WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября  (Прочитано 23560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

botik231

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Менхазир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #15 : 30 Сентября, 2018, 23:22:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот вы тут деанон Орка обсуждаете, а я удивляюсь как этот пандарен еще игру не забросил. Уже 7 лет прошло  :o

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #16 : 01 Октября, 2018, 00:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
6 ноября в продажу поступит детская книга-панорама по Hearthstone по цене $65. В этой необычной книге показаны основные герои и раскрыты ключевые правила игры.
Неужели он НАСТОЛЬКО популярен и кто-то (кроме коллекционеров) будет это покупать (я про детей)? Книга шикарна, но блин... это же по сути рекламный буклет.
Помню у меня "Кот в сапогах" такая была в детстве и про Жар-птицу что-там ещё  :'(
Narga восхитительна.
С Оркадием согласен, всё не так плохо и рано ещё делать выводы.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 02:40:00 by Детектив_Митчел »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #17 : 01 Октября, 2018, 01:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин реально крутые машинима у IKedit
 , я как то не слышал о нём , но рад что не только клоуны на ютубе остались  :-*

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #18 : 01 Октября, 2018, 05:06:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какие конские цены у них на книги.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #19 : 01 Октября, 2018, 08:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати об орке, он обещал деанон на миллион подписчиков на первых стримах
Ох уж эти Соболевы от мира около игрового контента.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #20 : 01 Октября, 2018, 09:00:22 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Меня лично добивают кликбэйт видосы, где, судя по названию, чувак хочет сказать что то важное и интересное, но в итоге ты смотришь смотришь это видео, ждешь этого самого важного и интересного, а он отделывается парой самоочевидных фраз и начинает лить воду по кругу из пустого в порожнее в течение минут 15 и никакой важной инфы ты так и не дожидаешься и после просмотра остаешься с ощущением типа на что это я сейчас потратил 20 минут своей жизни? Я уже сразу научился распозновать такие видосы и сразу их вырубать.

Ну не знаю. Мне например система азеритовой брони тупо не понятна. Если с системой артефактов было все четко и ясно, т.к. игроки давно просили вернуть старые ветки талантов, но разрабы отказывались это делать, т.к. якобы эта система хорошо подходит только для прокачки, но плохо работает в эндгейме, и вот они решили ввести ее временно на одно дополнение, то с азеритом ничего не понятно. Для кого она сделана? Ради чего? Какую цель преследуют разрабы? Что в ней такого интересного? Дает ли она что то, кроме гриндоса еще одного ресурса в эндгейме? Может кто-нибудь мне объяснит?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 09:03:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #21 : 01 Октября, 2018, 09:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для кого она сделана? Ради чего? Какую цель преследуют разрабы?
Для разработчиков, облегчить себе жизнь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #22 : 01 Октября, 2018, 11:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для разработчиков, облегчить себе жизнь.
Ну мне с самого начала казалось, что с этой системой примерно такая же проблема, что и с гарнизонами. Близзард хотели оставить то, что их в системе устраивает, убрав при этом то, что не устраивает. В гарнизонах их устраивал оффлайн прогресс и тайм гейтинг, но не устраивало то, что они превратились в самостоятельный и самодостаточный вид контента. Вот идея долговременного прогресса на эндгейме с потенциально бесконечным гриндом еще одного ресурса их устраивает, но похоже, что не устраивает при этом необходимость клепать кучу интересных абилок, сильно влияющих на игровой процесс. Вот и получилось в БФА примерно так же, как и со столом. Система опустилась до не понятно зачем нужного обрубка.

Идея заключается в добавлении еще одной универсальной награды типа голда, которую можно пихать куда угодно, чтобы у игрока возникала иллюзия, что он прогрессирует. Гриндить эту награду можно потенциально бесконечно, так что у игрока всегда будет чем заняться. Но при этом данная награда в отличие от голда не дает ничего, кроме силы персонажа, и очень быстро упирается в диминишинг, так что гринд 24/7 не дает никакого особого преимущества.

