WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]  (Прочитано 137017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silverfang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #195 : 23 Мая, 2013, 10:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем дц хилить на фазе краборезки кроме ПоМа и СС:Ш?
святая троица - исповедь, кара, утешение\хф. У вас прист где бегает, мили\рейнж? Я бегаю в мили. Использую сияние вместо каскада. на фазе краборезки тикающий дамаг не так ощутим, как например на фазе спектра, если вы не стоите в тумане. Щиты можно настакать перед беготнёй. Да чо врать, я ваще на ней не хилю, бегаю босса долблю.
В мили не бегается. Что греха таить, там и мили не всегда выживают ещё. Так что в рдд. А там кастовать только на бегу - пенанс + ХФ.
Про тикающий дамаг - ну кто-то ведь должен его отхиливать))

Ну вот, и вы слакаете на краборезке) Так что не стоит спешить отправлять приста читать гайды, когда он и так самый рукастый из имеющихся хилов.
PS: Особенно когда создательница гайда по дц сама признает, что то, что там написано, она не соблюдает и соблюдать не собирается, потому что "искупление вины - наше всё" (с) :)

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #196 : 23 Мая, 2013, 11:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слакаем\не слакаем, главное рейд жив и ворваться на такой мелочёвке...эээм, не знаю даже. Дц, который не использует щит души и при этом один из самых рукастых. Я чего-то не понимаю.

по друлю. природная стремительность использована 2 раза за 8 минут боя, хотя кд у неё минута.
быстрое восстановление - 11 раз, хотя кд 15 секунд. запилить символ, уменьшающий кулдаун свифта. Так бы делал я. но за друля уже не рейжу,
восстановление - 30 раз, проков ясности мысли - 20. Я обычно сливаю под проки, не знаю как делает ваш друль
Ну ещё может быть заменил в последнем тире сердце на чуткость, имхо
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 11:17:07 by kd2k9 »

Silverfang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #197 : 23 Мая, 2013, 11:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слакаем\не слакаем, главное рейд жив и ворваться на такой мелочёвке...эээм, не знаю даже. Дц, который не использует щит души и при этом один из самых рукастых. Я чего-то не понимаю.
Дык и у нас дело не в отхиле, по крайней мере до лучей "жизни".
ДЦ, который не использует щит души там, где от него нет толку. Или сейв, который хилит 700к за 15 секунд неподвижного ПоХоспама - это показательно уберскилла?
А где Вы, kd2k9, используете СС на этом энкаунтере? И сколько дамаги он поглощает в Вашем случае?

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #198 : 23 Мая, 2013, 11:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я использую сс перед спектром и лучом. сколько хилит - надо лог писать, мб в пт\вс сделаю.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #199 : 23 Мая, 2013, 11:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прожатый вовремя СС перед спектром - это 1.5кк абсорба на фазе спектра, примерно, +- там
перед темной особо смысла нет на мой взгляд, это раньше стоило, когда были проблемы с беготней (поздно открывался спот иногда) - а сейчас то что
кстати, там почти не бьет рейд, всегда бил босса тоже твинком, даже когда бегал в рендже
посмотрел наш лог, правда ХМа - там у приста тоже щит на 1м месте, но сс тоже 5кк (щит 6.5) за бой
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Infmt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилодруля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #200 : 23 Мая, 2013, 22:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, сегодня столкнулись с проблемой, при поиске Красного адда на него наводим луч, адд исчезает О_о и сдает по рейду Алый цветок. Баг новой обновы чтоли???

denish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халденик
    • Класс: маг
    • Сервер: голдринн
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #201 : 24 Мая, 2013, 01:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, сегодня столкнулись с проблемой, при поиске Красного адда на него наводим луч, адд исчезает О_о и сдает по рейду Алый цветок. Баг новой обновы чтоли???

По всей видимости, у нас аналогичная история сегодня..

Сенсейцзянь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клиффджампер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #202 : 24 Мая, 2013, 01:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня несмогли убить из-за того что моб пропадает, или становится невосприимчив к атакам ! бред...

Infmt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилодруля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #203 : 24 Мая, 2013, 12:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, вроде оперативно пофиксили аддов, будем проверять

10WaRRioR01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • нарезать

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #204 : 24 Мая, 2013, 21:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мили не бегается. Что греха таить, там и мили не всегда выживают ещё. Так что в рдд. А там кастовать только на бегу - пенанс + ХФ.

Так вот как-раз чтобы не кастовать на бегу, надо бегать в мили, т.к там времени хватает перебежать, а потом стоять кастовать. Но это ж надо мегаскилл, чтобы учиться видеть туман

А по поводу http://ru.wowhead.com/spell=139107, который 30к всему рейду, Постоянно - там 30к одному игроку каждый глаз. И то не каждую секунду, а даже если и каждую, и даже будет 3 глаза если, то посчитайте, сколько секунд они будут убивать рейд. Фаза столько не длится

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #205 : 30 Мая, 2013, 18:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рога под КОШем нормально похищающий луч перекрывает? т.е. на время действия плаща Дуруму не хилится?
PS^ там кто-то ранее писал, что у рог есть яд, который снижает отхил. мол, пользуйтесь. Это предложение сменить Дэдлик на тот самый яд? либо я нуп, либо это потеря омг-дпса.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #206 : 30 Мая, 2013, 18:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все роги в мути бегают, а в других спеках, и если нет других классов с МС эффектом (вары там или еще кто-то) - потеря дпс рогуя будет куда меньше, чем выгода для рейда.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #207 : 30 Мая, 2013, 19:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке - возможно и так. в 10, особенно для тех кто ходит в 2 танка и 3 хила - потеря дпса от 1го дд будет очень сильно ощущаться. куда проще перекрывать луч на 2 стаках, хил будет почти незаметен и без ядов
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #208 : 30 Мая, 2013, 19:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, мы таки перекрываем 1 раз за луч, если оба человека в сейвах, и 2 раза, если на ком-то сейвов нет... больше - потеря дамаги на перебежках.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #209 : 30 Мая, 2013, 19:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потеря, перебежки... что простите? :О
1й луч кидается сразу после черной фазы -> все стоят вместе
второй - на спектре -> там 3 человека в луче, 4й может прийти уже в мили под глаз, ну или вообще не приходить, в данном случае согласен, 3 будет нормально
третий - незадолго до следующей черной фазы, снова есть смысл всем стоять недалеко друг от друга (все равно потом сбегаться)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть