WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Хорридон нормал [2/12]  (Прочитано 134691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #180 : 13 Апреля, 2013, 01:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже месяц траим Хорридона и конца этому не видно. Уже все в в отчаянии и разочаровании от рейдов (
Иногда доходим до 4 ворот, но это бывает редко, так как на каждых воротах кто то из дд падает. Дпс кажется нормальный, от 65 до 95к на треше, идем в 3 хила. Не знаю что делать, уже пробовал ходить с двумя разными статиками и с рандомами - ничего не меняется.
идите в 2

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #181 : 13 Апреля, 2013, 06:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже месяц траим Хорридона и конца этому не видно. Уже все в в отчаянии и разочаровании от рейдов (
Иногда доходим до 4 ворот, но это бывает редко, так как на каждых воротах кто то из дд падает. Дпс кажется нормальный, от 65 до 95к на треше, идем в 3 хила. Не знаю что делать, уже пробовал ходить с двумя разными статиками и с рандомами - ничего не меняется.
идите в 2
попробуйте не убивать босса а просто посмотреть что на нем да как, тут дд умереть могут только если не выходят из войд зон, пусть откроют глаза и поставят на 1е место выжить а дпс свой на 2е место и все станет легче

insy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхрал
    • Класс: фрост/аркан
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #182 : 13 Апреля, 2013, 08:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в это КД с 1го пула. Аддов хорошо порезали. Шли в 3 хила, дпс на аддах в районе 70.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #183 : 13 Апреля, 2013, 12:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуйте не убивать босса а просто посмотреть что на нем да как, тут дд умереть могут только если не выходят из войд зон, пусть откроют глаза и поставят на 1е место выжить а дпс свой на 2е место и все станет легче

попробуем.
Логи нашел с прошлой недели http://www.worldoflogs.com/reports/o2zizbjksagn74wv/

Гертан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гертан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #184 : 13 Апреля, 2013, 18:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуйте не убивать босса а просто посмотреть что на нем да как, тут дд умереть могут только если не выходят из войд зон, пусть откроют глаза и поставят на 1е место выжить а дпс свой на 2е место и все станет легче

попробуем.
Логи нашел с прошлой недели http://www.worldoflogs.com/reports/o2zizbjksagn74wv/

Вы уже так и делаете судя по логу... если же это ваш реальный дпс то это крайне грустно..
Как лок, маг, друид и рога так мало надамагали? При том что это классы с неплохим аое. Единственный адекватный дд у вас это хант. С остальными нужно что-то делать. В топ 3 по дпс оба танка... вы серьезно?!
З.Ы - заглянул на ваш самый длинный трай.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #185 : 15 Апреля, 2013, 02:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуйте не убивать босса а просто посмотреть что на нем да как, тут дд умереть могут только если не выходят из войд зон, пусть откроют глаза и поставят на 1е место выжить а дпс свой на 2е место и все станет легче

попробуем.
Логи нашел с прошлой недели http://www.worldoflogs.com/reports/o2zizbjksagn74wv/

