WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]  (Прочитано 93402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #45 : 14 Марта, 2013, 17:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кого профитней отправлять летать, вара или шп?
Есть мнение, что вара.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #46 : 14 Марта, 2013, 23:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел пару видосов 10 ппл - не понял системы смен групп...
То по 4 человека прыгают, 1 прыгает постоянно, еще 3-е меняются то через раз, то через 2 платформы. На другом видео пати вообще то с хилом, то без хила. Знакомые после кила тоже так и не смогли описать ротацию - мол "типа кто мог, то и летел, а в конце тапками закидали". Есть определенная схема ротации, и какова разница для сетапов с 2-мя и 3-мя хилерами?

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #47 : 15 Марта, 2013, 00:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю поможет кому или нет.
Мы убивали в 3 хила. Да многие тут пишут что 3 хила не нужен. Но... так безопасней. Хил может улететь во время ветра еще какойнить форс мажор. Делайте в 3 и все будет ок.
Делим рейд на 2 группы. 2 дд+ 2дд и 1 хил который летает с обоими группами.
Остается еще 1 дд. Лучше пусть это будет лок или хант, или просто ваш топ дд.
На 1 платформу перед пулом спрыгивает 1 группа дд+хил, а также топ дд, описанный выше. На яйцо ставится метка и с пула оно зергается, ваш топ дд получает перо и летит вверх. В этот самый момент должна лететь еда для птенцов. он ее ловит опускается на платформу, врубает бурсты и тупо жарит босса. Важно под каждый корм ловить еду и бить босса.
Всего будет 7 насестов. 3 внизу, 3 вверху над нижними и одна строго над боссом. Потом все повторяется. Насесты включаются строго по очереди по часовой стрелки.
У вас должна быть следующая ротация:
1 насест внизу - 1 группа дд
2 насест внизу - 2 группа дд
3 насест внизу - 1 группа дд
Ну и так далее. Важно чтобы дд перья использовали по максимуму. В принципе еду можно не собирать. Босс все равно ляжет рано или поздно. Просто так намного быстрее.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #48 : 15 Марта, 2013, 01:37:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
2 группы абсолютно не нужны (в 10ке), кроме того, в 10ке включается 6 насестов а не 7
достаточно 1 хила и 2 дд, которые будут летать по платформам. на крайняк, на самую верхнюю полетят только дд, без хила, если будет проблема с перьями
группа летунов сходу прыгает на 1 платформу, убивает там все, берет перья, летит на 2, потом на 3 - на 3 обязательно обновить
далее активируется 3 сверху.
несколько советов - во первых с нижней платформы долететь до противоположной верхней за 1 перо - не успеете. надо подняться на основную, постоять там (побить босса), еще раз прожать перо, и долететь
у вас остается 2 стака перьев, и на верхних платформах по 2 яйца - будет 2 крыла. на 2й верхней - дд снова обновляют, если у хила кончилось перо - летят вдвоем, если нет - летят втроем
с основной платформы долететь до самого верха нельзя - летите сразу с 2й верхней туда, придется чуть подождать респа яиц

еще раз - 2 группа ВООБЩЕ не нужна тут, просто не забывайте обновлять перья

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #49 : 15 Марта, 2013, 01:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 группы абсолютно не нужны (в 10ке), кроме того, в 10ке включается 6 насестов а не 7
достаточно 1 хила и 2 дд, которые будут летать по платформам. на крайняк, на самую верхнюю полетят только дд, без хила, если будет проблема с перьями
группа летунов сходу прыгает на 1 платформу, убивает там все, берет перья, летит на 2, потом на 3 - на 3 обязательно обновить
далее активируется 3 сверху.
несколько советов - во первых с нижней платформы долететь до противоположной верхней за 1 перо - не успеете. надо подняться на основную, постоять там (побить босса), еще раз прожать перо, и долететь
у вас остается 2 стака перьев, и на верхних платформах по 2 яйца - будет 2 крыла. на 2й верхней - дд снова обновляют, если у хила кончилось перо - летят вдвоем, если нет - летят втроем
с основной платформы долететь до самого верха нельзя - летите сразу с 2й верхней туда, придется чуть подождать респа яиц

еще раз - 2 группа ВООБЩЕ не нужна тут, просто не забывайте обновлять перья
а дебаф "урок икара"? или с ним нельзя  брать перья после первого взятия?

