WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября  (Прочитано 33837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #45 : 15 Октября, 2018, 00:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и на данный момент эта система превратилось в азеритовый шмот. На лицо явно изменение масштабов рандома. Нужно в глаза долбиться, что бы этого не замечать, ну рили.
Эм. Азеритовый шмот щас падает так же как падали сетовые куски. Конкретные шмотки с конкретных рейдбоссов. В виде персоналки, да. Но после первой персоналки вполне себе передаются другим. С той лишь разницей что раньше были токены, а щас типы брони. Чего изменилось то?
Плюс чисто в виде БОНУСА может упасть с сундука или заданий посланника. Претензия к этому? К БОНУСНОМУ дропу?
Сорри, я на ночь глядя видимо тоже в глаза долблюсь. Предложения в неправильном порядке, посыл был другой.
На лицо явное изменение масштабов рандома (леги легиона). Ну и на данный момент эта система превратилась в азеритовый шмот. Который является кастрированной версией легендарок. К которому претензии другого характера.

Ну и к слову, мой посыл даже не в том, что рандома стало больше, а в том что он вообще до сих пор существует в игре.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 00:49:41 by Ydjeen »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #46 : 15 Октября, 2018, 00:54:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На реддите годнота подъехала.

Я с ним согласен и я сейчас не играю примерно по той же самой причине. Я предпочитаю работать и вкладывать усилия для получения награды, а не надеяться на рандом. Но возможно это просто объективная реальность, что большинство игроков сегодня играют тупо, пока есть что гриндосить. Возможно это вовсе не близзард портят игру, а игроки, которые в нее играют. Просто большинство игроков когда уходят, указывают причину мне больше нечего делать, вот и все. И если близзард предоставляют им бесконечный гринд, каким бы бессмысленным он не был, то они могут играть в игру почти бесконечно. А близзард остается только следовать за тенденцией, вот и все.

Там в комментариях кто-то написал: "Единственное удовольствие сейчас от игры, это рейтинг на рейдерИО и логи. Потому что это понятная цель и понятно как ее добится. Видя, как логи становятся оранжевыми и поднимается рейтинг на сервере сейчас в разы более приятно, чем рандомно лутать титанфордж 390 шмотку."
Лично я полностью с этим согласен, логи единственная причина по которой хожу в рейды после получения ачивки.

Я примерно так и рейдил, но меня в итоге задавило то, что играл я не чистым дпс классом, а прыгать по классам мне не хотелось + нормальный рейдинг на прогресс = 2 работа, обычно не оплачивая либо слабо оплачиваемая. В итоге я сказуалился до 1 дня рт в неделю на фул героик. Но и это мне в итоге надоело, потому что нужный шмот выбивается относительно быстро, а ждать титанфорджи просто тупо. Сейчас я не хожу в рейды вообще. В ключи тоже.

Когда аддон стартовал и все в гильдии, где я нахожусь уже брали 120, я только не спеша почитывал квесты и наслаждался новыми локациями. Потом спекнулся в хила (раньше только депсил), чтобы не ждать очереди в инсты и прошел их не спеша, просто лутая что упадет и ни разу даже не смотрел в журнал лута. С таким подходом к одеванию персонажа титанфордж реально стал доставлять. Вот тебе выпала шмотка - класс. Выпала титанфордж - офигеть. Не выпало ничего - да и не особо хотелось :) Когда надоели инсты продолжил собирать петов и маунтов и вообще заниматься "чем захочется". Вообще игра стала намного кайфовей, когда ты просто заходишь в игру и уже потом решаешь, что тебе захочется сделать сегодня: пару локалок, попробовать выбить пета/маунта, ачивку, перепройти квесты в какой-нибудь старой локе и т.д.

