WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Реакция сообщества на "Конец Вечности"  (Прочитано 17121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Интересно, местные психопаты ради троллинга в любую тему будут впихивать посты про половую ориентацию? Почему у вас так зудит в одном месте?
На Кавказе самая большая гомофобия в стране. И судя по недавно опубликованные данным, топовое по просмотрам порно том же - гей порно. Выводы делаем сами 😉

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Да нафиг не нужен будет этот сюжет, если геймплэй снова станет таким же фановым, каким он был в дреноре, ну или хотя бы под конец легиона, конечно если не считать расколотый берег и аргус. Просто уже стоит понять, что не стоит пытаться доить игроков гринданом и тайм-гейтингом дальше. Ну не работает это. Не работает. И ссаные сэндбоксы в стиле утробы и утробы 2.0 тем более не работают. Давайте фановый контент и мотивацию играть на альтах. И все. Игра снова оживет. И сейчас еще не поздно все исправить.

А сейчас на данный момент какой бы классный не был сюжет, а делать в этом зерет мортисе пока что откровенно нечего. Да, тестирование только начинается. Но я уже задаю себе вопрос. Вот я сделал сюжетку за час. Если она конечно не будет растянута на 3 недели. И что дальше то? Опять альтов качать по откровенно унылой прокачке?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 14:16:02 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Интересно, местные психопаты ради троллинга в любую тему будут впихивать посты про половую ориентацию? Почему у вас так зудит в одном месте?
На Кавказе самая большая гомофобия в стране. И судя по недавно опубликованные данным, топовое по просмотрам порно том же - гей порно. Выводы делаем сами 😉
А что такого? Врага нужно знать в лицо.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Все-таки вовокоммьюнити - самое дегенеративное среди всех игр. Как этим недочеловекам объяснить простейшую вещь: если игра вам не нравится или перестала нравиться, в нее МОЖНО не играть?

Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Попахивает болезненной привязанностью. Хей, чел. Это просто игра с нарисованными болванчиками, вваливать туда сотни часов времени и сотни денег вас ну никто не просил, если не можешь слезть с иглы сам - обратись к психологу, игрозависимость лечится.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

вот я, например, терпеть не могу манную кашу и холодец. и хлеб. для меня эта еда - говно. что я делаю - я не ем манную кашу, хлеб  и холодец.
есть другие люди. они любят манную кашу и холодец. и хлеб уплетают. они едят манную кашу и холодец. возможно даже совместо, да еще и с хлебом.

а есть люди, которым не нравится манная каша, холодец и хлеб, но которые все равно их едят. но при этом всем рассказывают, какой холодец хуевый, каша с комочками, а хлеб уже не тот.


p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие в вов играют более 10 лет - жизнь там проводят вечерами с такими же друганами.
Если тебе так просто перестать наслаждаться игрой, на которую ты потратил сотни часов реального времени, то ты не являешься частью вовкомьюнити. Либо просто дурачок.
Странно, всегда казалось, что дураки это те, кто говно завают, при том осознавая, что это говно.

вот я, например, терпеть не могу манную кашу и холодец. и хлеб. для меня эта еда - говно. что я делаю - я не ем манную кашу, хлеб  и холодец.
есть другие люди. они любят манную кашу и холодец. и хлеб уплетают. они едят манную кашу и холодец. возможно даже совместо, да еще и с хлебом.

а есть люди, которым не нравится манная каша, холодец и хлеб, но которые все равно их едят. но при этом всем рассказывают, какой холодец хуевый, каша с комочками, а хлеб уже не тот.


p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Нужно полагать, что ты в свой коммент какую-то логику вложил? Я про ты часть, что да Зы.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)

p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Но ты, конечно, не большинство, в отличии от нас тупого стада, да?
Может быть не зашло, не потому что "слишком сложно", а потому что сюжет говно?
Может, потому что твисты типа "я не буду служить" и "не дайте ему добраться до" это херня?
Может потому что у нас вообще нет инфы о главном злодее, который, как оказалось, играл партию нами последние 5 дополнений и Легион с Древними богами были для него пешками?
Или может потому, что сценаристы специально не добавляют всю инфу в игру, чтобы продать свои бульварные книжонки?

