Башня магов, которую разработчики
собираются вернуть в обновлении 9.1.5, пока еще не доступна для тестирования на PTR и неясно, когда она откроется, но благодаря датамайну начали просачиваться первые детали об ее устройстве. Так например, согласно находке нашего AlanMix, скорее всего в испытаниях будет действовать система масштабирования экипировки.
В вышедшей вчера сборке тестовой версии появился эффект "
PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs (Mage Tower Edition)", который напоминает собой существовавший во времена Legion PvP-шаблон, что воплощался с помощью схожих скрытых заклинаний "
PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs" и "
PvP Stats - Set Stats - Script Effect". Когда персонаж оказывался на поле боя или арене, то уровень его экипировки и характеристики масштабировался до определенного строго заданного значения, а все лишние мощные PvE-эффекты от легендарных предметов, аксессуаров и прочих вещей отключались. При этом если экипировка персонажа была сильно лучше этого среднего значения, то он получал незначительную прибавку к характеристикам в качестве бонуса и компенсации за труды.
С учетом ввода аналогичного эффекта под Башню магов, можно предположить, что в ней также будет действовать система масштабирования. Простыми словами: вне зависимости от экипировки внутри нее все персонажи будут уравниваться по силе до определенного значения. Сейчас в свойствах эффекта выставлен 235 уровень.
Неясно, правда, будет ли она повышать характеристики слабых персонажей до нужного уровня, по аналогии с "
Legion Scaling Aura" и "
Shadowlands Scaling Aura", или станет только ослаблять слишком сильных. Но в лучшем случае, если уровень экипировки игрока ниже среднего значения, то он станет сильнее, а если выше – то ослаблен.
Также скорее всего для персонажей с очень хорошими доспехами будет действовать система компенсации, которая станет делать их чуть сильнее за некоторое количество уровней предмета сверх среднего значения (например, за каждые 10 уровней дополнительно по +1% к характеристикам). А еще в испытаниях наверняка будут отключены некоторые эффекты вроде современных легендарных предметов, чтобы они слишком сильно не упрощали задачу, правда пока доказательств в пользу этой теории нет.
Такая система удобна тем, что все игроки будут находиться в равных условиях и в первую очередь результат станет зависеть от личного навыка, а не собранной экипировки, и благодаря ей не удастся полностью упростить испытание. Это хорошо и на перспективу, ведь в будущих дополнениях персонажи станут заметно сильнее, что может лишить башню всех ее сложностей, а так она останется актуальной навсегда. Также это удобно для обычных игроков, новичков или людей с большим количеством персонажей, поскольку им не придется снаряжать каждого из них в наилучшие предметы. Ведь с учетом того, что в игре
появится великий подвиг на прохождение Башни магов за все 36 специализаций, это была бы слишком утомительная задача.
Следующие события путешествий во времени в Legion назначены на 7 декабря 2021, 15 марта 2022, 19 июля 2022, 22 ноября 2022, 28 марта 2023, 1 августа 2023, 5 декабря 2023 и 9 апреля 2024.