Следующей итерацией будет просто пассивное усиление дамага или некоторого стата при гринде большого количества некоторого ресурса. Ну а смысл? Это все для тех, кто бегает за каждой сотой долей процента дпс. Я в легионе то забил на гринд АП и получил их в 7.3 нахаляву, но там хоть вкусные трейты были. А тут вообще не интересно, если честно. Система существует чисто для галочки, так же как и стол с миссиями.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 11:15:17 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #23 : 01 Октября, 2018, 13:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а смысл? Это все для тех, кто бегает за каждой сотой долей процента дпс. Я в легионе то забил на гринд АП и получил их в 7.3 нахаляву, но там хоть вкусные трейты были. А тут вообще не интересно, если честно. Система существует чисто для галочки, так же как и стол с миссиями.
Смысл прямой - так легче всего. Все остальные требования контента к игроку их делать труднее чем требования к одетости. И в обратную сторону это тоже работает, самая примитивная награда это +дпс. А все эти гипотетически интересные таланты, их будет тяжело сбалансировать, работать придется это работа это страшная вещь для Близзард)

И неправильно систему азеритовую с гарнизонами сравнивать, идея гарнизонов имеет потенциал, в теории она хорошая. Азеритовая идея она плоха даже в теории, то есть это изначально дохлая идея из которой ничего не выжать.
В Легионе было проще, разработчики обосрались убрав старую систему талантов, но они ее вернули назад в артефакте и норм стало. А в БФА ничего такого нет, персонаж не развился не получил ничего, поэтому людям скучно.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #24 : 01 Октября, 2018, 13:37:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
.

Ну не знаю. Мне например система азеритовой брони тупо не понятна. Если с системой артефактов было все четко и ясно, т.к. игроки давно просили вернуть старые ветки талантов, но разрабы отказывались это делать, т.к. якобы эта система хорошо подходит только для прокачки, но плохо работает в эндгейме, и вот они решили ввести ее временно на одно дополнение, то с азеритом ничего не понятно. Для кого она сделана? Ради чего? Какую цель преследуют разрабы? Что в ней такого интересного? Дает ли она что то, кроме гриндоса еще одного ресурса в эндгейме? Может кто-нибудь мне объяснит?
да все предельно просто, нужен был стимул чтобы чем-то занять хай лол людей, но в тоже время чтобы это не было прям такой обязаловкой. На системе артов и лег они благополучно облажались в легионе т.к. прокачка арта и фарм лег была обязаловкой для рейдящих людей, особенно поначалу, то тут наиболее полезные трейты берутся легко, а остальные два особо и не нужны, но опять же для людей с массой свободного времени есть куда расти и хоть не на много, но усилить своего чара. Как по мне эта система куда удобней и дружелюбней легионовской.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #25 : 01 Октября, 2018, 15:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл прямой - так легче всего. Все остальные требования контента к игроку их делать труднее чем требования к одетости. И в обратную сторону это тоже работает, самая примитивная награда это +дпс. А все эти гипотетически интересные таланты, их будет тяжело сбалансировать, работать придется это работа это страшная вещь для Близзард)

И неправильно систему азеритовую с гарнизонами сравнивать, идея гарнизонов имеет потенциал, в теории она хорошая. Азеритовая идея она плоха даже в теории, то есть это изначально дохлая идея из которой ничего не выжать.
В Легионе было проще, разработчики обосрались убрав старую систему талантов, но они ее вернули назад в артефакте и норм стало. А в БФА ничего такого нет, персонаж не развился не получил ничего, поэтому людям скучно.
У гарнизонов есть только одно перспективное направление развития. Дома для игроков. Но близзард не будут этого делать тупо потому, что это очень много работы с потенциально очень маленьким выхлопом. Нужно рисовать очень много моделек фактически с нуля и чтобы все это не пропало зря, надо все это как то интегрировать и использовать в игре, а это считай движок с нуля переделывать.

А так с гарнизонами были следующие проблемы. В дреноре пока соратников было мало, с ними было трудно возится. Их было сложно самому распределять по миссиям, потому все тупо начали пользоваться аддоном. А у близзард есть правило. Если для чего то обязательно нужен аддон - то оно работает неправильно. А когда соратников становилось много, то все становилось наоборот слишком легко и потому скучно. Единственный смысл во всем этом был - сгрести как можно больше голда и других наград. Близзард попробовали пофискить эту проблему с пристанью, но переборщили с уничтожением кораблей.