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Мне кажется главная проблема это то что в Близзард закончились люди которые способны создавать идеи и вкладывать их в игру. Нет никого кто брат бы ответсвенность на себя и создавал что то новое. Близзард превратилась просто в корпорацию, где сотрудники просто выполняют свою работу и делают одно и то же год за годом. Отсутствие идей приводит к тому что они повторяют Легион в третий раз, всё тоже самое. Еще и с точки зрения сюжета очень пустое и бездарное дополнение.
Как будто нет человека который двигает игру вперед. Одна команда делает инсты и рейды, другая рисует модельки и локации, третья делает новые кондуиты, азеритки и прочую хрень, четвертая придумывает сюжет. Но нет человека который рулил бы всем и развивал игру в целом.
Эта ситуация не только в близзард, 2021 вышел очень плохим годом для игровой индустрии. Все ААА проекты полный мусор, все студии в помоях, весьма большой кризис в гейм деве на разумных людей, ибо разумных выжимают менеджеры с их "НАДА ВЫПУСТИТЬ ИГРУ К ФИНАНСОВОМУ ОКНУ" - результат виден не только в Близзард.
Про легион я уже говорил, легион вышел (по мнению некоторых) хорошим дополнением, тогда зачем экспериментировать и вводить что-то новое ? Они отполировали то, что работает уже 3-ий доп подряд. ШЛ вышел хорошим дополнением и мог стать выше легиона, если бы контент выходил, как минимум, быстрее в 3 раза. 120 дней между патчами было бы оптимально. Мы даже не знаем, что могло быть в ШЛ на самом деле, ведь один патч срезали. Через 5 лет, когда будут сливать кадры с того, что нам хотели дать, будем писать как 11.0 очень плохой, а вот ШЛ был отличным. Многие люди не играют сейчас, зашли в 9.0, поиграли 2-3 недели и вышли, однако, на состоянии 9.1.5 ШЛ очень дружелюбен для твинков, новых персонажей, а старым уже ничего и не нужно.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Варкрафту нужен рывок.  Полный перезапуск.
Кому нужен? И зачем? Аддоны мутятся, бабло крутится. Какие проблемы? И вообще это не для вас игра сделана, а только для ваших кошельков.

Я не играю уже достаточно давно, хотя за новостной лентой слежу. Иногда оплачиваю подписку. Например к годовщине, чтобы лут забрать. Что хочу сказать - интереса никакого. Онлайн даже после сливания серверов никакущий. Ты про чьи кошельки говоришь? Ты ничего не перепутал с мобайл геймингом? Ведь в варкрафте нихрена не поменялось. Всё бесплатно, кроме подписки.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 16:11:05 by Skl1f »

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Скажу честно. Готов без малого 5000 платить за подписку. Сделайте нормальную игру уже. Я понимаю, что в мобильных играх с малым временем жизни от 3 до 5 лет заносят космические суммы, могу смело предположить, что эти суммы равны или больше того, что приносит варкрафт.
Ведь Варкрафт штука достаточно сложная в производстве по сравнению с мобильными дрочильнями.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Про легион я уже говорил, легион вышел (по мнению некоторых) хорошим дополнением, тогда зачем экспериментировать и вводить что-то новое ? Они отполировали то, что работает уже 3-ий доп подряд.

Тут вопрос в том, насколько аудитория устала от обнуляемых каждый аддон дополнительных систем прогрессии.

ШЛ вышел хорошим дополнением и мог стать выше легиона

Не мог даже в теории. ШЛ, к сожалению, вторичен (точнее третичен, так как одну и ту же систему дополнительной прогрессии персонажа в разной обертке пихают в игру уже третий аддон подряд) по механикам, не предлагает ничего радикально нового (легион дал М+) и убог по сюжету (Легион тоже, безусловно, был не подарок поскольку там на Илюше пытались выехать, но хоть лица знакомые).

Через 5 лет, когда будут сливать кадры с того, что нам хотели дать, будем писать как 11.0 очень плохой, а вот ШЛ был отличным.

Мне тогда очень жаль ВоВ, потому что если сделать так, что ШЛ будет казаться "отличным аддоном", то возникает вопрос какой же трешак тогда будет вместо игры. Я даже не хочу представлять что может быть хуже стартовой редакции Утробы, скучных забегов в Торгаст потому что нужно отбить кап, новой редакции локалок (которые специально затянули) и уровней известности (которые хоть и получались попутно, но сами по себе просто унылое говно, которое существует просто для того. чтобы была "дополнительная прогрессия" персонажа). Скучные, неинтересные и затянутые активности, смысла в которых ноль целых ноль десятых процента, основная задача которых сводится к увеличению твоего /played.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 16:33:29 by Rivud »