Пока не спеша занимаешься своими казуальными делами близзы уже тебе готовят новую порцию какого-нибудь контента, который ты уже знаешь - мне его гриндить не обязательно. Классо-спековое нытье для тебя становится смешным, а с людей, которые считают, что близзы их загоняют куда-то фармить АП уже откровенно проигрываешь. Мне БфА норм, как и вов в целом. Качаю алика, чтобы посмотреть историю с другой стороны. Удивляюсь почему не сделал этого раньше. Это интереснее чем один и тот же рейд каждую неделю.

Примерно то же самое, только алика не качаю. "Проблема вов" в том, что некоторые ждут от него слишком много, забывая, что им уже не 15, но ведут себя именно как будто 15.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #47 : 15 Октября, 2018, 00:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот "виденье игры игроками" - это чьё виденье? У игроков априори нет какого-то общего единого виденья. У игроков даже какого-то более менее общего направления этого виденья нет. При этом фидбек они, как раз таки, перерабатывают по-моему очень хорошо, как минимум для того, чтобы знать, какую морковку на веревке цеплять перед игроками дальше, если уж следовать данной концепции состояния игры.
Справедливости ради, я забыл упомянуть один момент из его видео. Он делал акцент на том, что близзы должны давать игрокам не то, что игроки просят, а то что им нужно. И разумеется одно от второго не так то просто отличить, но этим то хорошие разработчики и отличаются от плохих.
Фидбек должен стать структурированным, организованным, модерируемым. И что на отзывы игроков должна идти реакция, т.к. сейчас всё что есть у игроков, это кричать в сторону близзардов, а им в ответ лишь тишина. Это неправильно, разработчики должны поддерживать контакт с сообществом, работать нужно сообща.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #48 : 15 Октября, 2018, 01:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Амантул давайл профит (просто небольшой профит,а не какой-то там омгтопбурст) на старте рейда, на фоне не апнутых тринек пантеона. После разгона ролевых тринек до 1000 амантул шёл в жопу.
Амантул это был второй арканокристалл. Для некоторых классов имбища (1430 втор.статов с амантула и около 900-1100 с обычного арканкристалла). Ну и на закусочку под прок Пантеона 6700 мейн.стата. Я же не зря упомянул, что персов с амантулом продавали за реал очень хорошо.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #49 : 15 Октября, 2018, 01:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На реддите годнота подъехала.

Я с ним согласен и я сейчас не играю примерно по той же самой причине. Я предпочитаю работать и вкладывать усилия для получения награды, а не надеяться на рандом. Но возможно это просто объективная реальность, что большинство игроков сегодня играют тупо, пока есть что гриндосить. Возможно это вовсе не близзард портят игру, а игроки, которые в нее играют. Просто большинство игроков когда уходят, указывают причину мне больше нечего делать, вот и все. И если близзард предоставляют им бесконечный гринд, каким бы бессмысленным он не был, то они могут играть в игру почти бесконечно. А близзард остается только следовать за тенденцией, вот и все.

Там в комментариях кто-то написал: "Единственное удовольствие сейчас от игры, это рейтинг на рейдерИО и логи. Потому что это понятная цель и понятно как ее добится. Видя, как логи становятся оранжевыми и поднимается рейтинг на сервере сейчас в разы более приятно, чем рандомно лутать титанфордж 390 шмотку."
Лично я полностью с этим согласен, логи единственная причина по которой хожу в рейды после получения ачивки.

Я примерно так и рейдил, но меня в итоге задавило то, что играл я не чистым дпс классом, а прыгать по классам мне не хотелось + нормальный рейдинг на прогресс = 2 работа, обычно не оплачивая либо слабо оплачиваемая. В итоге я сказуалился до 1 дня рт в неделю на фул героик. Но и это мне в итоге надоело, потому что нужный шмот выбивается относительно быстро, а ждать титанфорджи просто тупо. Сейчас я не хожу в рейды вообще. В ключи тоже.

