WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября  (Прочитано 33835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #75 : 15 Октября, 2018, 11:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чо? Все равно факт что фармящий человек за пол года НИКАК НЕ МОГ выфармить все леги, это именно факт. 4-5 МАКСИМУМ.
:facepalm: как же мне нравятся люди, которые тычут слово "факт" везде, где только можно
фармящие люди полутали леги за 2-3 месяцев, максимум (на свой спек, понятно)
фармящие - это те, которые делали сундучки каждый день, проходили десяток мифик+, фулл хм/мифик рейд. Таким образом люди лутали по 1 леге в 1-2 недели
а залутать 4-5 лег за пол года - это надо было играть как я - только рейд (одна сложность) и 1-2 мифика, что бы закрыть 10точку (потом 15)
да и то, при таком раскладе я лутал леги чаще, где-то раз в 3-4кд
Amount of Mythic 2+ Dungeons completed in time: 199 - все мои мифик+ в Легионе. Сундучки я практически перестал делать после экзалтеда. ВСЕ леги на 3 спека я полутал еще до Анторуса. Так что либо вы ахеренно невезучий, либо вы откровенно пиздите
был у нас рога в рейде, который так до конца аддона и не выбил все леги, жаловался все на то, что Близард гандоны! Только вот он никуда, коме рейда не ходил. Заходил в игру 1 день в неделю на 2 часа и ок. Когда появились дейлики на Расколотых островах - он не получил не одного сундучка, с постройки (те, которые по 100 шняжек), с которых я получил то ли 3, то ли 4 леги
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 11:56:37 by Blinkin »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #76 : 15 Октября, 2018, 11:58:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, только вот я почему-то сейчас не играю. И я бы не сказал, что у меня прям такие заоблачные и непомерные требования к контенту, типа эпиков на почту и всего такого. Все крайне просто. Когда человек приходит с работы после тяжелого рабочего дня, после умственного напряжения, после общественного транспорта и всего такого, ему явно не до подвигов. Ему просто хочется зайти в игру, расслабится и поиграть в свое удовольствие. И вот когда игра тоже заставляет его напрягаться, становясь по сути второй работой, то такая игра ему не нужна.

В дреноре я пришел к такому же выводу. В результате я забил на попытки рейдить мифик, перешел на рейдинг 2/7 в казуальной гильдии, где мне в первую очередь приятно рейдить, ключи практически тоже не хожу, а в БфА впервые с БК поменял мэйна с ШП на ханта, так как надоело тратить больше сил на меньший результат. Так что вопрос исключительно собственных желаний и предпочтений.

Когда ты работаешь, то не можешь быть уверен, сколько времени у тебя сегодня будет на игру и будут ли вообще силы играть. Потому контент, завязанный на социальных обязательствах, и контент по расписанию сразу отпадают.

Извините, но вот это уже лично ваши проблемы. У меня есть работа, у меня есть семья (жена и ребенок), но тем не менее я прихожу в рейды по графику. Да, иногда отсутствую, но собственно под это дело и нашел гильдию, где нет драконовских мер за не 100% аттенданс. На самом деле это вопрос желания и самоорганизации.

Т.е. по сути время становится очень дорого и возникает желание использовать его наиболее оптимально, а не тратить зря. Так что идеальным вариантом является аутдор. Ну может быть еще покачать альтов, походить по подземельям и лфр по выходным. Оффлайн прогресс тоже не плохой вариант. Это дает мотивацию логинится в игру хотя бы пару раз в день.

Идеальным вариантов в данном случае является нормальное планирование и систематизация своего игрового времени. А так же объективная оценка и ранжирование приоритетов. Это как раз и позволит оптимизировать временные затраты.

