ;D вы прикалываетесь!? Сам лично помню как качал первого перса в БК, друзья уже играли и во всю рассказывали про хай энд контент. Поэтому я когда качался спал м видел как бы быстрее апнуться и увидеть и участвовать во всех интересностях. Что бы научится различать иконки скиллов новичку достаточно 10-15 часов и то мног, столько он и потратит на прокачку в шл.  Сам лично по себе помню, что основной игре чел учится на капе, но никак не во время длительной прокачки. Ещё бы репу сделали на ак, и всякие анимы тоже, что бы зашёл апнул твинка и сразу в бой.
У тебя вот такой опыт, а у меня абсолютно другой.
Так же качал первого перса во времена БК. Мне было интересно делать квесты. Как впервые меня убил хай лвл (ничё не понял сначала), эти битвы с игроками своего уровня ну и т. д. Ты начинаешь понимать какие кнопки нажимать, чтобы выжить в аутдоре.
Пока апнул 70 лвл, много дуэлился, много пвпшил на бг на 29, 39, 49 лвле, однажды даже вышел с пати в инсте, чтобы не апать лвл, а побегать на бг на 39 лвле.
Как-то слабо верится, что новичок сломя голову будет бежать к заветному хай лвлу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей

Именно. Адекватная прокачка времени больше займёт. Близы правильно делают, ноим не нужно смотреть на таких психов.
Даже ФФ скоро выпустит патч который срежит тошнотную кучу сюжетных диалогов
В ФФ ещё и колво квестов в сюжете сплющат

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Ох уж эти истории о "старых временах".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ну хз хз, мне наоборот кажется что именно столько времени и должна занимать прокачка для тех кто уже играет давно, не больше, новички никогда с такой скоростью не прокачаются и поэтому не вижу смысла от этой паники.
Нравится качаться долго? так зачем же ты юзаешь все возможные способы что бы ее уменьшить ? не вижу логики от таких людей
Какая разница он спидранил или нет?. 4-5 часов это все равно очень быстро. Игру уже и так до почти степени даунизма упростили, а вам все мало и мало. Это Мморпг, а не Моба какая-то где качаешь своего героя в течение получаса. Опомнись, ерундой заниматься не надо

ММОРПГ где до ММО составляющей нужно переть через устаревший контент - фигня.

Насчет новичков - сделать прокачку раза в три дольше, ничего не изменит. Мобы, данжи и прочее не требуют скилла, и ему просто не откуда вырабатываться. Люди привыкают к "загорелось, нажал" и все. Здесь не в скорости прокачки дело, далеко не в ней, что десять часов, что пол месяца, толку нет, классы на прокачке урезаны, так как вся соль механик где? Правильно, в артефактах/азеритках/ковенантах. А где все это? На капе. В результате игрок получает полноценный класс только к капу, где начинает уже учиться управлять его механиками.

Так что пусть сначала перестанут сувать основы механики класса в кап, потом можно будет подумать о том, как прокачка учит играть классом. Ах нет, у нас же нынешнее направление вов построена на том, что бы сделать одноаддонный пшик, в который впихнуть то, что частенько должно быть у класса базово, а затем забрать это, переделав и вернув тоже самое в новой обертки в следующем.
Так пишешь "нынешний ВоВ", как будто когда-либо было иначе.
Раньше добавляли строчки талантов на капе, без которых класс был обрубленным, сейчас добавляют механики в рамках аддона, которые работают также.
Да и иначе как бэ никак не сделаешь, если хочешь, чтобы персонаж развивался пропорционально затраченному времени на прокачку (напомню, кол-во нужной экспы каждый уровень растёт) и приближению к концу "пути"
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 08:38:49 by Lesoro »

 

закрыть