WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy о том, как разъемы под самоцветы ослабляют персонажа в PvP  (Прочитано 17347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44988



В своем свежем ролике Rextroy решил немного отойти от хитрого применения игровой механики для уничтожения рейдовых боссов и других игроков и рассказать об одной неприятной особенности, из-за которой в PvP персонажи, используя самоцветы в своей экипировке, на самом деле становятся не сильнее, как ожидается, а немного слабее.:cut:

В PvP действует система масштабирования, которая корректирует наносимый и получаемый урон, а также исцеление в зависимости от текущего среднего уровня предметов персонажа и его противника. Действует она довольно неочевидно, поскольку игрок на самом деле не видит реальные значения, и в некоторых случаях не совсем корректно, в результате чего при использовании более сильной вещи персонаж становится немного слабее, чем был раньше.

Чтобы наглядно показать одну из таких ситуаций, Rextroy провел простейший эксперимент. Он замерил наносимый и получаемый урон с Темным опалом универсальности и без него в одном и том же предмете одного и того же уровня (применялись две одинаковые версии: с разъемом под самоцвет и без него). По логике, с повышением универсальности персонажа он должен наносить больше и получать меньше урона. Однако на практике:
То есть, прибавка 50 ед. к универсальности на самом деле сделала его слабее, чем был без нее.

Также он провел еще несколько экспериментов с одинаковыми предметами разных уровней, и в некоторых случаях при экипировании вещи 480 уровня он стал получать примерно на 2% больше урона, чем при использовании абсолютно такого же предмета, но 465 уровня, а наносимый им урон оставался практически таким же. В другом эксперименте он опробовал очень хорошие и очень плохие перчатки, характеристики каждых из которых никак не должны влиять на получаемый магический урон, однако, в случае с вещью 475 уровня он получал больше повреждений, чем если был экипирован предметом 310 уровня.

С помощью скрипта /run print(GetAverageItemLevel()) можно посмотреть свой средний уровень предметов в PvP – это третья цифра, которую вы увидите после ввода команды в чат. Она и определяет показатели урона и исцеления в PvP.

Rextroy предлагает сделать систему масштабирования в PvP более простой и открытой и, например, вернуть ее ко временам Warlords of Draenor, когда ситуация была лучше или, хотя бы, раскрыть формулу расчета показателей игрокам, чтобы они могли четко определять, какие вещи лучше, ведь сейчас экипировка с более высоким уровнем и разъемами под самоцветы может быть не столь эффективной, как можно ожидать.


В своем недавнем ролике Rextory использовал особенности работы этой системы, чтобы почти без экипировки побеждать хорошо снаряженных игроков в PvP.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 10:15:44 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Не зря многие чувствовали силу что это уже не рпг, а игра живущая по своим придуманным законам.

Всегда хотел чтобы было так. Как пример.
Собрал 100% крита - значит будешь 100% критами бить. А то напридумывали капы оверкапы которые обычный человек не увидит. Оверкап это когда будет 100.01%  Надеюсь понятно написал.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 10:30:28 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Гениальным решением было вводить вот эти вот шаблоны и скалирование, после их введения как не было баланса так и нет, зато убило фан на бг и хоть какое-то желание у игроков играть арену

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ПвП окей, но меня всегда удивляло, что прок сокета никак не влиял на илвл, когда сокет дает половину, а то и почти целый определенный стат шмотки. Человек, который обвешан дырками явно сильней того, кто без них т.к. там около +15 илвл сразу из-за дырки (если это не пушка). В ВД так вообще было забавно, что люди бентосный шмот фармили с бонусами и сокетами, хотя там илвл кажись меньше гер шмоток был, но по эффективности доходило до уровня миф.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Нынешнее pvp это помойка, а про коррапты в на арене и БГ я вообще молчу. До сих пор считаю, что pvp в БК было лучшим

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одеваемся чтобы стать слабее :facepalm:

я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 10:50:08 by Rusrus »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
одеваемся чтобы стать слабее :facepalm:

я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
одеваемся чтобы стать слабее :facepalm:

я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.

Как будто, когда существовал рес или пвп сила, пвпшники не абузили пве шмотки?  ;D
WoW: Nothing lasts

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В PvP действует система масштабирования, которая корректирует наносимый и получаемый урон, а также исцеление в зависимости от текущего среднего уровня предметов персонажа и его противника.
все эти сказки о том что решать должны руки а не шмот хороши только при условии хотябы примерного баланса класов (что явно не про эту игру), с первого дня говорил и повторю - шаблонам место на помойке !!!