И вот тут мы упираемся в две очень нехороших вещи. Текущий дизайн аутдора, который просто создан для того, чтобы тратить мое время зря. У меня нет времени делать все локалки каждый день. Я должен выбрать 3-4 самых для меня важных. По началу это могут быть локалки на шмот, но потом это в основном ресурсы оплота и голд. И вот эти 3-4 локалки разбросаны по всей карте. Мне лететь то от одной до другой минут 10. А потом близзард мне еще и говорят, что мне нужно продираться минут 15 к локалке пехом, через лабиринт скал, топы мобов, элиток и другой нечести, только чтобы сделать саму локалку за одну минуту. Сорян, но мне такое не подходит. Для меня путь из точки а в точку б не является контентом. Для меня это 20-25 минут времени, потерянного зря. И я лучше потрачу его на то, чтобы посмотреть ютуб.

Отличная гипербола, которая совершенно не отражает действительность.

1) В аутдоре в принципе есть контент. Напомнить про Дренор, где его вообще не было? Или может быть дейлики в личе были гораздо более удобными? Определенно нет.
2) Перелеты на такси в одну сторону занимают не более 5 минут - это если фигачить через все локации, при этом никто не мешает свернуть игру и почитать форум/попырить ютубчик. Плюс обратно из задницы мира можно вообще камнем в столицу прыгнуть.
3) От полетной точки до локалки обычно не более 2-4 минут на маунте.

В итоге мы получаем то, что вы просто ноете на то, что вам контент не кладут в рот и не разжевывают. Извините, но это даже не смешно, процесс геймплея ММО в принципе подразумевает необходимость перемещения, иногда и довольно далеко. То, что вы хотите зайти в игру и через 10 минут из нее выйти, сделав все, что хотелось, вообще ставит под вопрос то, что вы хотите играть в ВоВ, а не делаете это просто по привычке.

А вторая нехорошая вещь это рандом. Рандом убивает мою возможность целенаправленно работать на какую-то награду. И из за этого у меня просто нет мотивации играть.

Мне идеально подошли бы дэйлики в стиле земледельцев и клакси. Современный контент легиона и бфа слишком перегружен. В нем ощущается желание навязать игрокам некий челленж и хардкор, которые для меня являются очень сильными раздражающими факторами.

И чтобы сразу отпали некоторые вопросы. Нет смысла мне говорить, что раз я не играю, то не знаю, о чем я говорю. Я участвовал в бэте и все попробовал сам. Меня качество контента бфа не устроило.

Рандом был всегда, если чо. Сейчас вы практически всегда знаете, какую награду получите (исключение - сундук с азеритовой шмоткой, но это единичный момент), рандмо состоит только в том, что вы можете получить ту же самую награду, только более высокого качества. Вы хотите сказать, что это плохо? По мне так это всяко лучше, чем всегда получать неактуальную награду.

Нет никакого "навязываемого" челленджа и хардкора, можно заниматься чем хочешь и так как хочешь и получать удовольствие от игры игнорируя те моменты которые тебе не по вкусу. Даже объем гринда по сравнению с легионовским меньше.

С бетой есть один нюанс. Текущая версия от беты таки уже отличается, плюс гир геймплей в аудторе значительно упрощает и ускоряет (одно дело ковырять мобов в 320м и совсем другое - в 360м)

