WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Towelliee с Полом Кубитом о Торгасте, легендарных предметах и Утробе  (Прочитано 18421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Стример Towelliee во время своей трансляции на Twitch взял интервью у Пола Кубита и задал вопросы, связанные с башней Торгаст, Утробой и легендарными предметами. Пол работает над World of Warcraft около 10 лет, а в Shadowlands он ответственен за Утробу и Торгаст. :cut:


Можно ли открыть доступ к Торгасту сразу после взятия 60 уровня?

У вас должна быть возможность войти в Торгаст вскоре после того, как вы достигли 60 уровня. Будет несколько вещей, которые вы должны будете сделать, например, задания, но если вы сфокусируетесь на открытии Торгаста, то сможете сделать это быстро. Одна из обязательных вещей заключается в выборе ковенанта, потому что некоторые силы анимы в Торгасте влияют на способности вашего ковенанта.

Сейчас в альфе можно найти добычу, которая еще не добавлена в Торгаст. Какой она будет?

На самом деле мы еще не знаем. Должны существовать вещи, которые вы хотите получить в Торгасте. Они должны удовлетворять тех, кто любит Торгаст, и тех, кто не любит. Тех, кто играет много, и тех, кто играет чуть-чуть. Поэтому, скорее всего, много экипировки с уровнем предметов в Торгасте не будет. Основной вид награды – реагенты для легендарных предметов и освобожденные души, которые очень важны для ваших ковенантов.

Будет ли Торгаст влиять на недельный сундук?

Я не знаю. На данный момент на него влияют эпохальные+ подземелья, рейды и PvP, и команда разработчиков все еще думает о добавлении локальных заданий и Торгаста.

Что игрок получит за прохождение более высоких этажей в Торгасте?

Обычно над наградами думают после завершения разработки системы. Мы выпустили Торгаст в альфу намного раньше обычного, поэтому многое может измениться. Наша цель – это сделать так, что чем выше вы подниметесь, тем лучше будет ваша награда.

Будет ли ограничение на количество получаемых реагентов для легендарных предметов?

Да, это, вероятно, будет работать аналогично системе эпохальных+ подземелий. Если вы пройдете что-то выше, чем 15 уровень, то вы не получите намного больше добычи. Так и тут, будет добавлен какой-то высокий и сложный, но вполне достижимый уровень, на котором вы будете получать максимальную награду, но если вы захотите пойти дальше, то вас будут ожидать какие-нибудь косметические предметы или достижения. На данный момент мы хотим сделать так, что игроки смогут получить первый легендарный предмет в течение первой пары недель после достижения 60 уровня или, возможно, к выходу рейда.

Для каких ячеек экипировки можно будет создать легендарный предмет?

Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия. Некоторые легендарные эффекты будут зависеть от ячейки, например, скорость передвижения только для ботинок.

Легендарная сила анимы?

Звучит круто, но не могу ничего сказать на данный момент. Возможно мы изменим редкость в будущем – больше обычных, меньше редких и так далее. Так же было здорово увидеть, что люди выбирают защитные силы анимы.

Допустим, я потратил больше часа на одно прохождение, поднялся на какой-нибудь 40 этаж, но мне нужно срочно отойти от компьютера. Будет ли возможность поставить паузу?

На данный момент нет планов на добавление такой возможности. Наша цель сейчас убедиться в том, что поход в Торгаст будет занимать адекватное количество времени. В этом прелесть rogue-like игр, что не так страшно проигрывать, потому что весело начинать заново. Возможно, стандартный забег будет состоять только из 6 этажей, или только из 12 этажей.

Почему нам захочется проходить Торгаст в группе?

В группе в разы веселее! Силы анимы созданы с надеждой, что в группе все будет веселее. Конечно, наша цель – сделать так, что прохождение в одиночку и в группе будет одинаковым, но это тяжело сбалансировать. Если какой-то из этих типов прохождения и будет лучше, то, вероятно, групповой. Посетить Торгаст будет можно только в заранее собранной группе, возможности попасть в него через поиск не будет.

Будет ли количество противников/наносимый урон отличаться для танков и целителей?

