WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необходимое для PvP-сущностей количество чести будет сокращено  (Прочитано 6877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44912



После нескольких изменений, касающихся получения очков чести на полях боя в обновлении 8.2.5 (как оказалось – исправления неполадок), разработчики решили заметно упростить требования на получение PvP-азеритовых сущностей. Теперь сущности "Обман времени", "Кровь врага" и "Сфера подавления" требуют от игроков набрать не 15 тыс./50 тыс./100 тыс. очков чести на полях боя и островных экспедициях, а 10 тыс./30 тыс./100 тыс. Требования для легендарного ранга остались без изменений.:cut:

Изменения требований в очках чести для определенных азеритовых сущностей

Сейчас мы трудимся над срочным исправлением, которое обновит требования в очках чести для азеритовых сущностей "Обман времени", "Кровь врага" и "Сфера подавления" 2 и 3 рангов. Мы находимся в процессе ввода срочных исправлений со следующими изменениями:
  • Для получения азеритовых сущностей "Обман времени", "Кровь врага" и "Сфера подавления" 2 ранга теперь требуется 10.000 чести (ранее: 15.000 чести), а для 3 ранга необходимо 30.000 чести (ранее: 50.000 чести).
    • Комментарий разработчиков: Нами была исправлена неполадка, позволявшая очкам чести, полученным благодаря заданиям и режиму наемника, учитываться в прогрессе достижений "Боевое буйство" и "Боевая тактика", необходимых для открытия данных сущностей. В качестве компенсации за то, что эти задания и награды режима наемника больше не учитываются в требованиях данных достижений, мы уменьшили количество чести, необходимое для получения этих сущностей. Требования для 4 ранга этих сущностей останутся прежними. Игроки, которые уже имеют нужное число чести или сверх того, должны получить любое количество чести, чтобы достижение обновилось.
Напоминаем, что работа над этим изменением еще ведется и мы сообщим вам, если наши планы изменятся. Финальная версия изменений будет представлена в нашем списке срочных исправлений. Спасибо![Источник]

Вот такие касающиеся чести изменения были обнаружены игроками в обновлении 8.2.5:
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 08:22:50 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, товарищи! Ура!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.
если вы не заметили, они медлят со всеми нормальными тенденциями в индустрии, как неповоротливый мамонт, что с 1 чаром с общим прогрессом, и лишь инкарнациями в разные классы, что с кол-вом людей в хай енд контенте, да что и сам этот контент
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 09:25:34 by Afenar »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если вы не заметили, они медлят со всеми нормальными тенденциями в индустрии, как неповоротливый мамонт
Нет, не заметил

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вы не заметили, они медлят со всеми нормальными тенденциями в индустрии, как неповоротливый мамонт
Нет, не заметил
ну и слава нзоту элуне, как говориться, хорошо, что можете играть в игру со свежими механиками, без устаревших вещей в роде бесконечных кастов и 3 вагона всякой "свежести" сверху

хотя в самом начале темы сам же и заметил, ну да ладно
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 11:01:52 by Afenar »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя в самом начале темы сам же и заметил, ну да ладно
Не заметил, что со всеми тенденциями медлят. Наоборот, я бы сказал, нос по ветру держат. В отдельных моментах притормаживают, но не сравнить с тем трешем, который у них раньше был.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если вы не заметили, они медлят со всеми нормальными тенденциями в индустрии, как неповоротливый мамонт
Нет, не заметил
ХС активно машет ручкой, там вообще адекватное развитие в минусе.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 12:01:33 by TheNiash »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.
Близзард просто действуют согласно принципу если что то является типа дополнительным контентом и кто то этим контентом страдает, то нафиг его удалять? Дополнительный контент он и в африке дополнительный контент. Они просто не могут провести грань между двумя типами игроков. Теми, кто играет за другого перса ради разнообразия, и теми, кто решил начать все с 0, т.к. у него кончился контент на предыдущем персе/мэйне. И следовательно не могут провести грань между контентом, который стоит того, чтобы сделать его по второму разу, и тем, который по второму разу нафиг никому не нужен. Так например ко второму типу я отношу репы. Да, прокачка реп это типа такой рпшный элемент, который нельзя убрать совсем. Да, репы действительно можно было бы качать ради парагона. Но качать репы каждый раз с нуля? Нафиг надо. Вот одевание это да. Это контент, который интересно переигрывать снова, снова и снова. Т.к. в этом вся суть рпг.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом нет чести!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.

А как быть тем, кто только на одном персе играет? Как такое балансить? Ограничивать те же виклики?
К тому же это упростит жизнь скорее хардкор рейдерам, которые ради прогресса без проблем переключаются на других персов.

На самом деле это очень тонкая тема, что стоит делать общим на акк, а что нет. Потому что если сделать всё, то твинководство в принципе потеряет интерес, ведь всё уже будет сделано на основном персе. И наоборот, если всё поделить на весь акк, то прогрессия может вырасти по экспаненте, чтобы игроки с шилом в жопе и 10+ персами не приканчивали контент за пару дней. Игрушка дьявола ежжи.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2019, 17:04:28 by stefan_flyer »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.

А как быть тем, кто только на одном персе играет? Как такое балансить? Ограничивать те же виклики?
К тому же это упростит жизнь скорее хардкор рейдерам, которые ради прогресса без проблем переключаются на других персов.

На самом деле это очень тонкая тема, что стоит делать общим на акк, а что нет. Потому что если сделать всё, то твинководство в принципе потеряет интерес, ведь всё уже будет сделано на основном персе. И наоборот, если всё поделить на весь акк, то прогрессия может вырасти по экспаненте, чтобы игроки с шилом в жопе и 10+ персами не приканчивали контент за пару дней. Игрушка дьявола ежжи.
А сдругой стороны, нет смычла в твинах от слова совсем.
Вот например если сейчас захотеть попробывать новый класс, но нужно пыхиеть и выфармливать всё.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо, но лучше бы сделали на аккаунт, или еще сильнее оказуалили в случае когда уже есть ачивка на другом чаре.
Все-таки даже 30К хонора для альта это совсем не мало.
Полностью согласен с вами. Очень странно что Близзы всё еще медлят с полным объединением всех персонажей т.к игра довольно уже старая и у большинства явно есть не по 1 твинку и с учётом того,что они продвигали союзные расы как фишку.

А как быть тем, кто только на одном персе играет? Как такое балансить? Ограничивать те же виклики?
К тому же это упростит жизнь скорее хардкор рейдерам, которые ради прогресса без проблем переключаются на других персов.

На самом деле это очень тонкая тема, что стоит делать общим на акк, а что нет. Потому что если сделать всё, то твинководство в принципе потеряет интерес, ведь всё уже будет сделано на основном персе. И наоборот, если всё поделить на весь акк, то прогрессия может вырасти по экспаненте, чтобы игроки с шилом в жопе и 10+ персами не приканчивали контент за пару дней. Игрушка дьявола ежжи.
Достаточно оставить конский ценник на сущности/эквип для твинков, убрав требование репутации. Можно ещё прикрутить требование к квестам (мол, выполни начальные квесты на твинке для этой фракции).
А то вот эта вот текущая срань просто убивает. Если в легионе тебе просто за одну монетку с Сурамара капало столько АП, что артефакт моментально качался до текущего середнячка, то тут тебе ещё срать и срать до хотя бы второго уровня сущностей. Это пиздец какой-то прям.

 

закрыть