ФФ14 прекрасная игра, но по ходу постижения оной складывается впечатление скоррее очень и очень осторожного последователя, а не конкурента.
Из положительного, для себя, могу отметить разве что классовые квесты. Не, сюжет в ФФ14 в целом отличный, но классовые квесты - это прям больная мозоль, которую хочется видеть в вов. Но близы уже реально затрахали своим балансом где он уместен и нет. Типа "Ну вот зачем человека заставлять делать квест ради какой-то способности(которую мы может вообще удалим в сл. дополнении или даже патче?).
В остальном же всё скорее "нормально". Вот действительно, её особо и не поругаешь но и хвалить как-то и не за что. Хотя для того, кто в игре придумывает имена уже точно готов отдельный котёл в аду. Как-то так. Ну, типа классовая система - можешь использовать любой класс, свободно между ними переключаться. Но внутри самих классов забудь про какую-либо систему построения билдов. Тебе не предложат НИКАКОГО выбора вообще. Можно ли сказать что это плохо? Да нет. Не будет никакой ситуации при которой "Согласно симуляции надо взять вот этот талант, а тот который тебе очень нравится - это вообще говно, забудь о нём, неюзабельно", а следовательно сводя всю эту систему с "выбором" талантов к иллюзии выбора.
Но и нельзя сказать, что это хорошо. Но это в любом случае трезвое и здравое решение, за которое разработчика можно только похвалить.
СТОИТ ПОНИМАТЬ, что ФФ14 в любом случае лучше любого корейского ф2п шлака и может быть хорошей альтернативой вов, особенно если вы хотите игратьв игру на Геймпаде.