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #77 : 15 Октября, 2018, 12:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За сундук недельный игрок может выбрать 1 любую шмотку из всех возможных которые он может получить.
Исключая полностью фактор рандома мы получим то что некоторые люди получат все что им нужно в кротчайшие сроки, в то время как остальные не получат ничего.
Ты забыл что шмот актуален только в рамках сезона, а сезон ограничен примерно 22 неделями. Даже если дать возможность выбрать нужную шмотку из списка раз в неделю, то это не дает возможности одеть персонажа в течении сезона. Так же, психологически, одеваться "22 недели" это слишком долго, у игрока должна быть возможность не просто собрать то что он хочет, но и еще остаться время поиграть в том что он собрал. Отдельно надо учитывать что у классов не один спек, и не смотря на то что многие играют только в одном спеке нельзя забывать что кто то играет во всех спеках.
Второй важный момент это предметы которые являются определяющими, в настоящий момент это оружие для мили классов (еще это должна была быть азеритовая броня, но она оказалась провальной и пока про нее можно особо не думать, продолжаем играть в 340 броне). Если кто то в твоем рейде получает топ оружие в первом мифик рейде с первого босса, а ты ходишь 5-6-7-8-etc недель и ничего, то это крайне обидно и унизительно. Такого не должно быть в РПГ игре, должен существовать механизм позволяющий получить то что тебе важно. Когда получение "определяющих" предметов ограничено парой RNG попыток в неделю - это дно. Выфармленное спустя 15-20 недель оружие, которое через 3-4 недели надо будет фармить опять, не приносит никакой радости, ситуация превращается в абсурдную: упадет или или нет все равно ничего кроме ярости ты уже не испытываешь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #78 : 15 Октября, 2018, 12:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Я считаю этот спор бесполезным. Я играю так, как играю, и живу так, как живу. И я считаю, что подстраивать свою жизнь под игру, это уже бред какой-то. Если близзард зажались уже до такой степени, что не могут мне кусок контента на часик в день за 2к + 550р в месяц без закидонов запилить, то это уже не лечится.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 12:19:57 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #79 : 15 Октября, 2018, 12:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю этот спор бесполезным. Я играю так, как играю, и живу так, как живу. И я считаю, что подстраивать свою жизнь под игру, это уже бред какой-то. Если близзард зажались уже до такой степени, что не могут мне кусок контента на часик в день за 2к + 550р в месяц без закидонов запилить, то это уже не лечится.

Нет, не могут. Потому что кроме вас есть его вагон игроков, у которых другие предпочтения.

И должен вам таки сказать, что при вашем подходе к игре - ММО не ваш выбор в принципе. Сама структура ММО подразумевает, что игра не будет подстраиваться под ваш график и ритм жизни как в ситуации с синглом, поэтому либо вы принимаете правила игры и оптимизируете свое игровое время приемлемым образом, либо не играете вовсе.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #80 : 15 Октября, 2018, 12:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю этот спор бесполезным. Я играю так, как играю, и живу так, как живу. И я считаю, что подстраивать свою жизнь под игру, это уже бред какой-то. Если близзард зажались уже до такой степени, что не могут мне кусок контента на часик в день за 2к + 550р в месяц без закидонов запилить, то это уже не лечится.

Нет, не могут. Потому что кроме вас есть его вагон игроков, у которых другие предпочтения.

И должен вам таки сказать, что при вашем подходе к игре - ММО не ваш выбор в принципе. Сама структура ММО подразумевает, что игра не будет подстраиваться под ваш график и ритм жизни как в ситуации с синглом, поэтому либо вы принимаете правила игры и оптимизируете свое игровое время приемлемым образом, либо не играете вовсе.
Какие другие предпочтения? Большинство игроков любит локалки делать обязательно? Большинство игроков любит нонстоп фармить миф+? Большинство игроков любит полный рандом итемизации?
Очень сомневаюсь.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #81 : 15 Октября, 2018, 13:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю этот спор бесполезным. Я играю так, как играю, и живу так, как живу. И я считаю, что подстраивать свою жизнь под игру, это уже бред какой-то. Если близзард зажались уже до такой степени, что не могут мне кусок контента на часик в день за 2к + 550р в месяц без закидонов запилить, то это уже не лечится.

Нет, не могут. Потому что кроме вас есть его вагон игроков, у которых другие предпочтения.

И должен вам таки сказать, что при вашем подходе к игре - ММО не ваш выбор в принципе. Сама структура ММО подразумевает, что игра не будет подстраиваться под ваш график и ритм жизни как в ситуации с синглом, поэтому либо вы принимаете правила игры и оптимизируете свое игровое время приемлемым образом, либо не играете вовсе.
Какие другие предпочтения? Большинство игроков любит локалки делать обязательно? Большинство игроков любит нонстоп фармить миф+? Большинство игроков любит полный рандом итемизации?
Очень сомневаюсь.

