WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.

То есть, Альянс поимели по всем статьям, но тревожно и неуютно бедным уркам?
У разрабов в голове хлебушек....

Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 22:57:19 by LokNarad »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
буквально 3-4 дня назад вкачал последнего на данный момент твинка(Мага), ходил по инстам и не заметил ниодной проблемы или сложности, которую "нужно фиксить"
Ничего, что препатч только вчера поставили?
Большинство проблем как раз с ним и подъехали.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики знают, что получать новые способности – это весело.
И этим знанием они пользуются правильно - удаляют каждый аддон абилки, чтобы через аддон их вернуть! Ведь получать новые способности так весело! Не подкопаться, хорошо устроились :)
Эмм. Это вполне нормально не?
Разрабатывается концепт и геймплей спека в текущей итерации, если какая-то абилка в этот концепт не вписывается - ее удаляют. Если в следующем аддоне концепт решают сменить, как в случае мма, то какие-то уже знакомые абилки могут вернуть.
С баффами примерно аналогично вышло. Раньше каждый бафф дублировался 3-4 классами/спеками, в итоге сбор всех был формальностью, которая особо ничего не давала. Сейчас рейд утилити немного переформатировали, части классов вернулись баффы, часть получила дебафф на цель, часть получила всякие диспеллы, но при этом взаимозаменяемости стало меньше - хп баффают только присты, увеличение физ урона по цели только монки, а у хантов отобрали бр.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44932
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем делать столько сплющиваний, если можно илвл и статы на шмотках увеличивать не настолько сильно. В начале легионе топ дпс был 350к, а в конце почти 3 миллиона это же не правильно нифига.

В Q&A был ответ на этот вопрос. Должен быть приличный рост характеристик, чтобы и мощь персонажа росла заметно для игрока, и между тирами все хорошо масштабировалось (было бы странно, если у босса одного тира было на 1к здоровья больше, чем у босса следующего и игрок в одной и той же экипировке мог ходить что туда, что сюда).

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.

То есть, Альянс поимели по всем статьям, но тревожно и неуютно бедным уркам?
У разрабов в голове хлебушек....

Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Есть много примеров, когда выложившиеся по полной в самом начале получают в свои руки инициативу и уже не отдают сопернику в итоге одерживая победу. Так что не нужно строить из себя военного эксперта. Экспертность в нашем мире ничего не стоит в мире военного ремесла ибо тут всё будет так, как захочется разрабам. Всем мира и добра.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем делать столько сплющиваний, если можно илвл и статы на шмотках увеличивать не настолько сильно. В начале легионе топ дпс был 350к, а в конце почти 3 миллиона это же не правильно нифига.

В Q&A был ответ на этот вопрос. Должен быть приличный рост характеристик, чтобы и мощь персонажа росла заметно для игрока, и между тирами все хорошо масштабировалось (было бы странно, если у босса одного тира было на 1к здоровья больше, чем у босса следующего и игрок в одной и той же экипировке мог ходить что туда, что сюда).
ну почему-то разница в личе и катаклизме в дпсе и илвле не составляла 3 миллиона и 300 илвлов

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Такое...
Исторически чаще воины выигрывали как раз те, кто нападал первыми и сразу добивался значительных успехов - у противника просто не хватало сил и ресурсов оправиться и дать адекватный отпор.
А учитывая ресурсы, которые вносят союзные расы - у Орды потрепанный, но все еще мощный Сурамар, все Крутогорье, Зандалар с их золотом и магией и флотом плюс дренорские орки, а у Альянса - беженцы эльфы и дренеи, которым жить негде и некуда пойти, дворфы черного железа, у которых все земли рушены-перерушены и кул-тирас - который чуть не сожгли свои же.
Очень любопытный "баланс"
Или это компенсация за то, что в Легионе Орде куда меньше внимания уделялось?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.

То есть, Альянс поимели по всем статьям, но тревожно и неуютно бедным уркам?
У разрабов в голове хлебушек....

Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Есть много примеров, когда выложившиеся по полной в самом начале получают в свои руки инициативу и уже не отдают сопернику в итоге одерживая победу. Так что не нужно строить из себя военного эксперта. Экспертность в нашем мире ничего не стоит в мире военного ремесла ибо тут всё будет так, как захочется разрабам. Всем мира и добра.

Ну, а есть и не меньше примеров обратного. Пример с марафоном я не просто так привёл. Сюжет аддона ВоВ - это не спринт, а именно что марафон. Здесь точно так же отрыв в начале победы в итоге не гарантирует - решаться всё будет ближе к концу. Опять же, после всех минувших унижений Орду попросту необходимо было "приподнять" тем или иным образом. На старте БфА это ьыло сделано. Но вот что будет дальше, учитывая традиционную миротворческую политику близов, кочующую из аддона в аддон - пока сказать сложно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:17:14 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики знают, что получать новые способности – это весело.
И этим знанием они пользуются правильно - удаляют каждый аддон абилки, чтобы через аддон их вернуть! Ведь получать новые способности так весело! Не подкопаться, хорошо устроились :)
Эмм. Это вполне нормально не?
Разрабатывается концепт и геймплей спека в текущей итерации, если какая-то абилка в этот концепт не вписывается - ее удаляют. Если в следующем аддоне концепт решают сменить, как в случае мма, то какие-то уже знакомые абилки могут вернуть.
С баффами примерно аналогично вышло. Раньше каждый бафф дублировался 3-4 классами/спеками, в итоге сбор всех был формальностью, которая особо ничего не давала. Сейчас рейд утилити немного переформатировали, части классов вернулись баффы, часть получила дебафф на цель, часть получила всякие диспеллы, но при этом взаимозаменяемости стало меньше - хп баффают только присты, увеличение физ урона по цели только монки, а у хантов отобрали бр.
Я не о 4-5 кнопках из ротации.
И да, "раньше" каждый рейд бафф не дублировался, а они все стакались. Эх, хорошие тогда были классовые дизайнеры, не то что нынешние фанатики аур, процентиков и проков с зарядами :(