Когда аддон стартовал и все в гильдии, где я нахожусь уже брали 120, я только не спеша почитывал квесты и наслаждался новыми локациями. Потом спекнулся в хила (раньше только депсил), чтобы не ждать очереди в инсты и прошел их не спеша, просто лутая что упадет и ни разу даже не смотрел в журнал лута. С таким подходом к одеванию персонажа титанфордж реально стал доставлять. Вот тебе выпала шмотка - класс. Выпала титанфордж - офигеть. Не выпало ничего - да и не особо хотелось :) Когда надоели инсты продолжил собирать петов и маунтов и вообще заниматься "чем захочется". Вообще игра стала намного кайфовей, когда ты просто заходишь в игру и уже потом решаешь, что тебе захочется сделать сегодня: пару локалок, попробовать выбить пета/маунта, ачивку, перепройти квесты в какой-нибудь старой локе и т.д.

Пока не спеша занимаешься своими казуальными делами близзы уже тебе готовят новую порцию какого-нибудь контента, который ты уже знаешь - мне его гриндить не обязательно. Классо-спековое нытье для тебя становится смешным, а с людей, которые считают, что близзы их загоняют куда-то фармить АП уже откровенно проигрываешь. Мне БфА норм, как и вов в целом. Качаю алика, чтобы посмотреть историю с другой стороны. Удивляюсь почему не сделал этого раньше. Это интереснее чем один и тот же рейд каждую неделю.


Внимание, очень простой вопрос.
А нахрен нужно тогда ваше мнение? Ну, зачем оно существует и зачем его рассказывать?
С таким подходом должно быть ВООБЩЕ плевать что делают с игрой. Нет?
Если нет, то как то это не сходится с вашей философией.
Так с чего бы тогда смеяться над людьми которые недовольны одним из самых херовых балансов за многие годы? С чего бы "проигрывать" с людей, которые считают что их загоняют фармить АП?
Вроде как с такой философией должна быть логика что вам же лучше, если хардкорщиков или полухардкорщиков или лутодрочеров удовлетворят? По таким казуалам как вы это не ударит, но сделает игру лучше.
Тьфу, короче.
Лицемерие одно. Комментарий полностью пропитанный лицемерием.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #50 : 15 Октября, 2018, 01:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Объясни,чем полезно ГКД и чем конкретно тебе оно нравится.То,что оно не доставляет неудобств - серьезно?В игру добавили фичу,которая не нужна,без которой было лучше,к которой,как ты сам говоришь,нужно привыкнуть - и это нормально?Мы вроде играем в игру,а не сидим в тюрьме - подстраиваться должны не игроки под разработчиков,а разработчики под игроков.
Ты говоришь,что у игроков априори нет общего видения - и ты абсолютно прав.Никто не ждет и никто не хочет,что разработчики будут подстраиваться под желания каждого конкретного игрока и следовать каждой высказанной хотелке.Но на этот случай и существуют темы на форумах,известные личности внутри коммьюнити,которые и служат голосом,на который разработчики должны обращатл внимание.
Когда на форуме возникает человек,который считает,что хардкорные рейдеры или аддоны вредят игре,то Близзард в виде ГМ’ов приходят и разбивают его доводы очевидными аргументами.Но когда поднимаются адекватные вопросы,приводятся адекватные аргументы,посвященные проблемам игры - от Близзардов ответа не дождешься.Уже на протяжении многих лет часть коммьюнити,например,просит ввести соло Q в арены ВоВ’а.Приводятся аргументы,примеры в поддержку своей точки зрения - ответа и реакции от разработчиков нет.
Асмонголд дал свой фидбек - и он не первый.На форумах темы,посвященные ГКД,титанфорджингу,прочему рандому,багам,тухлым сюжетным поворотам набирают кучу лайков,кучу комментариев.Все более-менее известные контент мейкеры от ВоВ’а говорят о проблемах игры,приводят примеры того,как эти проблемы можно решить.В ответ на все это выходит интервью,в котором Хазикостас говорит,что они в целом довольны запуском дополнения.Просто мастерская работа с коммьюнити.И так,кстати,во всех играх компании.Я играю в две,но общаюсь с людьми,играющими во все игры,кроме Старкрафта и Хартстоуна.Про последний и так все ясно,однако и остальные проекты сейчас находятся в глубокой трясине - и реакции разработчиков попросту нет.
Можно,конечно,играть так,как играет процитированный человек сверху.Оправдывать рандом,оправдывать лень разработчиков,оправдывать баги,оправдывать затягиваемость и вторичность контента.Судя по тому,что коммент так залайкали - такие люди смотрят на состояние игры через розовве очки,отмахиваясь от потенциальных проблем фразой:”Ааа,чего я буду возникать,и так сойдет”.Многие так и играют - и не только в ВоВ,оправдывая проблемы в других играх теми же ”аргументами”.Многие так и живут,оправдывая проблемы вокруг тем,что им все нормально,они ничего не видят,ничего не слышат,никому ничего не говорят.Оправдать и подстроится можно вообще под что угодно - только ни к чему хорошему это не приведет.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 01:43:24 by Eltarn »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #51 : 15 Октября, 2018, 01:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в легионе за полгода ВСЕ желающие выфармливали ВСЕ леги на спек.