Довольно сложно думать за большинство на самом деле. Но с учетом того что это самое большинство на ура восприняло локалки в отличае от дейликов пандарии и свободного времени дренора которые поливают по сей день грязью, то создается вечатлние что локалки это очень хороший контент :) ключи в инстах пошли гораздо лучше нежели челенджи дренора где не важен был шмот а важна стратегия и исполнение, но не было награды ощутимой.  Как уже отмечали людям нравится шанс получить ТФ, и шанс что ты можешь полутать что-то с любого боса. Это не гринд ДКП из недели в неделю, а при каждом посещении у тебя есть шанс.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #82 : 15 Октября, 2018, 14:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ключи в инстах пошли гораздо лучше нежели челенджи дренора где не важен был шмот а важна стратегия и исполнение, но не было награды ощутимой.
Большинство закрывает 1-2 ключа в неделю, по словам Хаззика, т.е введение недельного КД повлияло бы только на даунских гриндеров, которые привыкли уже за легион выфармливать себе БИС-шмот.
Локалки да, явно лучше дейликов, так скажем развитие системы квестов. Это я бы отметил в плюс.
Титанфордж - еще раз, для одаренных, повторюсь, был придуман только для РЕЙДОВ для баланса 10/25. Точнее это был тандерфордж, а потом варфордж. Сейчас в таком виде это худшая система, ломающая базовую систему итемизации в игре. Первый кандидат на удаление с нормальным директором игры. Хотя наверно такого не будет, и Хаззик продержится до конца WoW.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #83 : 15 Октября, 2018, 14:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно ... ну не знаю , толи старею и уже 30тка ... нет времени играть ( или точнее время есть), но все уже приелось...Да ,я жду классику , но только потому, что там нет обязаловки , хочешь  зависни во вьетнаме . хочешь просто собирай травку , и ходи в рейды ( да, сделать атюны ), но в целом нет какого то задротства и необходимости заходить каждый день ... Да и если говорить  о текущем, пл  охренеть какое счастье ... 4 раза падает один и тот же плащик, 3 раза тринка с гуна, и еще пару предметов было в итоге , не было азеритовых шмоток вообще в дропе,  спасибо хоть рандому и мифик сундуку  -  3 шапки досталось .... только вот опять же рандом, и все перки стремные ... Как то  рандом рандомом погоняет, не знаю как вам , но когда ты чем то занимаешься ... ну вот хоть чуть чуть , в идеале ты ждешь результат , да это игра, но я трачу на нее время и я хочу получать удовольствие , мой персонаж 378 , а вот простите прироста там реального ну мало как то.... Ах да ,а еще  печаль и боль шаман дыра , ждите 8.1 и прочее ....  а сколько там месяца 3-4 забудь о своем мейне , медведь кусок ... хни ... который тоже ничего не может норм закрыть, но ждите ждите ... В итоге игра сводится к целованию белочек , где есть баланс ...
Шея апается  сейчас 1 лвл в неделю,( дейли 4 квеста, экспедиции , рейд и пару м+)... но вот все равно  27 шея, была задрочена, а потом тихо и неспешно понятно становится, да гори оно все ... не будет шеи, нафиг рейды м+ и пвп... останется прыгать с бубном и бегать якорь траву собирать , а такая игра уже не стоит свеч ...

