WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Хорридон нормал [2/12]  (Прочитано 134689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Хорридон нормал [2/12]
« : 12 Февраля, 2013, 02:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хорридон - второй босс рейда Престол Гроз.

В военных целях зандаларские тролли переправили на остров Властелина Грома могучих боевых зверей. Ведомые боевым богом Джалаком, зандаларские укротители динозавров используют древнюю магию своего племени, чтобы придать своим зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с такой же легкостью, с какой клинок пронзает шелковый платок.

Способности босса
(показать/скрыть)

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Тактика на Хорридона
Бой с Хорридоном происходит на большой арене с 4 воротами. Из ворот идут раличные адды у каждых ворот свой набор аддов. Когда рейд разрушит ворота - открываются следующие. Когда все ворота будут разрушены или когда у Хорридона останется 30% ХП - на арене появится Бог войны Джалак и рейду придется иметь дело с ним и Хорридоном одновременно.
Сам Хорридон время от времени использует на своего танка Тройной прокол - танки должны меняться по мере получения стаков дебаффа. Босс периодически чарджится в случайного игрока, после чего делает Двойной размах - конусное аое перед собой и позади себя. Аое наносит большой урон, поэтому нужно вовремя выбегать из зоны поражения. Тот, в кого чарджится босс - должен немеджленно бежать к танку, чтобы аое прошло в стороне от рейда. Танк же должен держать босса боком к активным в данный момент воротам.

Что же касается аддов, то принцип следующий - из открывшихся ворот выходят три крупных адда, плюс начинают появлятся меньшие, которые будут идти до тех пор, пока ворота не будут разрушены. Чтобы разрушить ворта нужно дождаться появления Зандаларского диноманта. Диномант до 50% своих ХП будет пытаться лечить босса (каст нужно моментально сбивать), после 50% он превратится в дьявлозавра и уронит на землю Сферу контроля. Если использовать сферу (правый клик по ней - вызывает 10-секундый каст, поддерживается на ходу), Хорридон врезаться в активные ворота - это разрушит их, а сам босс будет оглушен на 10 секунд и получит стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50%. Рейд за это время должен добить оставшихся аддов и приготовиться к открытию новых ворот.

Рассмотрим аддов подробнее (в порядке открытия ворот):
  • Фарраки. Трое больших аддов вешают доты на случайных игроков (считается магией - нужно диспелить) и кидают песчаные ловушки - растущие воид-зоны, из которых нужно выбегать. Мелких ящериц нужно моментально изничтожать, т.к. они вешают очень неприятное оглушение.
  • Гурубаши. Трое больших аддов щедро развешивают стакющиеся яды (каст можног и нужно сбивать), разливают зеленые воид-зоны, которые перемещаются туда-сюда и вызывают зелёные копии самих себя, которые тоже вешают яды на рейд. Яды тикают не очень сильно, но стакаются довольно быстро, так что их нужно диспелить. Меньшие адды вешают кровотечения на случайных игроков.
  • Драккари. Трое больших аддов вешают на танка дебафф, снижающий получаемый хил и вызывают ледяные сферы. От сфер нужно отходить, т.к. они обстреливают ледяными болтами ближайших игроков. Меньшие адды не танкуются и вешают стакающуюся болезнь. Болезнь нужно диспелить, ибо она тикает не очень сильно, но висит аж 5 минут.
  • Амани. Трое больших аддов сперва сидят верхом на медведях, которых нужно убить, чтобы можно было атаковать всадников. Танк должен отвернуть медведей от рейда, т.к. они бьют фронтальным аое. Всадники кастуют цепную молнию (каст можно сбить) - стойте рассредоточенно. Также всадники периодически ставят тотемы - от них нужно отходить, и вешают неприятные проклятия - нужно моментально декурсить. Меньшие адды кастуют огненные шары, каст можно сбить.
Когда все ворта будут разрушены, либо когда ХП Хорридона опустится до 30%, на арену спрыгнет Бог войны Джалак. Свободный танк должен подхватить его, а рейд - прожать кулдауны и убить его. Джалак будет периодически сдавать по рейду мощное аое, которое с каждым разом будет бить всё сильнее (что и объясняет приоритет его ликвидации).
После смерти Джалака вам остается лишь добить Хорридона, не уронив при этом танков, т.к. босс получит бафф на урон и скорость атаки.



Видео: Хорридон нормал






© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 18:36:13 by Darth Phoenix »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2013, 02:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Тема для обсуждения этого босса.

Чихчих

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • аццкое котэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чихчих
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2013, 08:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печально, что на русском наши не делают видеогайды с птра. не подскажете, как ворота разрушаются? самостоятельно или танк Хорридона к ним подводит?

Цитировать
выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2013, 08:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из зандалара, выходящего с каждым паком, падает сфера контроля. Проченнелив некоторое время каст сферы, босс сам бежит в ворота.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 08:29:41 by Korovan »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2013, 09:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну а если чуть уточнить пост Лейзи, то
как только появляются диномант-зандалар, вы сносите ему 50% хп, чтобы не хилил харидона, тогда он
Цитировать
роняет свою сферу контроля. Игрок может использовать эту сферу, чтобы временно завладеть разумом Хорридона и вынудить того атаковать дверь племени. Если разрушить такую дверь, то новые бойцы из соответствующего племени больше не будут появляться на арене
троль в душе

Ницшэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Я не настоящий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #5 : 04 Марта, 2013, 23:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адды поддаются контролю (станы, замедления)? И необходимо ли их танчить?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #6 : 05 Марта, 2013, 03:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адды поддаются контролю (станы, замедления)? И необходимо ли их танчить?
Не все, но многие. Танчить нужно, кроме тех, на которых написано, что не нужно. ))

Ницшэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Я не настоящий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #7 : 05 Марта, 2013, 16:29:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Адды поддаются контролю (станы, замедления)? И необходимо ли их танчить?
Не все, но многие. Танчить нужно, кроме тех, на которых написано, что не нужно. ))
Понял Вас, благодарствую за ответ.
Выходит, что танкам таки придется достать вторую руку из под стола :)

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #8 : 05 Марта, 2013, 19:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На видео Джалак разложил всех быстро :D у него таки 2 миллиона хп всего? А то не очень понял.
Получается босса можно будет побить в свободное время, если таково имеется, а при выходе Джалака быстро забурстить его и останется дело за малым (но большим уроном).

Ницшэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Я не настоящий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #9 : 05 Марта, 2013, 19:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На видео Джалак разложил всех быстро :D у него таки 2 миллиона хп всего? А то не очень понял.
Получается босса можно будет побить в свободное время, если таково имеется, а при выходе Джалака быстро забурстить его и останется дело за малым (но большим уроном).
Судя по видео и словам английского комментатора у него 20 миллионов хп, что тоже в принципе не так много. И так же он сообщает, что вайп произошёл, потому что неправильно расставили приоритеты, решив убить Хорридона в первую очередь, что является ошибочной тактикой, ибо Джалак с каждым криком увеличивает наносимый урон. Следовательно, нужно слить Джалака, сразу после его выхода за минимальное кол-во криков, под бустами и добивать Хорридона, сейвя танков.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 19:30:12 by Ницшэ »

Raiker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райкерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #10 : 05 Марта, 2013, 19:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае бл профитнее сливать будет на Джалака таки? А про 20 чтото я и впрям прослушал)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #11 : 05 Марта, 2013, 19:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае бл профитнее сливать будет на Джалака таки? А про 20 чтото я и впрям прослушал)
Конечно. ХП у него как раз столько, чтобы спокойно забрать его до 4х криков за БЛ.

Demonzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демонз
    • Класс: хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #12 : 06 Марта, 2013, 17:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите, как грамотно чистить трэш перед ним? Заколебались вайпаться на мосту, тупо дэбаф настакивается и ложит всех.
Добрые дела могут навлеч на тебя ненависть, так же как и злые! (с)

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #13 : 06 Марта, 2013, 21:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале у босса ( если не изменяет память ) около 390 лямов
механика меня покорила) очень интересный энкаунтер дающий всем в рейде почувствовать жжение в одном месте  ;D
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2013, 21:35:42 by conqueror »
Семья,друзья,еда...

Бики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Тактика Хорридон нормал [2/12]
« Ответ #14 : 06 Марта, 2013, 22:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите, как грамотно чистить трэш перед ним? Заколебались вайпаться на мосту, тупо дэбаф настакивается и ложит всех.
Мы по 1 аду(синие тётки) пулили и убивали,рейд стоял за спиной,очень долгий треш получился

 

закрыть