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)

p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Но ты, конечно, не большинство, в отличии от нас тупого стада, да?
Может быть не зашло, не потому что "слишком сложно", а потому что сюжет говно?
а где я говорил про "тупое стадо"? я лишь обсуждаю статью (где идет жалоба, что "нипонятно"). и привожу пример, что полно произведений с таким подходом. те же детективы построены целикомна этой фишке.
просто детектив (что фильм, что книга) читается/смотрится достаточно быстро. а тут получилось растянуто на срок больше года. и возможно поэтому это и не зашло.
Цитировать
Может, потому что твисты типа "я не буду служить" и "не дайте ему добраться до" это херня?
это разве твист? да с самого первого ролика с беседами андуина и сльваны шел намек на это развитие событий. они друг-друга убеждали перейти на их сторону. вот только андуин хоть и был пленником, но был уверен в своей правоте, а вот сильвана с каждым разом все меньше была уверена в своей правоте.
а то, что "все будутслужить" послужило триггером, то это бывает и в реальности. у тебя что, не было наработе случаев, когда человек до этого тянул и тянул, а потом посылал все и всех на ... и увольнялся? а в новостях вообще иногда это заканчивается шутингом в офисе/школе.
Цитировать
Может потому что у нас вообще нет инфы о главном злодее, который, как оказалось, играл партию нами последние 5 дополнений и Легион с Древними богами были для него пешками?
в легионе были его агенты-нетрезимы. у нас 9россии) тоже есть агенты в сша. разве это значит, что мы ими рулим как пешками? поэтому не понимаю с какой стати вдруг нетрезимы стали правителями легиона?
ну а с древними богами вообще ничего не связывало вродебы.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз. вот уже давно оставил попытки спрогнозировать что будет дальше.
более менее логичные действия /развязки /сюжеты "не проходят". обязательно куда то всё уходит либо в сторону, либо на уровень ниже / выше, либо вообще часть того что долго прорабатывалось бросается и "вот теперь вам такой сюжет, что было до этого, забудьте".
поэтому, вот честно, после начала 9.0 особо ничего и не ждал. торгаст... ну сделал леги и забил. кортия... сделал 6 лвл и тоже раз в неделю виклик сделать. в путешествия во времени забыл когда последний раз был. тезавеш раз или два был - не интересно. нет большого желания вообще что-то делать. вроде бы близы и не обещали такого "вау" эффекта в шадоулендс, но чем дальше тем будто бы преснее всё (или вкус пропал или воды перелили)
имхо из интересного рейды: освоение (до определенного момента) и ключи (постоянно). ключи стали отдушиной в WOW со времен бфа (в легионе еще такого не было или не распробовал тогда). и похер, как ключнику, на сюжет который был/есть/будет, локации и прочее
поэтому, не удивлюсь, если народу всё осточертело и что там будет дальше за длительностью ожидания стало просто не интересно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)

p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Но ты, конечно, не большинство, в отличии от нас тупого стада, да?
Может быть не зашло, не потому что "слишком сложно", а потому что сюжет говно?
а где я говорил про "тупое стадо"? я лишь обсуждаю статью (где идет жалоба, что "нипонятно"). и привожу пример, что полно произведений с таким подходом. те же детективы построены целикомна этой фишке.
просто детектив (что фильм, что книга) читается/смотрится достаточно быстро. а тут получилось растянуто на срок больше года. и возможно поэтому это и не зашло.
Фишка "мы прямо не рассказываем о сюжете, чтобы игроки додумали сами" это не фишка, а лень сценаристов.
Никто не заставляет всех злодеев с самого начала рассказывать свои злодейские мотивы, а героев выкладывать саспенс за саспенсом. Однако, это не означает что до все это надо самому дофантазировать. В нормальном произведении читатель/зритель/игрок, должен получать информацию в процессе самого сюжета, что-то узнавать из диалогов, что-то намеками, что-то прямым текстом, а потом уже сопоставить все в голове. Так происходит в игре_которую_нельзя_называть, так происходит в различных детективах, так происходило в игре престолов (до ее скатывания), итд итп.
В вове этого нет, и в общем-то практически не было, хотя близзы делают вид что было. Ты не мог узнать о тюремщике и всей этой байде с ковенантами где-нибудь в пандарии. Ты не мог узнать о всей этой азеритовой бфа замуте где-нибудь в личе - просто потому что у близзов не настолько далеко и подробно расписан сюжет. Поэтому народ и бугуртит, что близзы из аддона в аддон уже на пофигу с потолка переписывают космологию, а все предыдущие мнения начинают считаться "точкой зрения кого-то там", переписывают характеры части персонажей, порой без причины, одних отправляют погулять (сам придумай где сейчас Кадгар шляется), а других воскрешают.

