WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение размеров земель всех дополнений к WoW в пикселях  (Прочитано 7695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44586



Хорошо знакомая нам фантазерка и датамайнер Simaia решила сравнить общие размеры материков оригинального World of Warcraft и всех дополнений к нему, и на основе этих цифр предположить, насколько большими могут оказаться Драконьи Острова. Для этого она воспользовалась игровой миникартой, проведя сравнение в пикселях.:cut:

Сразу стоит сказать, что у этого метода есть куча ограничений и он очень грубый, так что принимать все за чистую монету, пожалуй, не стоит. Поскольку для максимальной точности и сохранения пропорций подсчет велся с помощью пикселей миникарты, на которой отображается далеко не все, часть содержания пропала и не была принята во внимание. Например, учитывались лишь базовые локации дополнений, а те, которые появились отдельно в последующих обновлениях (например, недавний Зерет Мортис) – нет. Также во внимание не принимались подземелья, рейды и другие зоны или альтернативные версии тех же мест, иначе сравнение получилось бы неподъемно сложным. Кроме того, не учитывались местности, которые находятся внутри поверхности, например пещеры, под водой, например побережье или почти весь Вайш'ир, и впадины или возвышенности, которые могут вмещать больше содержания, чем плоскость.

Получилась вот такая иллюстрация:


Самыми масштабными областями, ожидаемо, стали Калимдор и Восточные Королевства на 162 и 114 млн. пикселей., а самым маленьким получился отдельно Скитающийся Остров на 2,5 млн. Самым крупным дополнением стал изменившийся старый мир с локациями в Cataclysm, который уложился в 298 млн., но если проигнорировать переделку старых зон, то рекордсменом неожиданно будет Shadowlands с Темными Землями на 117 млн. пикселей., а самым скромным оказалось Mists of Pandaria на 63,7 млн.


В среднем без учета Cataclysm дополнение целиком занимает 85,8 млн. пикселей, и если разработчики не станут стремиться к особому размаху, то Драконьи Острова получат примерно такой же размер, будучи примерно с Нордскол. Однако, рассказывая о Dragonflight, авторы игры пообещали довольно крупные локации, а одна из них, Лазурный Простор, по их заверениям станет самой масштабной в игре, так что острова скорее всего получатся довольно большими. Тем не менее, стоит помнить, что размер в нашем случае – далеко не самое главное и уж точно не показатель качества, а в первую очередь стоит оценивать наполнение и его качество.

Вот таблица с размерами областей по отдельности и суммарно для всех дополнений:


 
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 13:57:56 by Wishko »

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Хочу, чтоб в следующем дополнении перелопатили весь север Восточных Королевств, с увеличением масштаба хотя бы раза в 1.5, а то и в 2. А то как то не солидно, когда континенты настолько малы, относительно островов из легиона и БФА.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ШЛ самая "большая локация" эндгейм локация однозначно, потому что пешком надо было бегать)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ШЛ самая "большая локация" эндгейм локация однозначно, потому что пешком надо было бегать)

На Зерете Мортисе вполне летается ;)

А вот из эндгеймоф нелётным остались только Вневременный остров и Кельданас и Аргус.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу, чтоб в следующем дополнении перелопатили весь север Восточных Королевств, с увеличением масштаба хотя бы раза в 1.5, а то и в 2. А то как то не солидно, когда континенты настолько малы, относительно островов из легиона и БФА.

Вряд ли будут лопатить уже. Нет такой востребованности, плюс что не дополнение, то ожидание реворка. Но если и делают, то одну - пол локации

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Делали бы уже с каждым .1 - .2 - .3 патчем реворк одной старой локации. Хотя бы визуально, не говоря уже о продолжении сюжета в этих самых локах. Тем более что механика смены временных фаз уже есть.

Недавно собирал цветы для огненного солнцеворота и очень сильно резала глаза разница между теми же локациями из Панд и каким-нибудь Сумеречным лесом или болотом печали. Те же новые Темные Берега очень сильно контрастируют с треугольным Ясеневым лесом или то же Арати.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Делали бы уже с каждым .1 - .2 - .3 патчем реворк одной старой локации. Хотя бы визуально, не говоря уже о продолжении сюжета в этих самых локах. Тем более что механика смены временных фаз уже есть.

Недавно собирал цветы для огненного солнцеворота и очень сильно резала глаза разница между теми же локациями из Панд и каким-нибудь Сумеречным лесом или болотом печали. Те же новые Темные Берега очень сильно контрастируют с треугольным Ясеневым лесом или то же Арати.