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое адекватное решение отключить все эти скейлы и привести абилки к тому что пвп урон = пве урон, за мелкими исключениями.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
я подозреваю что игровая математика находится в компромиссе между пвп и пве. Этот компромисс не позволяет сделать скалирование адекватно правильным, с точки зрения математики, видимо нет возможности согласовать урон и его расчет так, что бы в какой либо из аспектов игровой механики не получилось превышения желаемых результатов. То есть если сделать скалирование правильным для пвп в пве это может привести к неадекватным последствиям, на которые дизайнеры повлиять не могут. То есть по факту да - мы видим что математика работает странно в пвп = что и заметил Рекстрой, но он не в курсе, возможно, компромиссом между чем и чем это может быть. Мы видели уже, что у шп, к примеру, такое несоответствие в пвп и пве привело к нерфу спека. Что сделало шп гораздо менее востребованным чем он мог бы быть. Или даже был в начале аддона.
А вариант полностью его отключить и не засерать мозги не вариант? Я играю в рпг, я хочу, что бы одевшись "нагибал" всех с пол пинка, да пусть одеваться буду пол года / год, пусть "топовый" шмот, если не хожу в мифик и топ арену я не получу (буду слабее тех, кто получил), но это будет моё упущение, это я не сделал / не добился, и поэтому слабее. А когда вводят равноправие в ммрпг... ну сорян, я могу в кс, файтинги, моба и прочие игры поиграть, где все условно равны между собой.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нынешнее pvp это помойка, а про коррапты в на арене и БГ я вообще молчу. До сих пор считаю, что pvp в БК было лучшим
Напомни, чем ПвП в БК отличалось от нынешнего? Корраптов не было, да. Хотя при чем тут они...ведь сама система не изменилась.


лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.
О, а вот и ПвП бомжы с рандом помойки подтянулись. Рады в первую очередь те, кто играет в оба направления. А шмот уже вводили - не помогло. ПвЕ-абуз был? Был. Вон, тебе кость бросили, вендора вернули. Хотя ты и так будешь отъезжать от ПвЕ-драконов.
Ты и правда такое ПвП-днище, что тебя разбирает тупо шмотом анскильные в ПвП ПвЕшники? Такое днище (хотя ты же ГОРДЫЙ ПВПШЕР ГРРРР), что тебе нужен отдельный шмот, чтоб доминировать над ПвЕ-ракалами? Убого выглядит.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 11:23:13 by Kontey »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лучше просто сделать видимое разделение на пвп и пве как это было ранее ( вернуть пвп статы, как пример), чем как сейчас, когда пве шмот > пвп шмота и в пве, и в пвп. двуличные пве крабы радуются, пвпшники страдают.

Боюсь, близов меньше всего волнует некий комфорт игроков в пвп или в пве, близов больше всего волнует количество активных подписок и создание минимально требуемых условий для продления этих подписок в квартале. Для грамотного ребаланса игровых механик надо перелопатить пол игры, если не всю игровую механику. Потому что с точки зрения бизнеса - ввод финтифлюшек типа коррапта и вот этих азериток, шеи = это маркетинговая концепция. Благодаря таким механизмам игра продается как нечто новое, то есть есть новый контент и его можно освоить. То что это в некоторых местах нарушает математику им насрать. А что бы правильно ребалансировать гир+коррапты+билжы спеков = это слишком дохера надо потеть. Они просто не смогут это сделать, не просрав все сроки и прочие контенты которые планируют.

Теперь нам так же продают ковенанты, торгаст, медиумов и легендарки. С точки зрения игромеха это может вылится в какой угодно треш. И выльется, тут к Ванге не ходи. Вся эта идея надстроек над классовой+билдовой механикой  = полное говно, с точки зрения баланса. особенно в пвп и пве как в смежной области. То есть не получится сделать и там и там нормально. Но близы, я смотрю, предпочтут потерю игроков в пвп контенте, нежели в пве. Пве это их кормушка.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не зря многие чувствовали силу что это уже не рпг, а игра живущая по своим придуманным законам.

Всегда хотел чтобы было так. Как пример.
Собрал 100% крита - значит будешь 100% критами бить. А то напридумывали капы оверкапы которые обычный человек не увидит. Оверкап это когда будет 100.01%  Надеюсь понятно написал.
Тебя бы во времена ЛК, когда была по-настоящему хардкорная математика. Когда для того, чтобы определить, что именно вытеснит из хит-тейбла очередной процент крита - мис, глансинг, пари или сам себя, нужно было ходить к гадалке.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего это хурма была сделана специально для 8.3, когда все начали обмазываться сокетами. И я не удивлюсь если абуз есть, если обмазаться фулл 340 гире + сокетами, позволяя просто ваншотить без набора корапты людей, а тебя будут гладить.

На счет выше постов на предмет скейлинга - близы давно отвязали часть скилов от пве и пвп, введя такую штуку как ПвП Модификатор. На практике они давно бы могли сделать так, что на Аренах/БГ только игрок имел другой формат абилок (читайте ауру полноценную, а не костыльную). Но нет. Костыль в костыле перед костылем в костыле на костылях.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть