WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения друидов «Силы зверя» во Wrath of the Lich King Classic – 4 апреля  (Прочитано 4438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44636



Разработчики решили внести коррективы в популярную во Wrath of the Lich King Classic стратегию игры за друидов "Силы зверя" (бойцов), что переключались на облик медведя для активации "Знамения ясности", сделав так, чтобы она больше не была столь эффективной. Для этого они позволят "Знамению ясности" всегда срабатывать от "Волшебного огня" и запретят ее активацию от "Дара леса".:cut:

Грядущие изменения друидов «Силы зверя» – 4 апреля

Приветствуем.

В ближайшие 24 часа мы с помощью срочного исправления мы введем изменение, благодаря которому "Знамение ясности" всегда будет срабатывать при применении "Волшебного огня" (Сила зверя) к целям, что не являются игроками или питомцами игроков. В то же время "Знамение ясности" перестанет срабатывать от "Дара леса". Это изменение призвано сгладить игровой процесс за друидов "Силы зверя" (бойцов) для большинства игроков и решить множество социальных и геймплейных сложностей, которые появились из-за так называемой стратегии боя "Bearweaving". Во многих ситуациях Bearweaving не только повышает сложность класса в плане механики до много более высокой, чем она должна быть во Wrath of the Lich King, степени, но еще и является нагрузкой на рейд, которому приходится иметь дело с увеличившимся у друида созданием угрозы, причем данное влияние продолжает нарастать по мере того, как друиды совершенствуют свою ротацию.

Во время подготовки данного изменения нашей целью вовсе не было "ослабить" или снизить эффективность специализации "Силы зверя" (бойцов) в PvP. Также вовсе не было целью повысить эффективность "Силы зверя" в PvP, где специализация итак весьма сильна. Наша конечная цель состояла в том, чтобы поднять относительный "минимум" навыка для игры за этот класс, при этом не слишком сильно увеличивая показатели друидов, которые играли на самых высоких уровнях до ввода этой корректировки. Вводя данное изменение, мы ожидаем, что лучшие друиды "Силы зверя" (бойцы) в мире могут ожидать 5-10% повышения урона в зависимости от сражения и при этом больше не будут вынуждены переключаться к облику медведя для оптимизации показателей, а те игроки, которые не применяли Bearweaving в своей ротации до его внесения, получат еще более широкий спектр процентного увеличения урона.

Как всегда, мы стараемся избегать внесения серьезных изменений в базовый стиль игры большинства классов, но считаем, что в данном случае это необходимо, чтобы приблизить игровой процесс друидов "Силы зверя" к замыслу оригинального Wrath of the Lich King и сделать специализацию более интуитивной и доступной для большинства игроков.

Мы ценим все отзывы, которые получили с момента запуска дополнения по этой и многим другим темам. Спасибо![Источник]


 
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2023, 13:31:38 by Wishko »

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Разве в медведя шифтятся для проков клиркаста, а не для маула+мангла и стаков ласерейта?
Вот вторая стратка с кастованием масс лапки (флавершифт) это как раз для срабатывания знамения ясности.

Koloyar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антизог
    • Класс: Ферал друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Разве в медведя шифтятся для проков клиркаста, а не для маула+мангла и стаков ласерейта?
Вот вторая стратка с кастованием масс лапки (флавершифт) это как раз для срабатывания знамения ясности.

Так и есть, иногда просто некоторые использовали клиркаст для того чтоб шифтнуться в медведя и дать бесплатный маул, за место шреда

 

закрыть