Да, но не на одинаковое число. Жуткие видения научили нас, что не все специализации бойцов одинаково эффективны в подобном контенте, поэтому, возможно, мы добавим подобные изменения и для них. Тем не менее, благодаря силам анимы может получиться и так, что никакие изменения в наносимом уроне не понадобятся. Если я целитель, то у меня все хорошо с выживаемостью, поэтому я могу всегда выбирать аниму, которая будет увеличивать мой урон.
 
Будет ли в Торгасте действовать система модификаторов?

В какой-то степени. Возможно, она понадобится. С каждым этажом у противников увеличивается урон и здоровье. Поэтому, возможно, нам придется добавить что-то вроде таймера для более высоких уровней. Мне самому не нравится это слово и идея, но когда вы играете за своего основного персонажа, то успешное прохождение важно для вас, поэтому вы будете чувствовать, что обязаны ждать появления Метаморфозы или Жажды крови перед каждым вступлением в бой. Мы точно не хотим добавлять реальный таймер, который говорит: «нужно пройти за 30 минут», но, возможно, Тюремщик будет медленно посылать дополнительные войска на этаж, если вы задерживаетесь там слишком долго.

Каким образом можно начать прохождение Торгаста, как часто это можно делать?

Мы планируем добавить ключ, который будет запускать прохождение. Эти ключи будут добываться разными способами. Например, каждые 3 дня ваш ковенант будет пассивно приносить вам один ключ. Вы можете купить больше ключей с помощью валюты, которую можно добыть в Утробе (примерно по 15 минут игрового времени на один ключ). Если вы будете долго находиться в Утробе, то Тюремщик начнет накладывать на вас негативные эффекты, но эти эффекты можно очистить в других зонах. Таким образом у вас будет круг действий, который позволит вам получать больше ключей. Вы сможете проходить Торгаст сколько угодно раз, но вы не сможете проходить только его и больше ничего не делать в игре. Если убрать ключи и сделать возможность бесконечно бесплатно проходить Торгаст, то это приведет к тому, что люди будут просто выходить и начинать прохождение заново, если первая выпавшая сила анимы не является нужной. Конечная цель заключается в создании максимально веселой игры для максимального количества людей.

В альфе можно получить 40 сил Анимы за 10 этажей. Это реальное число или было специально увеличено для тестирования?

Мы специально не увеличивали, но сейчас их действительно слишком много. Возможно 3 на этаж будет правильным решением. Мы все еще занимаемся балансом.

Легкий, обычный, героический режимы существуют только для альфы?

Да. Мы добавили сложности только для тестирования. Стартовая зона значительно поменяется в грядущие недели.

Процедурная генерация уровней?

Мы разговаривали с командой из Diablo, которая поделилась своим опытом в создании процедурно-генерируемых уровней. Мы попробовали варианты с использованием полной процедурной генерации и процедурной генерацией из заранее созданных уровней. Второй вариант выглядел в разы лучше. Если говорить о случайном появлении существ, то у нас есть ограничения по типу и сложности существ в определенных локациях. Существует 6 основных биомов и 6 подуровней. Большая вариативность будет исходить из редких существ и боссов. Наличие фиксированного числа возможных существ означает, что в игре будет возможность развиваться, потому что в конце концов вы повстречаете все вариации и будете знать стратегии для каждой из них.

Уровни с боссами и торговцами фиксированы?

На данный момент боссы появляются каждые 6 этажей, и торговцы находятся на этих этажах, а также на уровнях «передышки». Список товаров очень далек от завершения. Сейчас у вас в разы больше валюты, чем вещей, которые можно купить. Возможно появится сила анимы, которая позволит вам призывать торговца в любом месте. Члены команды даже пробовали подборку сил анимы, которая фокусируется на получении валюты, вместо усилений персонажа, а затем покупки товаров для всей группы.
 
Каких НИП мы можем встретить в Торгасте?

Любой, кто недавно умер, попадает в Утробу, поэтому вы сможете встретить несколько важных персонажей в Торгасте, поскольку именно здесь Тюремщик удерживает захваченные души.

Как будет развиваться Торгаст по ходу дополнения?

Больше этажей, тематик, биомов и легендарных предметов.

Что стоит ожидать от Утробы?