В оплоте они вроде как пофиксили все эти проблемы. Но смысла гонять эти миссии ради чего то, кроме голды и репы, ну может еще АП по началу, кого это интересовало, не было никакого. Да и отсутствие пассивного притока ресов, как в гарнизоне, сделало обязательным выполнение локалок на ресы, т.е. по сути убило идею оффлайн прогресса. Можно было тупо с таким же успехом просто делать локалки. Смысл имели разве что бонус проки, которые удваивали награды. Вот в БФА близзард и решили уже с этим особо не заморачиваться.
да все предельно просто, нужен был стимул чтобы чем-то занять хай лол людей, но в тоже время чтобы это не было прям такой обязаловкой. На системе артов и лег они благополучно облажались в легионе т.к. прокачка арта и фарм лег была обязаловкой для рейдящих людей, особенно поначалу, то тут наиболее полезные трейты берутся легко, а остальные два особо и не нужны, но опять же для людей с массой свободного времени есть куда расти и хоть не на много, но усилить своего чара. Как по мне эта система куда удобней и дружелюбней легионовской.
Я это и хотел сказать. Мб немного не так выразился. А система артов и лег была интересно задумана. Но да. В основном для казуалов. Людей, которые не будут целенаправленно фармить награды, которые задуманы просто как приятные бонусы. Арты были той самой старой системой талантов, которую очень давно просили вернуть. А леги должны были добавить хайпа любой даже самой бессмысленной деятельности в игре. Но вот с их крутизной они явно переборщили.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 15:29:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #26 : 01 Октября, 2018, 15:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл прямой - так легче всего. Все остальные требования контента к игроку их делать труднее чем требования к одетости. И в обратную сторону это тоже работает, самая примитивная награда это +дпс. А все эти гипотетически интересные таланты, их будет тяжело сбалансировать, работать придется это работа это страшная вещь для Близзард)

И неправильно систему азеритовую с гарнизонами сравнивать, идея гарнизонов имеет потенциал, в теории она хорошая. Азеритовая идея она плоха даже в теории, то есть это изначально дохлая идея из которой ничего не выжать.
В Легионе было проще, разработчики обосрались убрав старую систему талантов, но они ее вернули назад в артефакте и норм стало. А в БФА ничего такого нет, персонаж не развился не получил ничего, поэтому людям скучно.
У гарнизонов есть только одно перспективное направление развития. Дома для игроков. Но близзард не будут этого делать тупо потому, что это очень много работы с потенциально очень маленьким выхлопом. Нужно рисовать очень много моделек фактически с нуля и чтобы все это не пропало зря, надо все это как то интегрировать и использовать в игре, а это считай движок с нуля переделывать.

А так с гарнизонами были следующие проблемы. В дреноре пока соратников было мало, с ними было трудно возится. Их было сложно самому распределять по миссиям, потому все тупо начали пользоваться аддоном. А у близзард есть правило. Если для чего то обязательно нужен аддон - то оно работает неправильно. А когда соратников становилось много, то все становилось наоборот слишком легко и потому скучно. Единственный смысл во всем этом был - сгрести как можно больше голда и других наград. Близзард попробовали пофискить эту проблему с пристанью, но переборщили с уничтожением кораблей.

В оплоте они вроде как пофиксили все эти проблемы. Но смысла гонять эти миссии ради чего то, кроме голды и репы, ну может еще АП по началу, кого это интересовало, не было никакого. Да и отсутствие пассивного притока ресов, как в гарнизоне, сделало обязательным выполнение локалок на ресы, т.е. по сути убило идею оффлайн прогресса. Можно было тупо с таким же успехом просто делать локалки. Смысл имели разве что бонус проки, которые удваивали награды. Вот в БФА близзард и решили уже с этим особо не заморачиваться.

1. Команда, которая рисует косметику и прочие финтифлюшки, никак не зависит от основной, и работа идёт параллельно, результаты вводятся как будут готовы, не мешая разработке рейдов. Примеры -- селфи камера и Пепе, которого вообще сделал один человек в свободное от запоев время, спасибо ему за это и всё ещё ждём БзАшных костюмов Пепе ;) Так что гарнизоны как зародыши домов вполне могут дорабатываться и потом ещё появиться.

2. "Если нужен аддон..." три раза хехе передаёт Сашжин Аргусу. И дальше будет только хуже.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #27 : 01 Октября, 2018, 15:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Команда, которая рисует косметику и прочие финтифлюшки, никак не зависит от основной, и работа идёт параллельно, результаты вводятся как будут готовы, не мешая разработке рейдов. Примеры -- селфи камера и Пепе, которого вообще сделал один человек в свободное от запоев время, спасибо ему за это и всё ещё ждём БзАшных костюмов Пепе ;) Так что гарнизоны как зародыши домов вполне могут дорабатываться и потом ещё появиться.