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #84 : 15 Октября, 2018, 14:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные истории про гильдии которые не брали без нужных лег в рейды,уже 2 год прошу сказать названия этих гильдий,но их все нет.
И про фул леги на спек за полгода веселая история,я из игры не вылезал,делал все локалки,куча плюсов(буст е мав),рейд во всех сложностях и за 4 месяца полутал 2 леги,это о тех кто хотел и полутал)
Ours is the Fury

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #85 : 15 Октября, 2018, 14:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные истории про гильдии которые не брали без нужных лег в рейды,уже 2 год прошу сказать названия этих гильдий,но их все нет.
И про фул леги на спек за полгода веселая история,я из игры не вылезал,делал все локалки,куча плюсов(буст е мав),рейд во всех сложностях и за 4 месяца полутал 2 леги,это о тех кто хотел и полутал)
на старте аддона, желающих в рейд было 62 человека (мифик), выбирали по одетости  в начале , и да леги давали прирост ...Позднее уже более менее устаканилось, но было такое

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #86 : 15 Октября, 2018, 14:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные истории про гильдии которые не брали без нужных лег в рейды,уже 2 год прошу сказать названия этих гильдий,но их все нет.
И про фул леги на спек за полгода веселая история,я из игры не вылезал,делал все локалки,куча плюсов(буст е мав),рейд во всех сложностях и за 4 месяца полутал 2 леги,это о тех кто хотел и полутал)
на старте аддона, желающих в рейд было 62 человека (мифик), выбирали по одетости  в начале , и да леги давали прирост ...Позднее уже более менее устаканилось, но было такое
62 человека в 1 рейд?Как ,зачем и почему????
Ours is the Fury

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #87 : 15 Октября, 2018, 14:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не могут. Потому что кроме вас есть его вагон игроков, у которых другие предпочтения.

И должен вам таки сказать, что при вашем подходе к игре - ММО не ваш выбор в принципе. Сама структура ММО подразумевает, что игра не будет подстраиваться под ваш график и ритм жизни как в ситуации с синглом, поэтому либо вы принимаете правила игры и оптимизируете свое игровое время приемлемым образом, либо не играете вовсе.
Ну есть куча примеров старого контента, который меня в принципе устраивал. Фарм доблести, некоторые (не все) дэйлики, гарнизон и т.д. Т.е. раньше делали, а сейчас не могут?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #88 : 15 Октября, 2018, 15:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. раньше делали, а сейчас не могут?
Раньше были нормальные гейм-директоры и гейм-дизайнеры, даже Краб не кажется теперь таким ужасным. Они видели игру, знали, как ее строить, не метались в экспериментах. Но после того, как близард связались с активижн, все пошло-поехало к чертям. Отсюда все сокращения, уходы ведущих людей и резкое падение качества продуктов в угоду максимальной прибыли.
Ион - это был отличный специалист по инстам, он сам писал, что с балансом классов у него не вышло, поэтому переключился на проектирование сражений. И ведь неплохие рейды были, Престол Гроз, который был его первым рейдом. Там же кстати, и тандерфордж появился, уж не Ион ли его придумал  :D
В любом случае, тогда про него и нечего было плохого сказать, а сейчас он просто Хаззик.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #89 : 15 Октября, 2018, 15:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше были нормальные гейм-директоры и гейм-дизайнеры, даже Краб не кажется теперь таким ужасным. Они видели игру, знали, как ее строить, не метались в экспериментах. Но после того, как близард связались с активижн, все пошло-поехало к чертям. Отсюда все сокращения, уходы ведущих людей и резкое падение качества продуктов в угоду максимальной прибыли.
Ион - это был отличный специалист по инстам, он сам писал, что с балансом классов у него не вышло, поэтому переключился на проектирование сражений. И ведь неплохие рейды были, Престол Гроз, который был его первым рейдом. Там же кстати, и тандерфордж появился, уж не Ион ли его придумал  :D
В любом случае, тогда про него и нечего было плохого сказать, а сейчас он просто Хаззик.
Да с активижн они вроде уже давно связались. Как мне кажется, проблемы начались тогда, когда они выкупили свои акции у вивенди и стали сами себе акционеры. Т.е. раньше акционеры следили за тем, чтобы у игры было все в порядке в плане успеха и давали им втык, если это было не так. А так выкупили контрольный пакет своих акций примерно как раз перед пандами и пошло поехало. Больше никто не контролирует. Нет смысла стараться.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть