WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Naguura с Мэттом Уиллерсом об эпохальных+ подземельях: 1 сезон, баланс классов и подземелий  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Цитировать
Разработчики стараются продвигать все классы, добавляя в игру различные механики, с которыми может справиться только конкретный класс. Например, с помощью "Разъярённого" модификатора.
@
Цитировать
Разработчики стремятся сделать так, чтобы подбор игроков в группу не был слишком ограничен такими факторами как "Кровожадность" или "Воскрешение в бою" – у игроков должен быть более широкий выбор. Именно по этой причине пробудители получили аналог "Кровожадности", а паладинам выдали "Воскрешение в бою".
Шиза какая-то

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Цитировать
Раздельный баланс для рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP невозможен – у игрока должна быть свобода выбора, в какой именно контент лично ему нравится играть больше всего; или в весь контент сразу, это тоже выбор. Против раздельного баланса ещё говорит то, что если какая-то способность в одном контенте делает одно, а в другом контенте уже абсолютно другое, то игрок будет попросту перегружен лишней информацией.
Как по мне, так решение на поверхности.
Рейдовые шмотки имеют бонус для рейдов, пвп шмотки - для пвп, шмотки с ключей - бонус для ключей.
Самый скучный бонус в виде 5-10-15-20% хп/урона/хила за 2-4-6-8 шмоток, кмк, решит все проблемы. Носишь на себе 8 шмоток из рейда и 6 из ключей - получаешь в рейде +20% хп/дпс/хпс, в ключах - 15%, в пвп - 0%.
Причем, неважно, какие именно это слоты - у рейдовых шмоток рейдовый тег, у инстовых - инстовый, у пвпшных - пвпшный.

Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Шанс бедному ддшнику полутать рог доблести все равно что в лотерею выиграть.



без шуток. разве рог сейчас высоко котируется?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.
Я тоже рад, что я не геймдизайнер.
А то сиди, пытайся угодить миллионам игроком, которые сами не знают, чего хотят. А если хоть одному не угодил, то все - ты говнодизайнер и идеи у тебя говнодизайнерские.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

Баланс подземелий и другого контента
  • При разработке подземелья, у команды уже имеются определённые ожидания в отношении его сложности – именно к этой ожидаемой сложности они и стремятся. Иногда подземелья получаются чуть более простыми, чем ожидалось, но в этом нет никакой серьёзной проблемы. Однако ситуаций вроде Свалки "Мехагона" постараются избежать всеми силами.
а может они лучше постараются не допустить такой проблемы как с нижним каражаном ? который был непроходим и когда людям на первых неделях он попадался то считай у человека не было ключа. туда ни кт оне хотел идти потому что 50 минутный пот с перетюниными мобами и боссами никому не хотелось превозмогать

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Раздельный баланс для рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP невозможен – у игрока должна быть свобода выбора, в какой именно контент лично ему нравится играть больше всего; или в весь контент сразу, это тоже выбор. Против раздельного баланса ещё говорит то, что если какая-то способность в одном контенте делает одно, а в другом контенте уже абсолютно другое, то игрок будет попросту перегружен лишней информацией.
Как по мне, так решение на поверхности.
Рейдовые шмотки имеют бонус для рейдов, пвп шмотки - для пвп, шмотки с ключей - бонус для ключей.
Самый скучный бонус в виде 5-10-15-20% хп/урона/хила за 2-4-6-8 шмоток, кмк, решит все проблемы. Носишь на себе 8 шмоток из рейда и 6 из ключей - получаешь в рейде +20% хп/дпс/хпс, в ключах - 15%, в пвп - 0%.
Причем, неважно, какие именно это слоты - у рейдовых шмоток рейдовый тег, у инстовых - инстовый, у пвпшных - пвпшный.

Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.
нормальная у него идея, а ты нечешь чушь, для примера могу привести C тир медведя на данный момент, которрому для удобного время препровождения в инсте нужножно иметь 2 рейдовых редких кольца на прок урона и щита

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Шанс бедному ддшнику полутать рог доблести все равно что в лотерею выиграть.



без шуток. разве рог сейчас высоко котируется?
да, например демолоку отличная триня для ключей

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Цитировать
Раздельный баланс для рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP невозможен – у игрока должна быть свобода выбора, в какой именно контент лично ему нравится играть больше всего; или в весь контент сразу, это тоже выбор. Против раздельного баланса ещё говорит то, что если какая-то способность в одном контенте делает одно, а в другом контенте уже абсолютно другое, то игрок будет попросту перегружен лишней информацией.
Как по мне, так решение на поверхности.
Рейдовые шмотки имеют бонус для рейдов, пвп шмотки - для пвп, шмотки с ключей - бонус для ключей.
Самый скучный бонус в виде 5-10-15-20% хп/урона/хила за 2-4-6-8 шмоток, кмк, решит все проблемы. Носишь на себе 8 шмоток из рейда и 6 из ключей - получаешь в рейде +20% хп/дпс/хпс, в ключах - 15%, в пвп - 0%.
Причем, неважно, какие именно это слоты - у рейдовых шмоток рейдовый тег, у инстовых - инстовый, у пвпшных - пвпшный.

Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.
нормальная у него идея, а ты нечешь чушь, для примера могу привести C тир медведя на данный момент, которрому для удобного время препровождения в инсте нужножно иметь 2 рейдовых редких кольца на прок урона и щита

Да что ты, а может давайте просто шмот из рейдов в м+ просто отключать нахрен, а то люди явно с легиона не нагриндились и просто горят желанием фармить 3 разных комплекта гира под разные активности, ага.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
почему бабы с большими сиськами всегда в мете?  почему баб с маленькими сиськаии зовут на поебушки только бомжи?  а хочется с богатыми боярами.  ведь тоже сиськи, хоть и маленькие. и ваще мы умнее. что теперь, операцию делать? где БАЛАНС?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
как по мне они слишком перестарались с необходимостью контроля, в рубиновом на 15+ ключе не сбиты хоть один каст часто приведет к вайпу на треше, в лазурке первый треш с цветочками аналогично, там же в лазурке предпоследний босс вообще жесть, мне как хилу трудно поднимать людей после бомбы, 2/3 хп за каждую ледяную хрень такую у всей пати, на бумаге красиво все, что каждый должен сбивать свой каст, сдавать стан в нужного моба по таймингу, но по факту все иначе, все инсты что не ДФшные проходятся на ура, а новые инсты это просто боль что со своей пачкой что с пугами если нет мета классов в пати
« Последнее редактирование: 17 Января, 2023, 07:58:44 by Trop »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Раздельный баланс для рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP невозможен – у игрока должна быть свобода выбора, в какой именно контент лично ему нравится играть больше всего; или в весь контент сразу, это тоже выбор. Против раздельного баланса ещё говорит то, что если какая-то способность в одном контенте делает одно, а в другом контенте уже абсолютно другое, то игрок будет попросту перегружен лишней информацией.
Как по мне, так решение на поверхности.
Рейдовые шмотки имеют бонус для рейдов, пвп шмотки - для пвп, шмотки с ключей - бонус для ключей.
Самый скучный бонус в виде 5-10-15-20% хп/урона/хила за 2-4-6-8 шмоток, кмк, решит все проблемы. Носишь на себе 8 шмоток из рейда и 6 из ключей - получаешь в рейде +20% хп/дпс/хпс, в ключах - 15%, в пвп - 0%.
Причем, неважно, какие именно это слоты - у рейдовых шмоток рейдовый тег, у инстовых - инстовый, у пвпшных - пвпшный.

Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.
нормальная у него идея, а ты нечешь чушь, для примера могу привести C тир медведя на данный момент, которрому для удобного время препровождения в инсте нужножно иметь 2 рейдовых редких кольца на прок урона и щита
Эмм, а что у мишки дамажит огнем?

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Раздельный баланс для рейдов, эпохальных+ подземелий и PvP невозможен – у игрока должна быть свобода выбора, в какой именно контент лично ему нравится играть больше всего; или в весь контент сразу, это тоже выбор. Против раздельного баланса ещё говорит то, что если какая-то способность в одном контенте делает одно, а в другом контенте уже абсолютно другое, то игрок будет попросту перегружен лишней информацией.
Как по мне, так решение на поверхности.
Рейдовые шмотки имеют бонус для рейдов, пвп шмотки - для пвп, шмотки с ключей - бонус для ключей.
Самый скучный бонус в виде 5-10-15-20% хп/урона/хила за 2-4-6-8 шмоток, кмк, решит все проблемы. Носишь на себе 8 шмоток из рейда и 6 из ключей - получаешь в рейде +20% хп/дпс/хпс, в ключах - 15%, в пвп - 0%.
Причем, неважно, какие именно это слоты - у рейдовых шмоток рейдовый тег, у инстовых - инстовый, у пвпшных - пвпшный.

Слава богу ты не дизайнер, с такими говноидеями никаких БФА и ШЛ не надо игра за патч умрёт.
нормальная у него идея, а ты нечешь чушь, для примера могу привести C тир медведя на данный момент, которрому для удобного время препровождения в инсте нужножно иметь 2 рейдовых редких кольца на прок урона и щита
Эмм, а что у мишки дамажит огнем?
крафтят шмотку, клоубок он раз в 3 сек дамажит аое огнем в этом и суть

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Тут смотрел как мейн танк из Эха фармит 20-23 ключи танком ДХ в 402 шмоте, вот это мета, все садимся на раздетых ДХ

maximka000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: 1
    • Сервер: основной
Понятно. А ее фоточки с онлифанс есть?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 579
Абсолютно маркетинговое интервью. Учитывая участников, очевидно что девушке просто дали список вопросов, которые она как бы задает, а сотрудник как бы отвечает. Хотя на деле это просто пресс-релиз, который стилизовали под интервью. В данном случае они используют игрока/стримера с конкретной аудиторией - которую близы видят как свою основную.

В этих тезисах нет ни слова конкретики и какой то реально полезной информации, похожей на интерактивный диалог и вооще на правду. У близзард в последнее время четко прослеживается тренд брать пресс-релизы и разыгрывать их в сценки типа "интервью с разработчиком". Потому что тупо прессрелиз (как им кажется) скучно просто читать или слушать. Ничего интерактивного мы никогда не видим, ни бекстейдж, ни короткие видеообзоры с рабочих мест, где камера бы подошла к разработчику который показал бы часть рабочего экрана и пояснил - я такой то  и сейчас я занимаюсь тем то и тем то... Примерно как у кинопродакшена это делают в жанре "behind the scene". Хотя бы какую-то близкую к реальности историю. А эти интервью как пластиковые овощи на витрине супермаркета - с виду всегда свежие и красивые, но вечно и неизменно пустые на деле.

Я еще не видел интервью, в котором бы кто то из близзард реально на что-то отвечал, что заставило бы его хоть на секунду задуматься и проявить на лице мыслительный процесс. Они сидят с улыбающимися лицами как в рекламе и без запинки говорят свои реплики. "Ну вы же много трудились что бы сделать эту сцену? - да мы много трудились что бы сделать эту сцену - да и это особенно заметно когда мы видим эту сцену прямо в игре, это было "ВАУ! - да когда мы впервые ее сами увидели мы все в офисе закричали "ВаУ!"это было круто - да это реально круто.." Блевать хочется от таких диалогов.

Понятно. А ее фоточки с онлифанс есть?
это низко, Хоботов. Шутки за 300..

 

закрыть