WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификаторы эпохальных+ подземелий в Dragonflight каждую неделю приносят лишь раздражение  (Прочитано 26134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maximka000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: 1
    • Сервер: основной
"Любимые аффиксы? Которые меня не напрягают" (с)
Ну да, тошнит уже за столько лет.
А еще раздражает баланс самих данжей. Вот эти ваши некрополь, квартал против лазурки, омутов...  :facepalm:

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
раздражает что бл просто сломанный кулдаун, половина лфг состоит из пачек сидящих вчетвером и ожидающих бл. 1 утилити кнопка не должна быть такой важной, если другие классы за счет своих абилок получают преимущество на конкретных аффиксах или в конкретных инстах, то бл просто нужен всегда. Почему барабаны настолько кастрированы, оставили бы им 30%
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 10:50:07 by Arigato »

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Еще на выходе легиона писал что Ключи и модификаторы это крайне тупое сочетание - это что диабла где критерий фарм шмота и убийство миллионв мобов? Тупым было решение делать мифик данжи и рейды! Это всего-лишь произрастает из их предыдущих решений не менять геймплэй и реварды за нормальные инсты, делать их интерснее а добавить костыль для перепрохождения в виде 10 сложностей! Зачем? В Ваниле меня не напрягало ходить шоло или страт 20 раз за шмоткой в бк не надоедало ходить героики если надо была шмотка но потом понеслось - мифик-мифик+ - скоро будет мега-убер-мифик-... Так ведь куда проще чем переработать общий подход к шмоткам в игре которые через патч надо выкидывать и ты вынужден жить в данжах да?