Это высокоуровневая локация, но вы побываете там несколько раз во время прокачки. Ежедневные и локальные задания будут присутствовать, но в самом начале будет очень мало целей, на которых вы сможете сфокусироваться. Хочу я освободить души для своего ковенанта или убить редкого противника? Время, которое можно провести в Утробе, будет ограничено, потому что Тюремщик заметит вас и наложит негативный эффект «Глаз Тюремщика». После убийства противников и некоторого времени вас начнут обстреливать с башен, цепи начнут замедлять вас и т.д. Этот эффект суммируется и после некоторого числа он задействуется на весь день. Будут некоторые способы обойти это, например, специальная завеса, которая некоторое время будет укрывать вас от взгляда Тюремщика. Также вы сможете очищать себя от негативного эффекта с помощью анимы, которую будете собирать в других локациях.
 
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 13:24:19 by Wishko »

Maximilyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исгнар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Фото на превью чота напомнило комнату с мясником из Д3 ;D

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Фото на превью чота напомнило комнату с мясником из Д3 ;D
Весь Торгаст вообще напоминает уровни из d3

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Звучит вкусно. Ограничалка в 3 дня, как тренировка бомжей, кстати, тоже толковая. Ведь и её можно будет обойти.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Насчет около-бесконечных ключей не знаю.
Ну чисто имхо. Должен быть какой-то пул косметики, чтобы имел смысл дроч, но легендарные предметы должны быть залочены определенным этажом, причем при повторном прохождении на этаже, где ты уже нашел реагенты, ты ничего легендарного не получаешь. Таким образом ключи будут нужны, чтобы добраться до "капового" этажа, дроч на который будет напрямую зависить от того, как успешно ты проходишь в среднем.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 14:44:30 by M.Snow »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
слава богу там торчать не придётся.. забрал недельные реги на легу и давай до свидания, Торгаст..
лучше в ключи буду ходить

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:
:facepalm:

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:

Таки на самом деле это не так плохо. Ведь легендарка - это тупо очень сильный шмот. А если они там будут конкретные в каждую ячейку, то у тебя будет БИС-набор, к которому ты можешь стремиться и который будет достижим, а не как щас с коррупционными шмотками, которые собрать нереально.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:
:facepalm:
:)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Блин т.е собрать себе Ледяную Скорбь 2.0 не получится  ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Таки на самом деле это не так плохо. Ведь легендарка - это тупо очень сильный шмот. А если они там будут конкретные в каждую ячейку, то у тебя будет БИС-набор, к которому ты можешь стремиться и который будет достижим, а не как щас с коррупционными шмотками, которые собрать нереально.
Вот именно то, что легендарка становится "тупо очень сильным шмотом", и плохо. Пока что из анонсов ШЛ мне только система лег не нравится.
А отсутствие рандомного усиления шмота нам уже, слава богу, обещали, леги для этого не нужны.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Цитировать
Текущий план включает в себя легендарные предметы для всех ячеек, кроме аксессуаров и оружия.

 :facepalm:
Но тут не сказано, что можно в каждый слот запихнуть легендарку. Однако и обратное не сказано.

Скорее всего будет какой-то кап в количестве легендарок в слоты. Но для всех, кроме оговоренных, слотов будет легендарка.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Итак.
0. Будут ключи
1. Ключи просто так будут, но мало и редко.
2. Ключи будут за валюту. Привет, гринд ключей.
3. Абсолютно случайные уровни незаметно превратились в заранее готовые, "мы поговорили с командой diablo, и нам сказали - и так сойдёт".

Кто там кипятком писал? Начинайте закатывать губы.
No beard, no good.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Если даже дадут обмазаться на фулл (кроме тринек и пух) легендарками, то скорей всего это получится только в середине условного 9.3 патча.
К концу ШЛа будет 2 типа игроков.
Фул бис леги и бис леги+бис эпик.
Вопросы естественно есть.
На сколько фулл леги будут лучше леги+эпик?
Будут ли фулл леги вообще лучше компановки лег и эпиков?
В некоторых случая может быть ситуация, когда бис эпик будет лучше бис леги.
НО. Это при условии, что близзы подтвердят, что нет ограничений на кол-во слотов для легендарок.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

 

закрыть