Ввиду отсутствия темы с обсуждением дд спеков вара в БФА, дублирую сюда свой пост из Армс ветки - не сердитесь, просто я потратил время на этот пост и мне кажется инфа по вару в Ульдире для многих будет полезна.
Я был на большинстве тестов на бэте, сделал тактики на героик и мифик, расписал сетапы на каждого босса для своей гильдии.
Если говорить про боссов, то как РЛ я вижу такую картину (кому лень читать, читайте сразу абзац с выводами):
1. Талок - бой начинается с 60% хп у босса, на второй фазе дается БЛ, когда у босса ~35% хп -> мой выбор Армс , т.к. экзекутит пол боя. Рейд в мифике вообще будет стакать экзекутеров, т.к. ласт фаза очень неприятна. Вар нужен на боссе.
2. Матриарх - бой в 3 комнатах, в последней 3ей комнате в босса увеличен урон на 100%. Соответственно в ней босс окажется на ~45%, опять требования к экзекут фазе - мой выбор Армс. В мифике будут ещё жирные танковские ады после переходки - это клив и мощное АОЕ вертушкой. Вар нужен на боссе.
3. Пожиратель - бой с боссом, который откидывает и где надо быстро свичиться в адов, которые далеко. После 50% хп в босса входит увеличенный урон, - мой выбор экзекут Армса. Из-за своей мобильности и экзекута Вар нужен на боссе.
4. Зеквоз - на 1 и 2 фазах бой с Боссом + ады, которые АОЕшаться и кливаются. После 30% дпс чек, убить босса быстрее чем он убьет рейд, после 30% есть механика со сферами порчи, которые повышают дпс на 100% - мой выбор так же Армс , за счет мощной экзекут фазы и бурстового АОЕ урона. Вар нужен на боссе.
5. Вектис - Жирный босс и 1 постоянный ад, т.е. 2 цели для клива. Сам по себе босс чистый дпс чек (нужно убить босса быстрее чем настакается "непроходящее заражение"). Вару нужен билд с максимальным дпс - мой выбор пока Армс + может кливать периодически ада без потери ДПС, фурику в своей ротации для клива пришлось бы уменьшать соло таргет дпс. Вар не особо нужен на боссе - только если одетый, сильный и скилованный игрок.
6. Зул - 1я фаза бой с адами + кливаем босса, 2я фаза после 40% зерг босса. - Армс спек, для мощного тунеля, АОЕ и кливаем босса. Ады выходят ~каждую минуту. 2 жирных ада всегда будут под боссом в центре - на них идеально откатывается вертушка и колос. Мелких адов крогов - оставляем для АОЕ магов, рогов, ДХ. На 2-й фазе чистый ДПС чек - мой выбор Армс. Вар нужен на боссе.
7. Митракс - из-за механики боя, больше 3-4 миликов не надо брать на босса. Соответственно мой выбор миликов - 2 рога, 1 дх, 1 дк или 1 вар (кто будет лучше одет и давать больше в соло таргет). По механике босс может стать дпс чеком, как будет на лайве посмотрим. Поэтому вполне может потребоваться взять экзекут класс. Но нет фаз с увеличенным уроном в босса. Мой выбор(если выбирать) Армс спек (лично я буду осваивать этого босса на твинке - локе). Вар не особо нужен на этом боссе. Готовьтесь к заменам.
8. Гуун - 1 и 2 фаза с боссом, будут требовать таскания сферок. За каждую фазу надо пронести 3 сферы, каждую сферу должны тащить 2 человека. Пока 2 игрока тащут сферу, остальные сражаются внизу на 1й фазе с трешем, на 2й фазе с боссом. Задача рейда пронести 3 сферы на каждой фазе быстрее, чем треш или босс убьет рейд. Вар очень полезен в ротации для таскания сфер. Готовьтесь, РЛы могут стакать по 2-3 вара в рейде. На ласт фазе у босса будет ~60-70% хп и это будет дпс чек, экзекутеры так же будут полезны. Из-за возможности АОЕшить треш на 1й фазе и из-за требований к дпс на ласт фазе - мой выбор Армс. Вары нужны в рейде. Варов, ДХ, Магов, монков - тут могут стакать, для таскания сфер. Если в рейде у вас не будет и вара и мага и ДХ - это будет очень тяжело. Придется делать ротацию в 3х человек - забирая их с площадки внизу.
Мой вывод как РЛа (можете показать этот пост своим РЛам, если вас не хотят брать в рейд):
1. Вар или Вары будут нужны на 7 боссах из 8. На ласте можно вообще будет брать до 3 варов. Если фурикам завезут дпс, фури так же будет востребован на боссах в фурике.
2. По механике ульдира, от Варов будет требоваться экзекут дпс. РЛы будут стакать в рейд экзекутеров или тех кто имеет сильный бурст.
3. На Талоке, Матриархе, Пожирателе, Зеквозе и Зуле - можно брать в рейд 2 или 3 вара (если в ростере нет 2 или 3 ДХ).
4. Самые эффективные милики в Ульдире, мой рейтинг - 1е место =ДХ, делят 2е место = Рога/Вар, 3е =Ретрик, 4е делят =Монк/Кот, 6е место = ДК (как самый не мобильный класс, без уникальных утилити для Ульдира, максимум - это грипы на Зуле и Митраксе, если нет БДК. Брать 2 или 3 дк на освоении в Ульдир - не самый лучший выбор).