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Еще на выходе легиона писал что Ключи и модификаторы это крайне тупое сочетание - это что диабла где критерий фарм шмота и убийство миллионв мобов? Тупым было решение делать мифик данжи и рейды! Это всего-лишь произрастает из их предыдущих решений не менять геймплэй и реварды за нормальные инсты, делать их интерснее а добавить костыль для перепрохождения в виде 10 сложностей! Зачем? В Ваниле меня не напрягало ходить шоло или страт 20 раз за шмоткой в бк не надоедало ходить героики если надо была шмотка но потом понеслось - мифик-мифик+ - скоро будет мега-убер-мифик-... Так ведь куда проще чем переработать общий подход к шмоткам в игре которые через патч надо выкидывать и ты вынужден жить в данжах да?
Понимаешь, ключи сделали инсты реиграбельными, а не "сходил на старте патча и забил". Без ключей так же было бы гораздо меньше подписчиков, ибо это сессионка, которая сейчас более популярна чем сидеть час собираться в рейд, потом 3 часа там сидеть. Наконец, это альтернативный ПВЕ прогресс для малых групп, который давно просили. Понятно, что реализация не идеальна, надо допиливать.
Про мифик рейды вообще лол. Без них люди ливали бы из игры через месяц, ибо что делать еще?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Еще на выходе легиона писал что Ключи и модификаторы это крайне тупое сочетание - это что диабла где критерий фарм шмота и убийство миллионв мобов? Тупым было решение делать мифик данжи и рейды! Это всего-лишь произрастает из их предыдущих решений не менять геймплэй и реварды за нормальные инсты, делать их интерснее а добавить костыль для перепрохождения в виде 10 сложностей! Зачем? В Ваниле меня не напрягало ходить шоло или страт 20 раз за шмоткой в бк не надоедало ходить героики если надо была шмотка но потом понеслось - мифик-мифик+ - скоро будет мега-убер-мифик-... Так ведь куда проще чем переработать общий подход к шмоткам в игре которые через патч надо выкидывать и ты вынужден жить в данжах да?
Если что, большинство текущих проблем с игрой, втч с лутом и прогрессией произрастает как раз из бк, когда близзы поняли что развивать игру вширь куда проще, чем вглубь. Если тогда нравилось, а сейчас нет, то проблема отнюдь не в игре.
А сложности, как написали выше, сделаны для того, чтобы в игре вообще был смысл находиться больше чем месяц-два. Почему в игре не сделать больше фанового контента для тех кому не нравится ендгейм/шмотодроч - см первый абзац.
Ну и в целом "геймплей, реварды, подход" это настолько пространные понятия, я не видел ни одного адекватного предложения, которое имело бы смысл пытаться реализовывать в игре 20летней давности, которая после каждого патча по швам трещит. Максимум что периодами работает - это различные костыльные механики.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Еще на выходе легиона писал что Ключи и модификаторы это крайне тупое сочетание - это что диабла где критерий фарм шмота и убийство миллионв мобов? Тупым было решение делать мифик данжи и рейды! Это всего-лишь произрастает из их предыдущих решений не менять геймплэй и реварды за нормальные инсты, делать их интерснее а добавить костыль для перепрохождения в виде 10 сложностей! Зачем? В Ваниле меня не напрягало ходить шоло или страт 20 раз за шмоткой в бк не надоедало ходить героики если надо была шмотка но потом понеслось - мифик-мифик+ - скоро будет мега-убер-мифик-... Так ведь куда проще чем переработать общий подход к шмоткам в игре которые через патч надо выкидывать и ты вынужден жить в данжах да?
Если что, большинство текущих проблем с игрой, втч с лутом и прогрессией произрастает как раз из бк, когда близзы поняли что развивать игру вширь куда проще, чем вглубь. Если тогда нравилось, а сейчас нет, то проблема отнюдь не в игре.
А сложности, как написали выше, сделаны для того, чтобы в игре вообще был смысл находиться больше чем месяц-два. Почему в игре не сделать больше фанового контента для тех кому не нравится ендгейм/шмотодроч - см первый абзац.
Ну и в целом "геймплей, реварды, подход" это настолько пространные понятия, я не видел ни одного адекватного предложения, которое имело бы смысл пытаться реализовывать в игре 20летней давности, которая после каждого патча по швам трещит. Максимум что периодами работает - это различные костыльные механики.
В смысле - проблема не в игре?)) А в чем? В бк сделали героики вполне правильно т к в ваниле рейды многие не ходили - 40 тел было сложно собрать и сложность еонтента была непропорциональна зачастую(честно говоря сообщество было откровенно нубским тогда) да и контент из нормальной и высокой сложности вполне адекватен. Но потом близов понесло - мифики и рандомный дроп с рандомным улучшением или сокетом в мифик+ с рандомной лабудой из модификаторов? Вы ищете логику там где ее нет - близы специально делают контент где много рандома для искуственного затруднения получения вещей и тем самым большего в ней нахождения т к так проще чем пытаться сбалансировать или изначально создавать данжи которые не будут бесить на 1-2 сложностях.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 14:19:21 by Dmitrythebest »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Понимаешь, ключи сделали инсты реиграбельными, а не "сходил на старте патча и забил". Без ключей так же было бы гораздо меньше подписчиков, ибо это сессионка, которая сейчас более популярна чем сидеть час собираться в рейд, потом 3 часа там сидеть. Наконец, это альтернативный ПВЕ прогресс для малых групп, который давно просили. Понятно, что реализация не идеальна, надо допиливать.
Про мифик рейды вообще лол. Без них люди ливали бы из игры через месяц, ибо что делать еще?
Лол. Ключи популярны ровно потому, что там халявный лут высокого уровня без КД. Что там можно надрачивать доблесть бесконечно, за которую можно проапать шмотки. Прикинь, если мы сейчас в рейдах уберем КД - рейды тоже будут резко популярными.
Я играл в БК и играю в ЛК классик, я не видел какого-то падения игроков, даже когда Санвелл фармили все кому не лень, везде куча народа. Если люди хотят ливать из игры, они ливнут, и тупой халявой их не заманишь. Будет хуже - чем такие недоигроки ливнули бы с концами, они будут постоянно вайнить и требовать все больше и больше халявы. Разработчикам как бы надо иметь свою голову на плечах, а не превращать WoW в гриндилку-диаблоид.

PS: реиграбельность данжей мне лично никуда не вперлась вот вообще. Это малый групповой контент и он не обязан быть реиграбельным или занимать нишу альтернативного развития.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 14:30:09 by Kargath »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Прикинь, если мы сейчас в рейдах уберем КД - рейды тоже будут резко популярными.
Май свит саммер чайлд.
Резко они станут популярны у лутвхор и жостких пушеров тех самых ключей.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Понимаешь, ключи сделали инсты реиграбельными, а не "сходил на старте патча и забил". Без ключей так же было бы гораздо меньше подписчиков, ибо это сессионка, которая сейчас более популярна чем сидеть час собираться в рейд, потом 3 часа там сидеть. Наконец, это альтернативный ПВЕ прогресс для малых групп, который давно просили. Понятно, что реализация не идеальна, надо допиливать.
Про мифик рейды вообще лол. Без них люди ливали бы из игры через месяц, ибо что делать еще?
Лол. Ключи популярны ровно потому, что там халявный лут высокого уровня без КД. Что там можно надрачивать доблесть бесконечно, за которую можно проапать шмотки. Прикинь, если мы сейчас в рейдах уберем КД - рейды тоже будут резко популярными.
Я играл в БК и играю в ЛК классик, я не видел какого-то падения игроков, даже когда Санвелл фармили все кому не лень, везде куча народа. Если люди хотят ливать из игры, они ливнут, и тупой халявой их не заманишь. Будет хуже - чем такие недоигроки ливнули бы с концами, они будут постоянно вайнить и требовать все больше и больше халявы. Разработчикам как бы надо иметь свою голову на плечах, а не превращать WoW в гриндилку-диаблоид.

PS: реиграбельность данжей мне лично никуда не вперлась вот вообще. Это малый групповой контент и он не обязан быть реиграбельным или занимать нишу альтернативного развития.
Тебе настолько плевать на ключи, что ты залез в тему про ключи и тут продолжаешь жаловаться?
Настолько халявный высокий лут, что 20+ ключи составляют меньше 10% от всех пройденных ключей. И это уже какая неделя сезона, 12ая идёт? Если фармить двадцатки так легко, что же делают то все остальные?

Ну и про фарм доблести это тоже шикарно конечно. Предположим, что ты идёшь со своей пачкой, где есть балласт для постоянного бафа на получаемую доблесть. Допустим время на инст 10 минут. Итого ты должен затратить от 20 до 50 минут за ап одной вещи на 3 илвла. Кто кроме киберкотлет и ноулайферов будет вообще серьезно об этом размышлять?

А рейды без КД - ты же первый начнешь жаловаться, что вас РЛ будет гонять перед мификом в героик до тех пор, пока все сетовые шмотки/бис трини/кольца не выбьют.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Лол. Ключи популярны ровно потому, что там халявный лут высокого уровня без КД. Что там можно надрачивать доблесть бесконечно, за которую можно проапать шмотки. Прикинь, если мы сейчас в рейдах уберем КД - рейды тоже будут резко популярными.

Не надо писать того, в чем ты абсолютно не шаришь. Ключи популярны ровно потому, что это крайне удачный сессионный соревновательный контент для малых групп.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Многие пишут про несбалансированные таймеры и т.д.  Да, они такие какие есть, но в чем проблема? Ну будет у вас половина ключей на 2-3 уровня выше, чем остальные, а проблема то в чем? Таймеры ведь для всех игроков одинаковые. Амбиции поумерьте.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 16:20:34 by RastaxD »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • ФОРЕВЕР!!!
Ещё один повод задуматься для ребят, которые хотят аффиксов по типу прайда - случается ситуация: прайд вылез перед боссом, вы его убиваете, лутаете бафф и... получаете от босса пи3дофф, не важно по какой причине, просто не получилось его убить с баффом - когда вы вернетесь бафф вам уже никто не даст снова, а боссы, особенно на тиранике, дизайнили специально под наличие прайдбаффа и далеко не факт что ваша пачка сможет его осилить (а если добавить к этому что под пулл с баффом ещё и БЛ вжимался, то вы вообще считайте должны с голой задницей на танк лезть, без двух усилений), что на высоких кеях было автодиплитом.
Вроде как и таймер ещё даже до середины не дошёл, а пати уже знает что это бесполезно.

По поводу статьи самой - нужно думать над созданием универсальных аффиксов, а не узкоспециализированных, на которых в ключ не найти, например танков или хилов, или наоборот, когда пуги деклайнят всех миликов, потому что злопамятная неделя и прохождение с милидд будет напоминать шоу Бенни Хилла. Идею с поощрениями за исполнение механик я тоже считаю неплохой, но распространить её надо не на все аффиксы, а, допустим, только на сезонный.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Я считаю прайд хорошим аффиксом и играл именно на танке. Впрочем, я ходил в ключи исключительно с друзьями, поэтому описанных ливов из-за неправильно призванного прайда не было.
Ты должен наверное знать, что в ключах это норма. и ливы каждый 1й раз.
Почему в этом случае просто не убрать шрауд/инвиз поты и дизайнить данжи по-другому - вопрос не ко мне.
Потому что тогда нет смысла в таймере  ;)
Выдаю базу крч. На самом деле вся беда когда близы сделали викли 20 ключик, то есть всех нормизов подбили играть в ключики повыше.
Сама идея загонять людей в ключи силой, тем что шмот из них работает на остальной контент и недельный сундук, она сама по себе про это? 15й ключ ничем идейно не отличается. Человек вобще не должен ходить туда за шмотом в другие активности.
Понимаешь, ключи сделали инсты реиграбельными, а не "сходил на старте патча и забил". Без ключей так же было бы гораздо меньше подписчиков, ибо это сессионка, которая сейчас более популярна чем сидеть час собираться в рейд, потом 3 часа там сидеть. Наконец, это альтернативный ПВЕ прогресс для малых групп, который давно просили.
Ты ошибся игрой, это про ГВ2 к WoW не относится. Например в ГВ2 есть бонусный данж в ключах, которого в вове нет, и в котором как бы смысл.
Настолько халявный высокий лут, что 20+ ключи составляют меньше 10% от всех пройденных ключей.
А сколько там мифик проходят? А там уже почти групп нету - успех игры. А у ключей 90% которых просто ливы в начале, конечно очень важно какой %.
это крайне удачный сессионный соревновательный контент
А в чем конкретно выражается удачность и соревновательность. Можно для прикола послушать?) Просто так как никаких наград за рейтинг нет, лишь порция токсичности, а механически само занятие полный мусор, например таймер в играх в принципе мало кто любит. То предполагаю очень ржачный пост.
а проблема то в чем?
В попытках загнать людей в активность  в которую они не хотя ходить, в активность некачественную неинтересную дешевую и откровенно мусорную.
Ещё один повод задуматься для ребят, которые хотят аффиксов по типу прайда - случается ситуация: прайд вылез перед боссом, вы его убиваете, лутаете бафф и... получаете от босса пи3дофф, не важно по какой причине, просто не получилось его убить с баффом - когда вы вернетесь бафф вам уже никто не даст снова
Так под данжи которые заточены под постоянные ливы все норм? понятно что под данжи которые надо проходить не норм, но это же не про ключи.

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2023, 16:55:48 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Настолько халявный высокий лут, что 20+ ключи составляют меньше 10% от всех пройденных ключей.
А сколько там мифик проходят? А там уже почти групп нету - успех игры. А у ключей 90% которых просто ливы в начале, конечно очень важно какой %.
Не знал, что за ливы в начале шмот дают. Если для того, чтобы получить "халявную" шмотку нужно пробраться через "90% ливов в начале" - то она вроде как перестаёт быть "халявной".

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Я считаю прайд хорошим аффиксом и играл именно на танке. Впрочем, я ходил в ключи исключительно с друзьями, поэтому описанных ливов из-за неправильно призванного прайда не было.
Ты должен наверное знать, что в ключах это норма. и ливы каждый 1й раз.

Из нормальных групп никто не ливает, если из твоей ливают это 100% твоя вина.

 

закрыть