Не успели мы на прошлой неделе познакомиться с
системой "Меток ремесленника", позволяющей профессиям создавать элементы доспехов качеством вплоть до обычного режима рейдов и полезную экипировку для новичков или альтернативных персонажей для начала игры в Shadowlads, как в свежей сборке тестовой версии дополнения разработчики все вновь изменили.
Изменения "Меток ремесленника"Если вкратце, то система создания доспехов основными профессиями была изменена следующим образом:
- Базовый уровень брони, которую могут создать кожевники, кузнецы, инженеры и портные, теперь равен 151 (вместо 165 ранее), что ниже уровня экипировки из обычного режима подземелий (157).
- Метка ремесленника III (для повышения уровня вещи до 180) и Метка ремесленника IV (до 200) были удалены, поэтому теперь улучшать доспехи для игры на максимальном уровне можно только с помощью Метки ремесленника II, что повышает их до 168 (это выше обычного режима подземелий со 157, не немного ниже героического со 170)
Таким образом, теперь создаваемая профессиями экипировка служит лишь простейшими доспехами, которые игроки могут смастерить, чтобы отправиться в героические подземелья и там получить для себя что-нибудь посильнее, а затем с помощью новых вещей взбираться по режимам далее. Скорее всего разработчики посчитали, что изготавливать доспехи уровня обычного режима рейдов без серьезных сложностей – это как-то слишком, поэтому решили убрать такую возможность. Возможно, более мощные метки вернутся в будущих обновлениях как система наверстывания упущенного.
Изменения рецептов на заготовки легендарных предметовТакже в свежей сборке процесс создания заготовок для легендарных предметов стал чуточку дороже. Для рецептов всех профессий был введен новый материал –
Орборейский осколок, который можно лишь купить у торговцев в ремесленном районе Орибоса и нельзя получить благодаря профессиям самостоятельно. Каждый такой осколок сейчас стоит 1.000 золотых, а при создании предметов разного ранга требуется разное их количество. Сумма получается не очень высокая, и не совсем ясно, в чем же мотивация этого изменения, но, видимо, у разработчиков есть на то какие-то причины.