WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Пытки Тюремщика» – временные ограничения на забеги по башне проклятых Торгаст  (Прочитано 22719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
М+ нельзя взять измором танком по одной причине - они задизайненны под 5 людей и взаимодействие через этих 5 людей соответственно. Там, где такого дизайна нет, они проходятся измором танком, и при этом в ключах на порядок выше, чем это смог бы сделать гипотетический ДД.
Те же десятки более-менее рукастый танк может сейчас закрыть не в тайм соло (за исключением пары инстов вроде толдагора), когда как за ДД можно даже не браться за эту затею.  Тот же рекс не даст соврать. Или я не прав?
В про рогалик в вове у меня в целом очень и очень большие сомнения т к сравнивать онлайн дрочильню с оффлайн забегами с поломанным балансом несколько некорректно. Но тут активно пытаются.

Да, рукастый танк может (если не упрется где-то в энрагу или в Резана, например). Но вот в чем фокус, никто так не делает на постоянной основе, потому что это лишняя трата кучи времени. И с Торгастом будет абсолютно так же. Там вряд ли будет бесконечный лут, а значит такой абуз вообще не имеет смысла.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
М+ нельзя взять измором танком по одной причине - они задизайненны под 5 людей и взаимодействие через этих 5 людей соответственно. Там, где такого дизайна нет, они проходятся измором танком, и при этом в ключах на порядок выше, чем это смог бы сделать гипотетический ДД.
Те же десятки более-менее рукастый танк может сейчас закрыть не в тайм соло (за исключением пары инстов вроде толдагора), когда как за ДД можно даже не браться за эту затею.  Тот же рекс не даст соврать. Или я не прав?
В про рогалик в вове у меня в целом очень и очень большие сомнения т к сравнивать онлайн дрочильню с оффлайн забегами с поломанным балансом несколько некорректно. Но тут активно пытаются.

Да, рукастый танк может (если не упрется где-то в энрагу или в Резана, например). Но вот в чем фокус, никто так не делает на постоянной основе, потому что это лишняя трата кучи времени. И с Торгастом будет абсолютно так же. Там вряд ли будет бесконечный лут, а значит такой абуз вообще не имеет смысла.
Закрытие высоких ключей не в тайм само по себе не имеет смысла. Собственно, закрытие дальше 15 ключа тоже практически не имеет смысла (прирост награды не сопоставим с приростом сложности). Но ведь люди закрывают.
А если убрать таймер в торгасте как таковой, то абсолютной и единственной единицей измерения "успеха"  станет именно этаж, который без подобных нерфов будут брать измором.
Странно, когда сперва требуют убрать из торгаста одну из ключевых механик ключей, а потом пытаются их к этим ключам приравнять.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:46:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Закрытие высоких ключей не в тайм само по себе не имеет смысла. Собственно, закрытие дальше 15 ключа тоже практически не имеет смысла (прирост награды не сопоставим с приростом сложности). Но ведь люди закрывают.
А если убрать таймер в торгасте как таковой, то абсолютной и единственной единицей измерения "успеха"  станет именно этаж, который без подобных нерфов будут брать измором.
Странно, когда сперва требуют убрать из торгаста одну из ключевых механик ключей, а потом пытаются их к этим ключам приравнять.

А какой смысл несет в себе закрытие высоких этажей Торгаста? У вас там все равно не будет баланса, что бы все смотрели на леддер и такие "О. какие скилловые игроки", а там леддер будет на 90% из дх состоять (условно).

С условным пониманием того, что тут все равно никто ничего не будет балансить (как в виженах) закрывая один абуз, будет выбираться другой.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 16:05:30 by SirEdvin »

 

закрыть