Наглый пиздёж! За полгода, мне выпало всего ДВЕ леги(коих ты до сих пор можешь наблюдать на мне). Сефуз и Симбионт. ВСЁ! Тупые близюки просто нагло выманили мои деньги, пообещав игру, а взамен неё подсунув платную бету.
Ты такой же редкостный пиздабол, как и твои собраться - Френсис, Идекс и Фантом.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 01:22:19 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #52 : 15 Октября, 2018, 01:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в легионе за полгода ВСЕ желающие выфармливали ВСЕ леги на спек.


А вот тут присоединюсь к оратору выше что это просто наглейший пиздеж. За пол года выфармить ВСЕ леги на спек мог только отбитейший наилютейший задрот. Хорошо если за пол года было 4-5 леги, и это при постоянном более менее фарме.

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #53 : 15 Октября, 2018, 01:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я могу сказать,почему лично я не взял БФА. Так вот по началу легион мне даже понравился, идея с мифик плюс вообще бомба. Однако потом пришли леги и титанфордж(Ну точнее пришло осознание этой проблемы). Когда к выходу рейда у меня ни на одном из трех персов не было ни одной бис леги(Хотя одеты они были фул крафт, нафармлены по макс тринкеты) столько сил и средств было вложено, а в итоге? своему статику я оказался не нужен. Тогда я сжал зубы присел полностью на мейна, и фармил фармил фармил...Первая нужная лега упала мне 9ой. ОК с этим разобрались подошел черед уже почти ГС. К тому моменту в статике кроме как на скамейки я был не нужен, ведь был устоявшейся состав и ротации там не особо проводились. Я начал мыкаться по другим, подумал что может пристроиться в статик классом пониже, ну не за месяц полтора мифик а на протяжении всего рейда. И там я впервые ощутил провал, нет я не хочу хвастаться но разница в скилле чувствовалась очень явно. Я начал откровенно скучать, а потом пришла она...я понял что устал гриндить, устал прокать шмот, держать перса на высоком уровне это произошло уже на аргусе... и я ушёл... В свое время я купил себе ТЕСО(ну фанат я древних свитков), так вот там я встретил после лигиона идеальный балланс шмот скилл, а именно почти ТОП шмот доступен всем, с определенным рандомом(Тупо выбил не выбил), Рейды без КД, Инсты без КД, Короч одеться там при наличии сил и средств(Крафтера, или просто гоолды) дело пары дней задротсва, и когда я вдруг оделся фулл(как человеку прошедшему легион мне стало это странно) я задумался,а что дальше? И тут началось самое интересное, гер рейды и некоторые инсты конечноже оттюнены под то что у тебя топ шмот, но что более важно, они реально скллозависимы, То есть ты одеваешься круто но что бы реально пройти рейды с кучей всяких достижений, за которые дают престижные награды типо уникальных званий маунтов и прочего, нужно научиться играть. После этого я понял что такой системы не хватает в ВОВ, правда вот представьте, что мифик никогда бы не нерфился шмотом, а шмот сам по себе не становился самоцелью? Наверное это был бы совсем другой вов. Поэтому когда анонсировали все "изменения" БФА я решил что пока я не могу уже играть в нынешний ВОВ.

ivaJke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #54 : 15 Октября, 2018, 01:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу книги.