да с дпс у вас опечаленно, ну обьясните как может 500 маг + дать на треше 50к дпс? причем за бой надо отойте на каждых варотах пару шагов раз этак 5-6, я ради интересса сделал мага, одел его немного за неделю, вставил зеленные камни, кое что зачарил, без фласки и еды на хоридоне дал 90к, причем тупил ужас сколько, в след неделе попробую уже немног к нему привык. пусть пойдет ваш маг гайды почитает как аоешить и кливать, если он такой краб пусть возьмет лед и жмет 2 кнопки имет дпс 100к+, я так понял переделланый аркан. как кот меньше 100к дает тут, тоже неясно... лок там вообще угли нонстоп, я хз, моэ это запись пугорейда твинков? если ваши ребята ненаучаться дамажить своими классами то вы долго будете пг осваивать, тут все такие боссы, постаять и повливать аля ултраксикон невыйдет, везде бегать, прыгать, во что-то переключаться, что-то пинать от чего-то убегать, что-то закрывать или собирать в пг.
посмотрел ваши смерти, маг РАК мало что нефига не дмажит так не из чего и не выходит, умер в сфере, которую кидают на 3х воротах, а от нее тупо нужно отойти, хилам вашим тоже привет, сума 120к тик, это сколько там стаков 8-10, не помню уже, но насколько я помню маг там с себя сам может ее снять, щас лень заходить на мага.
дальше на 4х воротах, если вы не в курсе, то мелкие мобы кидают щары по 100к дмага, их сливать в приоритете надо + фокусом им сбивать касты рдд или хилам, че у вас там хилы все рано нефига не делают 20-30к хпс, дк и то больше в 2 раза себе нахилил. Шаман умер именно от их шаров, я хз что вы там били, что в него влетело сразу  2 шара по 100к и он скапытился. За ним лег танк от кливов медедей, ну я незнаю там норм танк живет под своим хилом, сам танк, ед пролема это 3е ворота для танка.
Посмотрел ваш полученный урон, в следсвии того что вы очень плохо убиваете мобов у вас тонны урона от них и их дот, разрывающие рвыки по полтора миллиона токль нанесли вам урона. если вы еще не поняли, то тактика такова
а) танк ведет и ставит босса так, чтоб не мешал рейду и 2му тонку собирать и заливаь мобов ( особо скилованные бьют треш через босса, но это не ваш вариант 100%)
б) весь рейд бьет босса и на отурытиее ворот уже готовы бить треш. на 1х воротах в приоритете ящирицы(поставте шамана пусть сбивают им касты там хилить вначале нечего) падает 1й большой моб, метку на него череп и все бьете его, а через него делате побосное аое, танк должен собирать весь треш в кучу, никто не должен бегать. Треш пускай хант памагает напуливать, как вышли 2 больших + динамант, чтоб танку было легче, рога так же может сделать напул на танка, чего сложного. отвести всю эту кучу от ворот и двигаться постепенно к след воротам, хант оставляет на активных воротах трапу, чтоб мобы к вам долше бежали.
г) упал дино все вливаются в него, за 2 секи убили и назначенный человек сразу прожимает сферу, добиваете мобов. Выходите из песков.
д) босс ведется к след воротам, если успеваете то бьете его пока ведут  открылись ворота сразу вливаете 1го мелкого, падает жрец ядов все берсты в него впиливаете он должен умереть до падения 2х других, договоритесь кто ему собьет каст.
падает 2 других, льете их, убиваете, в это время упал дино, если так то танк его берет, вы даливаете жрецов и их отражения, а потом бьете дино, апять жмете сферу, снова таки нестоите в зеленых лужах.
е) 3е вортота, тснте все в танка, залейте сразу 2х мелких, упал 1й большой, дайте геру и залейте его до выхода 2х других, вышла сфера все выли снова стали в танка, и бьете аое все вокруг, сфера вышли и так движитесь к след воротам, дино - все в дино, прожали сферу добили что осталось.
4е ворта, не бейте всех медведей, лейте в 1ю очередь маго с огнеными шарами, потом ставте метку на тедведя 1го, с него упал всадник, шаман, лейте его, потом дино, потом прожмите сферу, добейте мелких, убейте медведя, убейте шамана что упадет с него, убейте последнего медведя и почледнего шамана, выходте из тотемов, что они ставят.
ж) босс в центре весь ред его бьет, вышел бог войны, убили бога, добили босса
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2013, 03:01:13 by ТипТоп »

Prist45555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мишка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #186 : 28 Мая, 2013, 08:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Хорридона 2 недели. Идём в три хила (дц+холи+ршам), стабильно выживаем до третьих ворот, на третьих начинается полный содом и гоморра, дд носятся в разные стороны от аддов, хилы не успевают диспелить и отхиливать, дабы хпала нет, на третьи ворота все приходят счастливые, и со стаками с предыдущих. Со сбиванием каста проблемы, милики, назначенные на сиё задание мрут раньше всех. Пробовали сдавать геру на третьих, исход всё тот же. После отхила ядов со вторых, хилы сидят почти без маны. В пати есть пара ретриков, подскажите, смогут ли они продиспелить вторые ворота с ядом? Или только палохилы?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 08:21:20 by Prist45555 »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #187 : 28 Мая, 2013, 09:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пати есть пара ретриков, подскажите, смогут ли они продиспелить вторые ворота с ядом? Или только палохилы?

они еще и на третьих воротах могут диспелить  :facepalm:

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #188 : 28 Мая, 2013, 11:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Хорридона 2 недели. Идём в три хила (дц+холи+ршам), стабильно выживаем до третьих ворот, на третьих начинается полный содом и гоморра, дд носятся в разные стороны от аддов, хилы не успевают диспелить и отхиливать, дабы хпала нет, на третьи ворота все приходят счастливые, и со стаками с предыдущих. Со сбиванием каста проблемы, милики, назначенные на сиё задание мрут раньше всех. Пробовали сдавать геру на третьих, исход всё тот же. После отхила ядов со вторых, хилы сидят почти без маны. В пати есть пара ретриков, подскажите, смогут ли они продиспелить вторые ворота с ядом? Или только палохилы?
А какой сетап рейда? ДД и танки кто?

