Хорошенько посмотрев и пересмотрев ролики с близзкона про Сердце Азерот, понял что этой системе очень далеко в плане вариативности от того, что мы имеем сейчас с легендарками. И в ней гораздо меньше рандома, нежели в тигеле.
Есть три слота в окне персонажа, на которые влияет ожерелье, это голова, плечи и торс. Эти слоты не могут прокнуть выше уровнем, чем написано в атласе подземелий и так же имеют три слота под усиление, которые открываются с прокачкой Сердца Азерот. Исходя из информации с того же близзкона, первый слот отвечает за урон (лечение для хил классов), второй за деф и третий за "quality of life". Причём таланты для выбора будут предопределены и их можно посмотреть в том же атласе подземелий.
То есть для каждого спека будет условный бис кусок с рейда в котором будут уже посчитанные бис таланты, возможно с небольшим выбором во втором и третьем слотах.
Возможно они прикрутят какую-нибудь систему синергии между талантами или кусками, чтобы как то нивелировать отсутствие сет бонусов, но вот рандома точно станет меньше. Как и вариативности в плане выбора легендарок на конкретного босса, а иногда и на отдельные паки в миф+.
И эта система выглядит гораздо лояльнее как к оффспекам, так и к альтам.
P.S. Не знаю как вам, а мне понравилась система с тигелем, где даже когда выбьешь релик не знаешь, как сильно он тебя апнет, и каждый раз при открытии нового релика как небольшая лотерея, словно бустер в хс.)