WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок смог прокачать персонажа всего за 5 часов и 37 минут на альфе Shadowlands  (Прочитано 21189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4989
Но ведь наоборот говорили, что прокачка станет на 60-70% быстрее.
это было предположение игроков до выхода беты, на данный момент мы видим что пока это не так !

Не, разрабы таки говорили. Но речь была где-то про 40%, если не ошибаюсь. Ну и это было после близкона, поэтому примерно.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Но ведь наоборот говорили, что прокачка станет на 60-70% быстрее.

это было предположение игроков до выхода беты, на данный момент мы видим что пока это не так !

https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/23187291/world-of-warcraft-what-s-next-panel-recap
LEVELING UPDATES почти внизу читаем. Это к вопросу быстрее или медленнее будет.
https://www.eurogamer.net/articles/2019-11-06-blizzard-explains-the-world-of-warcraft-level-squash
Вот интервью с Патриком Магрудером, можешь просто нажать ctrl+F и ввести "70", сразу попадешь на нужный ответ. Это к вопросу предположили игроки или разработчики говорили.

Ну и пока мы видим, что прокачка быстрее на много, чем в актуале. 5 часов просто с фамильками в ШЛ и, по твоим же словам -/+5 часов с зельками на опыт и баффом на еще 100% к опыту.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 21:08:02 by Raucher »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
По моему было бы круто, если бы сделали как сейчас, что можно выбрать любой аддон и прокачаться  в нем, но при этом что бы это заняло прям весь аддон, что бы можно было посмотреть весь сюжет и все локи. Ну и что бы аддоны чуток прилизали для этого, сделали более явные концовки, убрали надобность проходить данжи и рейды для того же сюжета. Может даже новые синематики под концовки добавили бы, с подведением итогов. Мечты, мечты.

Так ты можешь Растянуть весь адон как тебе удобно, а если нужно скипнуть опыт если знаешь что концовка близко
Слишком много телодвижений, как по мне. Даже в актуальных аддонах прокачиваешься до капа до того, как проквестишь основные цепочки. Просто, опять же для меня, было бы приятнее, если бы, например, потратив условные 10 часов чистого времени на прокачку в шл в пандарии и апнув 50, я при этом посмотрел бы всю историю аддона, а не закончил где-то на второй-третьей локации и меня уже усиленно звал бы очередной главнокомандующий спасать всех.
Ну это придётся львиную долю квестов убрать, чтобы за 10 часов все квесты и сюжеты пройти.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Вот интервью с Патриком Магрудером ...
Ок, в таком случае это очень печально тк кап будет браться даже меньше чем за вечер что просто уже ни в какие рамки ...

сейчас уже мы видим перебор новичков на капе которые сами не поняли как апнулись но до сих пор не понимают что жать, прокачка как минимум первого персонажа, должна быть длительным процессом, а не как нынче ...

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
По моему было бы круто, если бы сделали как сейчас, что можно выбрать любой аддон и прокачаться  в нем, но при этом что бы это заняло прям весь аддон, что бы можно было посмотреть весь сюжет и все локи. Ну и что бы аддоны чуток прилизали для этого, сделали более явные концовки, убрали надобность проходить данжи и рейды для того же сюжета. Может даже новые синематики под концовки добавили бы, с подведением итогов. Мечты, мечты.

Так ты можешь Растянуть весь адон как тебе удобно, а если нужно скипнуть опыт если знаешь что концовка близко
Слишком много телодвижений, как по мне. Даже в актуальных аддонах прокачиваешься до капа до того, как проквестишь основные цепочки. Просто, опять же для меня, было бы приятнее, если бы, например, потратив условные 10 часов чистого времени на прокачку в шл в пандарии и апнув 50, я при этом посмотрел бы всю историю аддона, а не закончил где-то на второй-третьей локации и меня уже усиленно звал бы очередной главнокомандующий спасать всех.
Ну это придётся львиную долю квестов убрать, чтобы за 10 часов все квесты и сюжеты пройти.
Ну дык, по тому и мечта, что провернуть это дюже сложно. Можно, конечно, пересмотреть квесты, где-то ослабить, где-то вообще убрать или просто сделать локации не равные по времени прокачки. Но, естественно, никто в здравом уме на такое ней пойдет.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
По моему было бы круто, если бы сделали как сейчас, что можно выбрать любой аддон и прокачаться  в нем, но при этом что бы это заняло прям весь аддон, что бы можно было посмотреть весь сюжет и все локи. Ну и что бы аддоны чуток прилизали для этого, сделали более явные концовки, убрали надобность проходить данжи и рейды для того же сюжета. Может даже новые синематики под концовки добавили бы, с подведением итогов. Мечты, мечты.