это разве твист? да с самого первого ролика с беседами андуина и сльваны шел намек на это развитие событий. они друг-друга убеждали перейти на их сторону. вот только андуин хоть и был пленником, но был уверен в своей правоте, а вот сильвана с каждым разом все меньше была уверена в своей правоте.
а то, что "все будутслужить" послужило триггером, то это бывает и в реальности. у тебя что, не было наработе случаев, когда человек до этого тянул и тянул, а потом посылал все и всех на ... и увольнялся? а в новостях вообще иногда это заканчивается шутингом в офисе/школе.
Усложняешь, никаких попыток перетянуть друг друга там не было.
У Сильваны не было своей стороны, она стала тупо пешкой, которой приказали, причем она это прекрасно понимала, но решила не сопротивляться. А болтовня была лишь оправданием, потому что у нее ВНЕЗАПНО появились сомнения, которых не было в прошлых аддонах, втч когда она сжигала дерево и ресала эльфов. Т е просто была попытка спихнуть с себя ответственность.
Андуин это заметил и просто троллил ее.
Триггер "все это время быть пешкой сугубо добровольно, чтобы потом бомбануть о том что она не хочет быть пешкой" это не триггер, а спонтанное и ничем не обусловленное изменение характера персонажа.

Если бы близзы хотели действительно развить тему диалогов между Андуином и Сильваной, которые на что-то бы влияли:
Во-первых, в самом шле их должно быть было больше 2-3, хотя бы 6-7. Там можно было бы построить как постепенный переход Андуина на темную сторону, так и все больше сомнений у Сильваны.
Во-вторых, эти персонажи гораздо чаще должны были пересекаться хотя бы в бфа, а лучше еще в Пандарии, когда Андуин и был в центре сюжета.
В-третьих, даже будучи подчиненной Тюремщика, у Сильваны должен был оставаться некий "план" или же внятно сформированная причина, почему именно она ему подчиняется, чтобы персонаж не ощущался настолько безвольным.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 18:59:14 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.

да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Но ты, конечно, не большинство, в отличии от нас тупого стада, да?
Может быть не зашло, не потому что "слишком сложно", а потому что сюжет говно?
а где я говорил про "тупое стадо"? я лишь обсуждаю статью (где идет жалоба, что "нипонятно"). и привожу пример, что полно произведений с таким подходом. те же детективы построены целикомна этой фишке.
просто детектив (что фильм, что книга) читается/смотрится достаточно быстро. а тут получилось растянуто на срок больше года. и возможно поэтому это и не зашло.
Цитировать
Может, потому что твисты типа "я не буду служить" и "не дайте ему добраться до" это херня?
это разве твист? да с самого первого ролика с беседами андуина и сльваны шел намек на это развитие событий. они друг-друга убеждали перейти на их сторону. вот только андуин хоть и был пленником, но был уверен в своей правоте, а вот сильвана с каждым разом все меньше была уверена в своей правоте.
а то, что "все будутслужить" послужило триггером, то это бывает и в реальности. у тебя что, не было наработе случаев, когда человек до этого тянул и тянул, а потом посылал все и всех на ... и увольнялся? а в новостях вообще иногда это заканчивается шутингом в офисе/школе.
Цитировать
Может потому что у нас вообще нет инфы о главном злодее, который, как оказалось, играл партию нами последние 5 дополнений и Легион с Древними богами были для него пешками?
в легионе были его агенты-нетрезимы. у нас 9россии) тоже есть агенты в сша. разве это значит, что мы ими рулим как пешками? поэтому не понимаю с какой стати вдруг нетрезимы стали правителями легиона?
ну а с древними богами вообще ничего не связывало вродебы.
естественно, это твист. и да, у меня не было на работе случаев, когда кто-то устроил геноцид, 10 лет работал над самыми грязными заданиями и сломался в последние 5 минут без видимой на то причины, лол. А не, причина, потому что тюремщик заставил именно Андуина это сделать? Ведь во всей утробе не нашлось больше того, кто подходил бы на эту роль, да? Очень интересно.
И кстати, почему тюремшик отпустил нас из утробы во вступительном сценарии. Он же прямо сказал, что все идет по плану.

Ну про древних богов я попутал, но вот прямо фраза из игры

Mal'Ganis: The Legion, the Scourge, Argus...all pawns in a game beyond your grasp. One that now nears its end.

Вот была бы незадача, если бы Саргерас все-таки убил бы Азерот. Тюремщик бы в последнем рейде не смог переписать реальность, лол. План так сказать надежный, как швейцарские часы

 

закрыть