WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновленной Башне магов скорее всего будет действовать система масштабирования экипировки  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44685



Башня магов, которую разработчики собираются вернуть в обновлении 9.1.5, пока еще не доступна для тестирования на PTR и неясно, когда она откроется, но благодаря датамайну начали просачиваться первые детали об ее устройстве. Так например, согласно находке нашего AlanMix, скорее всего в испытаниях будет действовать система масштабирования экипировки.:cut:

В вышедшей вчера сборке тестовой версии появился эффект "PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs (Mage Tower Edition)", который напоминает собой существовавший во времена Legion PvP-шаблон, что воплощался с помощью схожих скрытых заклинаний "PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs" и "PvP Stats - Set Stats - Script Effect". Когда персонаж оказывался на поле боя или арене, то уровень его экипировки и характеристики масштабировался до определенного строго заданного значения, а все лишние мощные PvE-эффекты от легендарных предметов, аксессуаров и прочих вещей отключались. При этом если экипировка персонажа была сильно лучше этого среднего значения, то он получал незначительную прибавку к характеристикам в качестве бонуса и компенсации за труды.


С учетом ввода аналогичного эффекта под Башню магов, можно предположить, что в ней также будет действовать система масштабирования. Простыми словами: вне зависимости от экипировки внутри нее все персонажи будут уравниваться по силе до определенного значения. Сейчас в свойствах эффекта выставлен 235 уровень.

Неясно, правда, будет ли она повышать характеристики слабых персонажей до нужного уровня, по аналогии с "Legion Scaling Aura" и "Shadowlands Scaling Aura", или станет только ослаблять слишком сильных. Но в лучшем случае, если уровень экипировки игрока ниже среднего значения, то он станет сильнее, а если выше – то ослаблен.

Также скорее всего для персонажей с очень хорошими доспехами будет действовать система компенсации, которая станет делать их чуть сильнее за некоторое количество уровней предмета сверх среднего значения (например, за каждые 10 уровней дополнительно по +1% к характеристикам). А еще в испытаниях наверняка будут отключены некоторые эффекты вроде современных легендарных предметов, чтобы они слишком сильно не упрощали задачу, правда пока доказательств в пользу этой теории нет.


Такая система удобна тем, что все игроки будут находиться в равных условиях и в первую очередь результат станет зависеть от личного навыка, а не собранной экипировки, и благодаря ей не удастся полностью упростить испытание. Это хорошо и на перспективу, ведь в будущих дополнениях персонажи станут заметно сильнее, что может лишить башню всех ее сложностей, а так она останется актуальной навсегда. Также это удобно для обычных игроков, новичков или людей с большим количеством персонажей, поскольку им не придется снаряжать каждого из них в наилучшие предметы. Ведь с учетом того, что в игре появится великий подвиг на прохождение Башни магов за все 36 специализаций, это была бы слишком утомительная задача.

Следующие события путешествий во времени в Legion назначены на 7 декабря 2021, 15 марта 2022, 19 июля 2022, 22 ноября 2022, 28 марта 2023, 1 августа 2023, 5 декабря 2023 и 9 апреля 2024.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 13:49:15 by Wishko »

Arth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цутигумо
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Голдринн
А не известно еще с какого уровня будет работать башня? 50+ или только на 60?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
будет действовать система масштабирования экипировки
Это плохо тк подобные системы ВСЕГДА имеют лазейки для абуза, вангую через вот этот сегмент:
Если уровень экипировки игрока ниже среднего значения, то он станет сильнее
гарантированно какая нить старая экипировка будет скалироваться криво, давая доп бонусы, делая игрока ОП

на эти грабли уже наступали, наступят и еще раз !
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 13:00:47 by Alex83 »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44685
А не известно еще с какого уровня будет работать башня? 50+ или только на 60?