2. "Если нужен аддон..." три раза хехе передаёт Сашжин Аргусу. И дальше будет только хуже.
Ну я тоже думал, что можно было бы просто начать с чего-то простого, хотя-бы выпустить, а контентом наполнять уже постепенно. Но там очень много проблем. Близзард предпочитают выпускать фичи только тогда, когда они полностью готовы. А то народ жеж у нас токсичный. Будут ныть, что мало контента, халтура, дешевка, лень и все такое. Опять же. Близзард почему то не хотят расширять количество контента, который им нужно одновременно поддерживать. Я сам в старые времена лича думал, что со временем количество различного контента в игре будет только увеличиваться. Но похоже, что там есть некий диминишинг, когда больше контента уже не эквивалентно большему числу игроков и следовательно большему профиту. Вот они и стремятся делать только контент одного аддона. В основном они делают только 100% проверенный временем контент, который 100% будет удерживать игроков в игре. Ну и финтифлюшки у нас сегодня бесплатно никто не рисует. Если этот декор для хаты нельзя будет продавать в шопе по $50, то толку от него не будет.

Просто в итоге скорее всего получится как со старым контентом в Кате. Сил, времени и бабла много вбухают, а только от этого будет мало, т.к. игроков эта фича вряд ли много привлечет и вряд ли реально надолго удержит.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2018, 15:43:28 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #28 : 01 Октября, 2018, 15:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре пока соратников было мало, с ними было трудно возится. Их было сложно самому распределять по миссиям, потому все тупо начали пользоваться аддоном.
Это не проблема это плохой дизайн, достаточно сделать например 1 задание в день, чтобы проблема пропала.
Но смысла гонять эти миссии ради кроме голды и репы, ну может еще АП по началу, кого это интересовало, не было никакого.
Потому что шире надо смотреть на вещи. Можно было вобще сделать систему с талантами и скилами соратников, с ее прокачкой, с профессиями и прочим, чтобы это был второй слой контента со своими боссами и своими наградами, чтобы итоге получить супер профессиональную команду, которая например рейдовые задания сможет начать делать. Как то связать эти системы с игроком или нужными ему ресурсами.
А когда импотент в дизайне, ты делаешь бесполезный оплот в БФА, который просто ни на что влиять не может потому что бесполезный.
Но вот с их крутизной они явно переборщили.
Весь шмот должен быть как эти леги, а то сильнее влиять должен. Каждая шмотка должна влиять на выбор билда ротацию эффективность и прочее. Да это будет херово балансить, но делайте другие сложности помимо требования к цифрам, чтобы эта проблема не так остро стояла.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 30 сентября
« Ответ #29 : 01 Октября, 2018, 16:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что шире надо смотреть на вещи. Можно было вобще сделать систему с талантами и скилами соратников, с ее прокачкой, с профессиями и прочим, чтобы это был второй слой контента со своими боссами и своими наградами, чтобы итоге получить супер профессиональную команду, которая например рейдовые задания сможет начать делать. Как то связать эти системы с игроком или нужными ему ресурсами.
А когда импотент в дизайне, ты делаешь бесполезный оплот в БФА, который просто ни на что влиять не может потому что бесполезный.
Ну как бы стол специально был сделан так, чтобы он был и давал мелкие плюшки изредка, но ни на что по сути не влиял. Не потому что не могли, а потому что тупо не захотели. Система рабов себя изжила, т к по сути это тупиковая ветвь развития.
Геймплей - придумать можно много чего, звучать это будет красиво, но по факту все это превратится в аналог дренора, только с несколькими дополнительными полосочками. В остальном все что ты написал и было - рейдовые задания, награды, почти полноценный второй слой контента.
По наградам - сделаешь слишком крутыми - привет обязаловка со степенью навязчивости от квестов до дикого притока голда. Средними - будет полезно только первые несколько недель, ну и чуток времени после контент патча. Мало - ну вот бфа.

Сейчас основным направлением развития новых штук в вове вижу только в виде большего количества локаций а ля фронт, с активным фазированием, ротацией событий и прочим подобным, главное чтобы побольше и почаще и со встроенными сценариями.
А стол пусть себе остается на уровне бфашного, ну может с небольшими изменениями.

 

закрыть