Купил английскую версию за границей в августе - как раз сработал хайп после старта аддона и заинтересовали предпосылки того же сожжения Тельдрассила и вообще мотивация лидеров фракций.

Ранее я был знаком с творчеством Голден посредством недавнего романа по вселенной ЗВ (Отряд Инферно) - там хорошо поработала команда переводчиков, поэтому Before the Storm я брал без особой опаски за текст первоисточника (mistakes were made).

К сожалению, в английском варианте Альянсу приписана просто чудовищная слащавость. Выражения типа "Anduin's smile fainted lightly" и подобные вариации исчисляются десятками - поэтому качество русского издания лежит целиком на переводчиках, дабы минимизировать подобную приторность.

Как итог и если без спойлеров, то книга на 3 с плюсом или на 4 с боооольшим минусом.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #55 : 15 Октября, 2018, 04:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в легионе за полгода ВСЕ желающие выфармливали ВСЕ леги на спек.

Наглый пиздёж! За полгода, мне выпало всего ДВЕ леги(коих ты до сих пор можешь наблюдать на мне). Сефуз и Симбионт. ВСЁ! Тупые близюки просто нагло выманили мои деньги, пообещав игру, а взамен неё подсунув платную бету.
Ты такой же редкостный пиздабол, как и твои собраться - Френсис, Идекс и Фантом.


Вы ходили аж в ЛФР и 2 раза закрыли гер ИК. В мифик+ пару ранов. Арену/рбг вроде не бегаете.
Леги на почту должны были падать?

На счет пол года, почти правда. Время было разное на дроп леги от начала до конца легиона. У меня еще осталась личная статистика по дропам лег с датами и временем которое это заняло.

Вот Вам такого формата табличка.
Класс - Дата первой леги - Дата 12ой (последней спековой леги) - разница
Рога - 19.10.2016 - 28.08.2017 - 10 мес.
Монк - 16.11.2016 - 27.10.2017 - 11 мес.
ДК - 17.12.2016 - 24.09.2017 - 9 мес.
Прист - 24.01.2017 - 08.11.2017 - 9,5 мес.
Вар - 22.03.2017 - 29.11.2017 - 8 мес.
Пал - 11.06.2017 - 22.11.2017 - 5,5 мес.
Дру - 03.10.2017 - 06.02.2018 - 4 мес.
ДХ - 03.11.2017 - 08.03.2018 - 4 мес.
Хант - 23.01.2018 - 24.03.2018 - 2 мес.
Маг - 25.03.2018 - 25.05.2018 - 2 мес.
Лок - 24.04.2018 - 19.06.2018 - 2,5 мес.
Шам - 05.03.2018 - 20.05.2018 - 2,5 мес.

Весной 2017 было сильное достаточно увеличение дропа. Да, у меня 5/12 персов первых не выбили все леги на 1 спек за пол-года, но я за них люто не фармил рейды и т.д. Если не верите и интересно, все даные по количество убитых боссов тоже можно предоставить)