Так ты можешь Растянуть весь адон как тебе удобно, а если нужно скипнуть опыт если знаешь что концовка близко
Слишком много телодвижений, как по мне. Даже в актуальных аддонах прокачиваешься до капа до того, как проквестишь основные цепочки. Просто, опять же для меня, было бы приятнее, если бы, например, потратив условные 10 часов чистого времени на прокачку в шл в пандарии и апнув 50, я при этом посмотрел бы всю историю аддона, а не закончил где-то на второй-третьей локации и меня уже усиленно звал бы очередной главнокомандующий спасать всех.

А что вам собственно мешает просто взять и делать дальше квесты?  ???
Если конкретно вам хочется тратить больше времени чтобы прочитать весь сюжет, то это не значит что игроки, которые 100 раз уже прошли эти сюжетки должны из-за вашего желания страдать и тратить больше времени на то, что они делать не хотят. Я когда хотела пройти сюжетку дренора снова, то просто играла своим персом дальше и все, забив на то что получаю мало опыта уже.
Другое дело, что такое может несколько дезориентировать новичков, но тут опять же их выбор, погрузится в сюжетку или бежать скорее до хай лвла (при этом даже на хай лвл всегда можно вернутся и что-то доделать, а если сделать это обязаловкой, то возникнет пласт недовольных)

Вот интервью с Патриком Магрудером ...
сейчас уже мы видим перебор новичков на капе которые сами не поняли как апнулись но до сих пор не понимают что жать, прокачка как минимум первого персонажа, должна быть длительным процессом, а не как нынче ...

По моему прокачка во все времена не давала каких-то особых знаний и вспоминая даже себя, то я была жууутким нубом первые года 3 игры наверное, пока не начала читать всякие гайды, вникать в механики и прочее, тут увеличение прокачки ничем не поможет, а только сделает ее занозой в заднице для старичков. Да и если честно, мои знакомые, которые решили попробовать вов и в данных реалиях офигевали от того какая она изнурительная и долгая, они хотели скорее достигнуть капа чтобы хотя бы пофармить тмог, петов и спокойно поучаствовать в каких-либо событиях и в итоге бросили вов

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
А что вам собственно мешает просто взять и делать дальше квесты?  ???
Если конкретно вам хочется тратить больше времени чтобы прочитать весь сюжет, то это не значит что игроки, которые 100 раз уже прошли эти сюжетки должны из-за вашего желания страдать и тратить больше времени на то, что они делать не хотят. Я когда хотела пройти сюжетку дренора снова, то просто играла своим персом дальше и все, забив на то что получаю мало опыта уже.
Другое дело, что такое может несколько дезориентировать новичков, но тут опять же их выбор, погрузится в сюжетку или бежать скорее до хай лвла (при этом даже на хай лвл всегда можно вернутся и что-то доделать, а если сделать это обязаловкой, то возникнет пласт недовольных)
Дык  я водном из комментов выше написал, что всю сюжетку, но за то же время что и сейчас без всей сюжетки. Да, понимаю что это сложно, да даже скорее что невозможно, без потери глубины сюжета в виде дополнительных заданий, но на то это и мечта, тупенькая и не внятная)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вот интервью с Патриком Магрудером ...
Ок, в таком случае это очень печально тк кап будет браться даже меньше чем за вечер что просто уже ни в какие рамки ...

сейчас уже мы видим перебор новичков на капе которые сами не поняли как апнулись но до сих пор не понимают что жать, прокачка как минимум первого персонажа, должна быть длительным процессом, а не как нынче ...