Мы долго сидели на Хорридоне, в итоге убили по тактике в предыдущем сообщении. На третьих воротах все ДД бегают рядом с танком танкующим треш, БЛ сдаётся после падения первого Военачальника, его надо залить до падения следующих двух. Если есть ханты и роги, то они должны обязательно напулить треш на танка.

Что бы не было много яда на рейде на вторых воротах надо заставлять ДД сбивать касты у жрецов яда, вары пусть возьмут талант на массовое сбивание кастов, на вторых и четвертых воротах очень помогает.
А утром я проснулся и пошел в школу...

Shtsh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malaina
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: US-Dalaran
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #189 : 28 Мая, 2013, 12:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тут уже написали - на Хорридоне критично важно сбивать касты и диспелить всем, кто только может (совы, палы и т. п.).

Ещё на третьих немного поможет, если хилы включат отображения стаков болезни и будут диспелить в первую очередь людей с большим количеством стаков.

Плюс наличие толкового дц сильно облегчает прохождение этого босса.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #190 : 28 Мая, 2013, 13:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Хорридона 2 недели. Идём в три хила (дц+холи+ршам), стабильно выживаем до третьих ворот, на третьих начинается полный содом и гоморра, дд носятся в разные стороны от аддов, хилы не успевают диспелить и отхиливать, дабы хпала нет, на третьи ворота все приходят счастливые, и со стаками с предыдущих. Со сбиванием каста проблемы, милики, назначенные на сиё задание мрут раньше всех. Пробовали сдавать геру на третьих, исход всё тот же. После отхила ядов со вторых, хилы сидят почти без маны. В пати есть пара ретриков, подскажите, смогут ли они продиспелить вторые ворота с ядом? Или только палохилы?
с дц пристом - остальным хилам должно быть нечего делать в принципе, сколько бы там стаков яда не было
хотелось бы логи, но полагаю что ваш дц не понимает, как хилить
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #191 : 28 Мая, 2013, 14:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с дц пристом - остальным хилам должно быть нечего делать в принципе, сколько бы там стаков яда не было
хотелось бы логи, но полагаю что ваш дц не понимает, как хилить
Ошибаешься
статик, с пристом из 10ки топхилов Хорридона 10N, не мог убить хм Хорридона из-за тонн лишнего урона (проблемы диспеллов и прерываний).

По иронии, именно эти тонны урона давали присту его нереальный хпс-ему было что хилить в нормале ;)

UPD: только сейчас увидел что тема про нормал. Тем не менее пример показателен-не огребайте лишнего, товарищи, и выполняйте свою роль (диспелы, интерапты) и вы убьете боссе гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 14:51:56 by Aizerg »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #192 : 28 Мая, 2013, 14:52:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
одно дело накрутить, другое - убить босса
однако, с дц пристом на этом боссе все равно нечего делать =)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #193 : 28 Мая, 2013, 15:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Хорридона 2 недели. Идём в три хила (дц+холи+ршам), стабильно выживаем до третьих ворот, на третьих начинается полный содом и гоморра, дд носятся в разные стороны от аддов, хилы не успевают диспелить и отхиливать, дабы хпала нет, на третьи ворота все приходят счастливые, и со стаками с предыдущих. Со сбиванием каста проблемы, милики, назначенные на сиё задание мрут раньше всех. Пробовали сдавать геру на третьих, исход всё тот же. После отхила ядов со вторых, хилы сидят почти без маны. В пати есть пара ретриков, подскажите, смогут ли они продиспелить вторые ворота с ядом? Или только палохилы?
На освоении подобные проблемы были и у нас. Сделали след образом. В самом начале (до пула) на жрецов повесили метки. После пула (про первые ворота промолчу и так все понятно), на вторых выпрыгивает жрец тут же свичтесь все в него (у нас помирал до того как что-то успевал кастануть), выскакивают еще 2. РЛ дает команду всем вливаться в одного, а фурик прыгал на второго и сбивал ему каст. Первого добили, переключились на второго, вот и все. А там уже и диномант. На 3х воротах тот же принцип, только для облегчения себе жизни сдавали еще и бл.
Ничего нового в принципе не сказал тут уже говорили что-то подобное. И на по следок. У нас Палы: Танк(я) и хпал. Я танча хоридона умудрялся диспелить болячки с себя и хила который держал меня в первую очередь и всех кто попадал в поле моей видимости. Пинайте ваших ретриков. Пусть в носу левой пяткой прекращают ковырять и начинают сбивать касты и диспелить болячки и будет вам счастье. Для облегчения задачи пусть запилят макрос, чтоб диспел применялся тех на кого навел мышкой (по крайне мере мне так удобнее было и не отвлекался от танкования)

 

закрыть