Так что в принципе, кто ХОТЕЛ, у того были леги за пол года.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #56 : 15 Октября, 2018, 07:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради, я забыл упомянуть один момент из его видео. Он делал акцент на том, что близзы должны давать игрокам не то, что игроки просят, а то что им нужно. И разумеется одно от второго не так то просто отличить, но этим то хорошие разработчики и отличаются от плохих.
Фидбек должен стать структурированным, организованным, модерируемым. И что на отзывы игроков должна идти реакция, т.к. сейчас всё что есть у игроков, это кричать в сторону близзардов, а им в ответ лишь тишина. Это неправильно, разработчики должны поддерживать контакт с сообществом, работать нужно сообща.
Это в некоторой степени утопия. В этом плане я опять же немного не согласен с асмонголдом. То, что он просит,  опять же попахивает некоей демократией, т.е. полным контролем некого публичного вокал минорити, типа него, над игрой. Реальность же заключается в том, что на форумах мнение игроков очень часто подавляется. Я сам с этим сталкивался не раз. Именно поэтому близзард используют совсем другие каналы для получения фидбэка. Ну во первых, если кто не знает, в игре есть форма для отправки фидбэка. Но у нее есть один явный недостаток. Это по сути не коммуникация, т.к. разработчик никогда не сможет через нее ответить. Например объяснить, почему те или иные изменения не могут быть внесены. Да и вообще каким-то образом показать, что он вас читает и что это все не плацебо. Но есть еще один канал. И наверное самый надежный. По крайней мере так думают близзард. Это следить за поведением игроков непосредственно в игре. Собирать данные о том, что игрокам нравится, а что нет. Какой контент их удерживает в игре, а какой нет. Но у этого способа тоже есть проблема. Одна вещь, которую разработчики часто не понимают, это то, что что я делаю в игре не всегда эквивалентно тому, что мне нравится. Зачастую игроки вынуждены делать некий контент, даже если он им не нравится и это приводит к их выгоранию в долговременной перспективе.

В общем и целом идеалом была бы возможность для каждого игрока лично общаться с разработчиками. Но это, повторюсь, утопия. Так что возможно горькая правда заключается как раз в том, что большинству игроков нравится игра в стиле камеры скиннера и они наиболее хорошо клюют на игру в стиле виртуального казино. А так же возможно горькая правда заключается в том, что большинство игроков являются теми самыми мышами, которые едят кактус, т.е. жалуются, но при этом продолжают играть. Тут прикол заключается в том, что близзард не смогли бы так успешно делать такую плохую игру, если бы игроки им не позволяли бы это делать. Так что тут наверное только один выход. Смирится или отменить подписку.