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #50 : 15 Марта, 2013, 02:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дебаф на взятие пера (если ты о нем, лень проверять) висит 1 минуту. через платформу - откатывается, что позволяет без проблем обновлять стаки

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #51 : 15 Марта, 2013, 02:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ясно,  значит гараджал-нормал стайл. только ещё  проще - без  кукол.

Demonzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демонз
    • Класс: хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #52 : 15 Марта, 2013, 03:43:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25, летая 4 группами. Убивали полный нижний и верхний круг платформ. Когда начался второй круг, залили только первые 4 нижних платформы, затем БЛ и закидали тапками.
У нас основную сложность в 25 вызвала ротация групп, на гнезда. Но к концу траев, в группах (по 4 чел) были назначены люди, следящие за активацией гнезд и анонсировали когда своей группе готовиться и куда лететь.
Добрые дела могут навлеч на тебя ненависть, так же как и злые! (с)

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #53 : 15 Марта, 2013, 12:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то не отюнигованы боссы в 10 и 25, Мегера в 10 до нерфов был-о сложнее , а в 25 просто мешок с эпиками, Цзи-Кунь мне наоборот показалось в 10 можно убивать с 2-3 пула, в 25 иза нужд двойных групп и мало место на платформе может доставить.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #54 : 15 Марта, 2013, 12:09:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так всегда было, это нормально. какие-то боссы сложнее в 1м формате, какие-то в другом. но птичка в нормале недостойна упоминания, если уж вы до нее дошли - убить не проблема, треш перед ней больше доставляет

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #55 : 15 Марта, 2013, 13:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще раз - 2 группа ВООБЩЕ не нужна тут, просто не забывайте обновлять перья
Насестов в 10 СЕМЬ штук. 3 снизу, 3 сверху над нижними и одна прямо над боссом. Потом цикл повторяется. И я не понимаю зачем делать одну группу? Они не будут использовать бафф от еды по максимуму. Проще сделать 2 пати. Одни зачистили насест и пилят босса под баффом от еды. В это время вторая пати полетела на насест. Получила бафф и опять пилят босса. Так на много быстрее чем тупой педалинг босса без бафа еды.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #56 : 15 Марта, 2013, 13:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я говорю что 6. что дальше?) Можно видео с 7 насестами в 10, пожалуйста?
зачем делать 2 группы? зачем в нормале баф еды? зачем придумывать велосипед, учить людей, обьяснять кому что и куда?
мы пришли на босса, 3-4 пулла разбирались с порядком платформ, как только разобрались, как правильно летать - сразу убили
вы уже готовитесь к ХМу, или осваиваете 6й нормал из 12?

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #57 : 15 Марта, 2013, 15:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЧЕНЬ сложно прожать перо взлететь и поймать бафф раз в минуту. Если для вас это так сложно то до хмов вы точно не дойдете.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #58 : 15 Марта, 2013, 15:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЧЕНЬ сложно прожать перо взлететь и поймать бафф раз в минуту. Если для вас это так сложно то до хмов вы точно не дойдете.
угу. это то, чем стоило заниматься, пронося инст в нормале. самое то
ну и хорридон ХМ передает привет, на днях убьем, а чего достиг ты, убийца птенцов с перьями?  :facepalm:

п.с. тема - птичка нормал. не думаю, что статики, которые ее еще не убили - настолько скилловые, что видят все таймеры всегда, в каждую секунду понимают что делать, и тп
ГОРАЗДО проще обьяснить 3м людям, в какой последовательности куда бегать, чем обьяснять всему рейду кроме танков, в какую секунду куда спрыгнуть/взлететь, ты не находишь?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Цзи-Кунь нормал [6/12]
« Ответ #59 : 15 Марта, 2013, 16:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устраивайте свои разборки по количеству убиенных хмов в личных сообщениях.

Гнёзд шесть на моей памяти; хотя какая разница, шесть-семь - что это меняет?

Реалии таковы, что в нормале действительно гораздо проще не ротировать людей, а посылать одну группу летунов. Ну, максимум скидывать разок на нижнее гнездо доп. дд для дальнейшей ловли корма на центральной, если вдруг найдётся энтузиаст. В нормалах одна задача - пронести как можно быстрее, чтобы выйти заморачиваться на героики.

Цитировать
с основной платформы долететь до самого верха нельзя

До гнезда над боссом? Это неправда.

 

закрыть