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Такое...
Исторически чаще воины выигрывали как раз те, кто нападал первыми и сразу добивался значительных успехов - у противника просто не хватало сил и ресурсов оправиться и дать адекватный отпор.
А учитывая ресурсы, которые вносят союзные расы - у Орды потрепанный, но все еще мощный Сурамар, все Крутогорье, Зандалар с их золотом и магией и флотом плюс дренорские орки, а у Альянса - беженцы эльфы и дренеи, которым жить негде и некуда пойти, дворфы черного железа, у которых все земли рушены-перерушены и кул-тирас - который чуть не сожгли свои же.
Очень любопытный "баланс"
Или это компенсация за то, что в Легионе Орде куда меньше внимания уделялось?

Практика мира ВоВ как бы показывает немного обратное. Орда изначальная, Плеть, Гаррош, Железная орда - все они "нападали первыми", и даже добивались вполне определенных успехов.
Хотя я не думаю, что реалии нашего мира и его войн следует так уж скурпулёзно переносить в реалии сказочки (нет, даже не фентези) под названием ВоВ.
Ваши рассуждения интересны, да. Но вы - не автор сюжета. А учитывая то, сколько раз в этом самом сюжете побеждала мир, дружба и жвачка - не вполне понятно, к чему именно все эти военные успехи Орды сейчас.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:19:08 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Такое...
Исторически чаще воины выигрывали как раз те, кто нападал первыми и сразу добивался значительных успехов - у противника просто не хватало сил и ресурсов оправиться и дать адекватный отпор.
А учитывая ресурсы, которые вносят союзные расы - у Орды потрепанный, но все еще мощный Сурамар, все Крутогорье, Зандалар с их золотом и магией и флотом плюс дренорские орки, а у Альянса - беженцы эльфы и дренеи, которым жить негде и некуда пойти, дворфы черного железа, у которых все земли рушены-перерушены и кул-тирас - который чуть не сожгли свои же.
Очень любопытный "баланс"
Или это компенсация за то, что в Легионе Орде куда меньше внимания уделялось?
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
в реалии сказочки (нет, даже не фентези)
Так это ведь одни и те же жанры, не? :)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:22:01 by Lesoro »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спросите его, не опасается ли он за себя и свою жизнь после своего "творчества" на посту Директора игры?  :facepalm:
Так из команды разработчиков ВоВ уходили и каждый второй писал, что опасался за свою жизнь из-за угроз в сети.
Так что конечно он опасается.

Грегу Стриту предлагали постоянного телохранителя. Мне так кажется, что у Иона тоже есть.
Не удивительно. С таким обилием отбитых фанатов и враги не нужны.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.

То есть, Альянс поимели по всем статьям, но тревожно и неуютно бедным уркам?
У разрабов в голове хлебушек....

Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Есть много примеров, когда выложившиеся по полной в самом начале получают в свои руки инициативу и уже не отдают сопернику в итоге одерживая победу. Так что не нужно строить из себя военного эксперта. Экспертность в нашем мире ничего не стоит в мире военного ремесла ибо тут всё будет так, как захочется разрабам. Всем мира и добра.

Ну, а есть и не меньше примеров обратного. Пример с марафоном я не просто так привёл. Сюжет аддона ВоВ - это не спринт, а именно что марафон. Здесь точно так же отрыв в начале победы в итоге не гарантирует - решаться всё будет ближе к концу. Опять же, после всех минувших унижений Орду попросту необходимо было "приподнять" тем или иным образом. На старте БфА это ьыло сделано. Но вот что будет дальше, учитывая традиционную миротворческую политику близов, кочующую из аддона в аддон - пока сказать сложно.
Довольно нелогично рассматривать подачу сюжета как какое то состязание. Повторю свою главную мысль - будет всё так как захотят разрабы, все доводы по поводу марафонов и прочего имеют вес стремящийся к нулю.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
Не хотят, писали уже. Поменяешь одним - начнут просить другие. Если косу лока условно можно на всех спеках представить, то на других спеках могут наблюдаться логичные несостыковки. Поэтому решили оставить как есть.
Так почему бы не снять ограничение на трансмогрификацию артефактного оружия по спекам? Понятное дело,что древковое оружие,например,нельзя превратить в лук.Но ведь раньше не было четкого разделения однотипных оружия по спекам почему сейчас должно? Тем более когда артефакты не дают ничего,кроме внешнего вида.
Почему бы не убрать ограничения тем классам,которым это возможно?
Хейтеры? Защита!

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А этот сайт является русским филиалом mmo-champ или вы просто статьи с него переводите сюда?

 

закрыть