К слову. Я начал как обычно играть во второй половине легиона и за год игры выбил только по 2-3 леги на каждом персонаже, а ведь в тот момент их дроп уже был очень сильно баффнут. Что же тогда творилось в начале дополнения?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 07:47:45 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #57 : 15 Октября, 2018, 07:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про то, что у ПВПшеров все ок, очень удивился. Там сейчас самый адовый дисбаланс, даже в ПВЕ такого нет. Они нас кормя 15 лет, что эта игра не про ПВП, но тогда удалите вы все эти чит абилки рогам например. В рейде рог же не станит босов, зачем им столько станов. Роги убивают локов, шп, сов в мире НЕ ДАВАЯ ИМ НАЖАТЬ ДАЖЕ КНОПКУ. Подержал в стане почти фул хп дальше нажал кош и добил. Это даже анти класом не назвать, это цирк какой-то. Ну ясное дело им в ПВЕ без этих абилок не обойтись. ГУН 15 лет сидел у себя в сортире не выходил, явно рог боялся.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #58 : 15 Октября, 2018, 07:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про то, что у ПВПшеров все ок, очень удивился. Там сейчас самый адовый дисбаланс, даже в ПВЕ такого нет. Они нас кормя 15 лет, что эта игра не про ПВП, но тогда удалите вы все эти чит абилки рогам например. В рейде рог же не станит босов, зачем им столько станов. Роги убивают локов, шп, сов в мире НЕ ДАВАЯ ИМ НАЖАТЬ ДАЖЕ КНОПКУ. Подержал в стане почти фул хп дальше нажал кош и добил. Это даже анти класом не назвать, это цирк какой-то. Ну ясное дело им в ПВЕ без этих абилок не обойтись. ГУН 15 лет сидел у себя в сортире не выходил, явно рог боялся.
В пвп никогда не было, нет и не будет баланса. Оно так устроено. Причем специально. Как пве базируется на рандоме, так пвп базируется на фотмах и метах. Идея заключается в том, чтобы заставить игроков качать новых персонажей, одевать их, в общем делать то, что близзард называют словом играть. В общем адаптироваться, что наиболее хорошо получается как раз у пвпшеров. Так же в пвп есть свои вечные фавориты и вечные лузеры. Это скорее всего связано с тем, что игроки имеют разные уровни скилла, и есть такая прослойка игроков, которые на самом деле трусишки, любят овнить на изи моде, но тешить себя иллюзией, что они скиллованые. И близзард им потакают, иначе бы давно перестали бы уже пытаться насильно втянуть пвеешеров в волд пвп. С этим надо просто смирится. Или не заниматься пвп. Я вот забил на пвп в вов уже очень давно, хотя в пвп игры в целом время от времени поигрываю. Но это скорее для того, чтобы немного сменить обстановку, т.к. долго в пвп игры играть у меня моральных сил не хватает. Даже хороший матч иногда стоит таких нервов, что продолжать я просто не могу.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 07:43:21 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Обзор новостей World of Warcraft — неделя 14 октября
« Ответ #59 : 15 Октября, 2018, 08:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой собственно качественный контент вы ожидаете с новой моделью Иона Васильевича выпускать свежий патч каждые 4 месяца? Хорошую игру за год-два ну хоть лбом об стену разбейся сделать практически невозможно. За время легиона создавался мир wod, и что по вашему за эти несчастные полтора или два года реально все сделать идеально? Какую нормальную игру разрабатывают 2 года? Да минимум 5 лет на качественный продукт уходит и даже в таком случае не все идеально. Радуйтесь что хоть основная фишка игры инсты и рейды вышли отличными. На этапе "придумали - ввели" все заканчивается, т.к. временные рамки не позволяют отказываться от идей и времени на их доработку нет. Азеритки, экспедиции, все это будет допиливаться со временем. И да, под конец аддона, что по временным рамкам и будет около 4-5 лет от начала разработки, мы получим более менее качественную игру. А пока что держитесь, тест продолжается. Меня вот лично бесят 3 момента. Во-первых на кой черт надо было балансить 2 года классы в легион, чтоб под конец получить что-то играбельное и в вод вместо того чтоб перенсти всю работу добавив какие-нибудь плюшки в ротацию, они только частично это сделали, что привело к неприятному геймплею и дисбалансу? Во-вторых эти проклятые азеритки... Все эти танцы с бубном вокруг трех вещей, которые почему-то наша шея выбрала в качестве усиления. На кой черт тогда вообще эта шея? Почему не сделать под каждый класс/спек по аналогии с артефактым оружием саму ШЕЮ? Ну и в третьих это конечно верно подмечено - во время прокачки чувствуешь себя слабеющим, умирающим куском говна. Это единственная в мире ролевая игра где от развития - СЛАБЕЕШЬ!!! На 120 вообще цирк, гир уже к 380 добирается, а мобы на локалках все такие же непробиваемые. Хотелось бы конечно хоть одевшись нагибать локальный мир, потому как кроме циферок в скаде этот гир вообще ничего не дает относительно скорости прохождения тех же экспедиций и заданий. НО ! Близы говорят что это интересней. Одни и те же острова казалось бы в овергире задрачивать по 20 минут и наслаждаться одними и теми же локалками по кругу. Ну а если забить на эти моменты то впринципе вполне играбельный аддон. Отписываться не собираюсь, рейд отличный, инсты нравятся, фармить всякие приколюшки интересно (не считая экспедиций).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2018, 08:10:34 by Эникей »

 

закрыть