Про какой кап вы тут лечите? 🤔

Спидранер, подчеркну, спидранер! Прокачался с 10 по 50 лвл, КАП будет на 60.
Он спидранер, а не обычный игрок. А чтобы взять кап нужно ещё минимум 10 часов

Итого считаем, при идеальных условия кап можно будет взять за 20 часов обычному игроку

Ах да, новички оказывается у нас должны быть скилованные сразу, с Рио, рейтингом и ачивкой ласта в эпох  :facepalm:

Длительный процесс прокачки для новичков и сразу нахер игра, если все так долго. Давай рассказывай как это важно для новичков :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2020, 22:06:34 by Zirkuz »

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
20 часов, ахахахаха, это блин меньше одного игрового дня, ребята, это реально долго?
Адепты классика просто ржут  ;D

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
"Сам DesMephisto в своем недавнем интервью сказал, что текущая скорость прокачки на альфе вызывает беспокойство и понадеялся, что Blizzard правильно откорректируют конечные цифры."

Какого рода беспокойство?  :-\
Он как полоумные спидранер, использовал все фишки для ускорения!
Адекватный игрок не будет подобным заниматься, обычные игроки не будут так гнаться за прокачкой.
Для всего этого нужна подготовка, новичкам это вообще не нужно.

Даже если представить идеальные условия, среднестатистический игрок будет качаться 10-20 часов.
Конечно, могут потом появится гайды. Но представить то что игрок будет 5-10 часов не отрываться от компа. Для этого нужен опыт, знания, не дюжая подготовка, время и тд.

Поэтому нет беспокойства, если он не переживает за таких же как он)
5-10 часов это действительно огого сколько времени занимает.Один день.

goldeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Вот интервью с Патриком Магрудером ...
Ок, в таком случае это очень печально тк кап будет браться даже меньше чем за вечер что просто уже ни в какие рамки ...

сейчас уже мы видим перебор новичков на капе которые сами не поняли как апнулись но до сих пор не понимают что жать, прокачка как минимум первого персонажа, должна быть длительным процессом, а не как нынче ...

На тебя это каким образом влияет? Тебя что, заставляют рейдить/аренить с этими игроками? Или может тебя заставляют заниматься обучением этих новичков? Такой бред пишешь :facepalm:
В нынешних реалиях, быстрая прокачка - необходимая вещь. Людям играющим долго, прокачка невсралась, а новичков прокачка в безлюдных локациях только отталкивает от игры. Понять механику класса можно за 1 вечер, а с ютубом и того быстрее.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Зачем куда-то лететь фастранить на прокачке? "1-й на сервере", если правильно помню, давно отменили.
Это примерно как маг прокачался в Классике на фарме мобов.
Лучше бы Близзы вернули групповые цепочки квестов.
Качал сову в начале БфА, все эти квесты "рекомендуется 3 игрока" вызывали смех. И это совой, а не хантом там или варлоком.

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
По моему всем (большей массе) плевать. Всем понятно игра доживает, остаётся мять кал руками.
Ты его бумажкой аккуратно, и спускай потом.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
"Сам DesMephisto в своем недавнем интервью сказал, что текущая скорость прокачки на альфе вызывает беспокойство и понадеялся, что Blizzard правильно откорректируют конечные цифры."

Какого рода беспокойство?  :-\
Он как полоумные спидранер, использовал все фишки для ускорения!
Адекватный игрок не будет подобным заниматься, обычные игроки не будут так гнаться за прокачкой.
Для всего этого нужна подготовка, новичкам это вообще не нужно.

Даже если представить идеальные условия, среднестатистический игрок будет качаться 10-20 часов.
Конечно, могут потом появится гайды. Но представить то что игрок будет 5-10 часов не отрываться от компа. Для этого нужен опыт, знания, не дюжая подготовка, время и тд.

Поэтому нет беспокойства, если он не переживает за таких же как он)
5-10 часов это действительно огого сколько времени занимает.Один день.

С точки зрения опытного игрока, это нормально, если он хочет побыстрее. Это как раз и подтверждает слова близ, что прокачка станет быстрее.
А кто то и за 2 вечера спокойно покачается

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Тоесть прокачка стала дольше? Если верить местным тру\папкам\боженькам, то они качают перса за вечер, в нынешних условиях.

Это в актуале спидранер словил все бонусы и апнулся за 4 часа. Больше подобных примеров не было)

 

закрыть