Точной информации нет, но скорее всего для персонажей 60 уровня, как и эпохальные+ подземелья Legion.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
будет действовать система масштабирования экипировки
Это плохо тк подобные системы ВСЕГДА имеют лазейки для абуза, вангую через вот этот сегмент:
Если уровень экипировки игрока ниже среднего значения, то он станет сильнее
гарантированно какая нить старая экипировка будет скалироваться криво, давая доп бонусы, делая игрока ОП

на эти грабли уже наступали, наступят и еще раз !
ну шмотки с кучей дырок для камней или какие-то  рабочие комплекты

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
ну шмотки с кучей дырок для камней или какие-то  рабочие комплекты
И это в том числе, там много вариантов есть

Ждем видео "Rextroy убивает босов башни с 1 удара, используя этот секрет ..."
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 13:13:40 by Alex83 »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Главное чтобы шея, эссенции и азеритки не работали.
Как с точки зрения отсутствия такого явного абуза, так и "необходимости" снова фармить бфа кучей чаров

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
Добавлю такую вещь - есть два вида скейлинга, от базы заданного шаблона (легион пвп) и есть таймволк-скейлинг (констант база). У нас первый случай.

Сеты, сокеты на старых шмотках не скейлятся вверх, если изначально это не прописано. То есть ваш предмет из БК с кучей сокетов не будет повышаться вверх, только с минимального илвла заданного уровня шаблона. Например скейлинг испытаниях пандарии/дренора, когда у тебя шмот зарезался до 460 уровня, ниже не поднимался.

Цель этого - сделать заранее систему которую не будет требовать каждый раз правок со стороны разрабов каждый патч. То есть в условном 11.2.5 вы приходите и все равно получаете тот же уровень шмота и статов, какой был в условном 9.1.5.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Интересно будет посмотреть, как они будут балансить 36 спеков со скейлом гира, ибо без него все было бы намного проще (где-то и 210 хватит, а где-то и с 230 могло бы быть тяжело). Я бы сказал, что так в свое время за счет гира балансилась и башня магов и бойцовская гильдия.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Жду темы ... нубы котоые  не закрыли в легионе не могут закрыть башню магов в   шадовлендс  .. понерфите.. )))

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Жду темы ... нубы котоые  не закрыли в легионе не могут закрыть башню магов в   шадовлендс  .. понерфите.. )))
"закрыть в легионе" еще не показатель, тк ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА между:
- теми кто реально закрывал башю в 1е дни, имея 890й шмот, и рандомную легу, они реально ЗАКРЫЛИ башню (там у некоторыхспеков был ад)
- и теми кто на последней неделе в халявном 970+ шмоте с артом 125+ уровня и 2 легами на выбор, тупо ваншотнул башню игнориуя все мезханики

так что все зависит от скалирования (заведомо кривого), НО зная как близы падки на нытье, планочку поставят так низко что башня сама сдаваться будет чуть ли не в афк режиме (так же как щяс с ваншотным торгастом)

PS
ваще будет смешно конечно смотреть на людей которые не смогут в порезаный контент 5 летней давности
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 13:55:04 by Alex83 »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1563

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Жду темы ... нубы котоые  не закрыли в легионе не могут закрыть башню магов в   шадовлендс  .. понерфите.. )))
зная близзов там скорее всего будет все наоборот

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573
скорее всего для персонажей 60 уровня, как и эпохальные+ подземелья Legion.

Вся эта кухня будет иметь смысл если она будет не раз в полгода в течение недели как эвент "путешествия во времени" а как полноценный контент доступный постоянно. Иначе это превратится в потную гонку что бы успеть везде побывать и все полутать выбить и т.д. за неделю до ресета. Представляю количество драм, которые разразятся у тех кто не успеет что то добыть за неделю и сидеть им полгода в ожидании когда до легиона дойдет очередь вновь.

Angineerx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анжинерх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ее бои, надеялся на то что не нужно будет качать \ одевать альтов ради маунта.

согласно находке нашего AlanMix

а есть еще какой-либо другой, "не наш"? ;D
Не первый раз вижу в темах от Вишко такой оборот речи  ::)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3785
Ее бои, надеялся на то что не нужно будет качать \ одевать альтов ради маунта.

согласно находке нашего AlanMix


а есть еще какой-либо другой, "не наш"? ;D
Не первый раз вижу в темах от Вишко такой оборот речи  ::)



 

закрыть