Смысл прямой - так легче всего. Все остальные требования контента к игроку их делать труднее чем требования к одетости. И в обратную сторону это тоже работает, самая примитивная награда это +дпс. А все эти гипотетически интересные таланты, их будет тяжело сбалансировать, работать придется это работа это страшная вещь для Близзард)
И неправильно систему азеритовую с гарнизонами сравнивать, идея гарнизонов имеет потенциал, в теории она хорошая. Азеритовая идея она плоха даже в теории, то есть это изначально дохлая идея из которой ничего не выжать.
В Легионе было проще, разработчики обосрались убрав старую систему талантов, но они ее вернули назад в артефакте и норм стало. А в БФА ничего такого нет, персонаж не развился не получил ничего, поэтому людям скучно.
У гарнизонов есть только одно перспективное направление развития. Дома для игроков. Но близзард не будут этого делать тупо потому, что это очень много работы с потенциально очень маленьким выхлопом. Нужно рисовать очень много моделек фактически с нуля и чтобы все это не пропало зря, надо все это как то интегрировать и использовать в игре, а это считай движок с нуля переделывать.
А так с гарнизонами были следующие проблемы. В дреноре пока соратников было мало, с ними было трудно возится. Их было сложно самому распределять по миссиям, потому все тупо начали пользоваться аддоном. А у близзард есть правило. Если для чего то обязательно нужен аддон - то оно работает неправильно. А когда соратников становилось много, то все становилось наоборот слишком легко и потому скучно. Единственный смысл во всем этом был - сгрести как можно больше голда и других наград. Близзард попробовали пофискить эту проблему с пристанью, но переборщили с уничтожением кораблей.
В оплоте они вроде как пофиксили все эти проблемы. Но смысла гонять эти миссии ради чего то, кроме голды и репы, ну может еще АП по началу, кого это интересовало, не было никакого. Да и отсутствие пассивного притока ресов, как в гарнизоне, сделало обязательным выполнение локалок на ресы, т.е. по сути убило идею оффлайн прогресса. Можно было тупо с таким же успехом просто делать локалки. Смысл имели разве что бонус проки, которые удваивали награды. Вот в БФА близзард и решили уже с этим особо не заморачиваться.
да все предельно просто, нужен был стимул чтобы чем-то занять хай лол людей, но в тоже время чтобы это не было прям такой обязаловкой. На системе артов и лег они благополучно облажались в легионе т.к. прокачка арта и фарм лег была обязаловкой для рейдящих людей, особенно поначалу, то тут наиболее полезные трейты берутся легко, а остальные два особо и не нужны, но опять же для людей с массой свободного времени есть куда расти и хоть не на много, но усилить своего чара. Как по мне эта система куда удобней и дружелюбней легионовской.
Я это и хотел сказать. Мб немного не так выразился. А система артов и лег была интересно задумана. Но да. В основном для казуалов. Людей, которые не будут целенаправленно фармить награды, которые задуманы просто как приятные бонусы. Арты были той самой старой системой талантов, которую очень давно просили вернуть. А леги должны были добавить хайпа любой даже самой бессмысленной деятельности в игре. Но вот с их крутизной они явно переборщили.