На переделку нужны настоящие специалисты, а не инклюзивные, а с этим напряжёнка у близзард.

Для начала могли бы просто только текстурки травы и деревьев обновить, но и это неподъёмный труд. И у них отмазка: передвинешь чуть заборчик где-нибудь в Элвинском лесу, и сёрверы падать начнут от повылазивших неожиданных багов ;)

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямое подтверждение тому, как хорош был левел дизайн в легионе.
При незначительных объёмах локаций сделать их интересными, насыщенными, не надоедающими.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Делали бы уже с каждым .1 - .2 - .3 патчем реворк одной старой локации. Хотя бы визуально, не говоря уже о продолжении сюжета в этих самых локах. Тем более что механика смены временных фаз уже есть.

Недавно собирал цветы для огненного солнцеворота и очень сильно резала глаза разница между теми же локациями из Панд и каким-нибудь Сумеречным лесом или болотом печали. Те же новые Темные Берега очень сильно контрастируют с треугольным Ясеневым лесом или то же Арати.

На переделку нужны настоящие специалисты, а не инклюзивные, а с этим напряжёнка у близзард.

Для начала могли бы просто только текстурки травы и деревьев обновить, но и это неподъёмный труд. И у них отмазка: передвинешь чуть заборчик где-нибудь в Элвинском лесу, и сёрверы падать начнут от повылазивших неожиданных багов ;)

Инклюзивных ставят не на производственные должности, а на всякие не сильно важные. Если вы думаете, что они готовы жертвовать качеством, которое и так хромает, а значит и деньгами, ради гея в прогерах, который из всего знает толькок как вывести хеллоу ворлд? Нет, они это делать никогда не будут.
WoW: Nothing lasts

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делали бы уже с каждым .1 - .2 - .3 патчем реворк одной старой локации. Хотя бы визуально, не говоря уже о продолжении сюжета в этих самых локах. Тем более что механика смены временных фаз уже есть.

Недавно собирал цветы для огненного солнцеворота и очень сильно резала глаза разница между теми же локациями из Панд и каким-нибудь Сумеречным лесом или болотом печали. Те же новые Темные Берега очень сильно контрастируют с треугольным Ясеневым лесом или то же Арати.

На переделку нужны настоящие специалисты, а не инклюзивные, а с этим напряжёнка у близзард.

Для начала могли бы просто только текстурки травы и деревьев обновить, но и это неподъёмный труд. И у них отмазка: передвинешь чуть заборчик где-нибудь в Элвинском лесу, и сёрверы падать начнут от повылазивших неожиданных багов ;)
У них отмазка, что большинству игроков эта переделка нафиг не нужна и тратить на неё столько ресурсов, сколько было потрачено в катаклизме, они больше никогда не будут, ибо мало кто это оценит

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Прямое подтверждение тому, как хорош был левел дизайн в легионе.
При незначительных объёмах локаций сделать их интересными, насыщенными, не надоедающими.
Я не знаю как тебе там Штормхейм до полетов не надоел, прыгать по горам с крюком удовольствие весьма сомнительное было. При том что сама локация не прям уж уникальная и не вторичная. Локации кроме божественного Сурамара вообще не сильная сторона легиона.

Делали бы уже с каждым .1 - .2 - .3 патчем реворк одной старой локации. Хотя бы визуально, не говоря уже о продолжении сюжета в этих самых локах. Тем более что механика смены временных фаз уже есть.

Недавно собирал цветы для огненного солнцеворота и очень сильно резала глаза разница между теми же локациями из Панд и каким-нибудь Сумеречным лесом или болотом печали. Те же новые Темные Берега очень сильно контрастируют с треугольным Ясеневым лесом или то же Арати.
Кстати вот да, я когда начинала играть в вов любимой классической локацией был кратер унгоро, прям тащилась от нее, но боже, как же она сейчас всрато выглядит по сравнению с любыми другими более новыми зелёными локациями
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2022, 11:08:31 by Winterdream_ »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
а самым скромным оказалось Mists of Pandaria на 63,7 млн.
При этом, одно из лучших дополнений. Для меня так самое лучшее.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прямое подтверждение тому, как хорош был левел дизайн в легионе.
При незначительных объёмах локаций сделать их интересными, насыщенными, не надоедающими.

В этом их проблема, буквально каждый метр что-то происходит. И с тех пор дизайн не менялся.
Скучаю по какому-нибудь Дренору, где кроме этого было и чистополе с талбуками, где ничего не происходит. Добавляет атмосферы, всё-таки. Судя по всему в драконах так и будет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка с основными континентами дополнений:


 

 

закрыть