Я просто не заметил этих попыток "быть взрослыми". Возможно потому, что смотрю со стороны Альянса, не спорю.
У Альянса вроде как есть неплохой мотив "возвращения блудной дочери". Хотя за альянс не проходил, поэтому лишь предположение. Да и с точки зрения жестокости - вроде же в Штормовой гряде деревенька, где девочка стоит перед пришпиленным копьями к стене родителю (не помню хто там был)? Мелкая детально, но жести от нее побольше, чем от гибели Вариана и Волджина вместе взятых.
Сюжет как был достаточно стереотипно фентезийным, так и остался. Причём здесь, имхо, не столько подростковость, сколько "законы жанра" плюс заведомая авантюрно-развлекательность, где ключевое не внутренняя жизнь персонажа, а то как он будет выкручиваться из очередной переделки (при этом что он выкрутится мы-то заранее точно знаем, интрига именно в том каким образом он это сделает).
Так было до Легиона. На старте Легиона Вариан, Волджин и кто там еще, Тририончик, да - они отлично выкрутились. Да и то, что Саурфангу кранты стало понятно уже в 8.1.
Собственно это и была попытка перескочить, так как подростковая фантастика/фентези как раз и отличается темп, что главные герои там не умирают. Но ниасилили, так как поднимать нужно не только уровень мрачности, но и реалистичности, а вот с этим бяда-бяда.
Если знакомы с творчеством Р. Сальваторе, то должны понять, что я вкладываю в этот термин
Немного отступлю от основной темы.
Подача многих характеров (например Джайны или Ирель) - очень сильно отличается по фракциям.
Это, есть такой момент - не путайте пожалуйста игрока и персонажа. Персонаж Альянса может и не знать, но игрок вполне может быть в курсе - ибо все синематики и сценарные изыски доступны для ознакомления и без игры.
Голосования не проводил, но мне ситуация кажется строго обратной. По-крайней мере кампанию "снимем наплечники" устроили именно те, кому понравилось. И я пока не видел в сети каких-то масштабных выступлений с его отрицательной оценкой. Если Вы мне сможете их показать - будет интересно.
Я вот не пойму - вы сейчас пытаетесь заниматься манипуляциями или действительно не понимаете? "Снимем наплечники" были на самом старте аддона, когда Саурфанг был хоть и представлен уже
странным персонажем, но при этом все же пекущемся о Орде и верным своему слову. А ввод выбора поддержать Саурфанга или нет был введен после его "побега" из Шторма, когда дражайший Саурфанг уже предал своего вождя и это было всем откровенно понятно и более того, было встречено отрицательно (тащемта иначе зачем близам вообще вводить выбор).
Именно предал. Если смотреть по действиям - то в ходе разговора в турма между старм воякой и Андуином, выясняется, что Саурфанг не поддерживает Сильвану. После чего Андуин и компания выпускают Саурфанга из тюрячка, дабы он мог начать раскол в Орде, причем делают эту путем инсцинировки побега, дабы у рядовых бойцов к Саурфангу не было претензий и он мог послужить "вождем" восстания. Классическая схема с частичной вербовокой (когда нет необходимости полностью брать агента за мягкое, т.к. он добровольно стремиться сделать то же самое, что и вербующие) и инсценировкой побега для нормального внедрения.
Вы не находите, что поддержать пусть странные и инфантильные представления о чести это одно, а вот поддержать заурядное предательство - это другое?
А вот для этого был снят ролик "Старый солдат" - там где про трольчонка.
Проблема в том, что ролик "Старый солдат" вообще не дает ответ на вопрос "почему Саурфанг сразу не вызвал Сильвану на Макгора". Он показывает его глубокие душевные переживания и прочий инфантилизм (рили, старого ветерана уговаривает не самоубиваццо о врага молодой троллег, прям мимими), но совершенно не говорит о том почему вообще эти события имеют место быть - почему на момент атаки Подгорода жив и Саурфанг и Сильвана, хотя исходя из старой парадигмы один из них у этому времени уже должен быть похоронен.
Суть которого во вбивании в голову Саурфанга понятия об ответственности. О том, что героически убиться о неправильного вождя - ума много не нужно. Только вот от ведения Орды не туда это не спасёт.
Его, пардон, "п..острадания", они вообще-то об ответственности лидера за подчинённых и о том, что этот лидер должен уметь засунуть личную честь куда подальше и защищать своих людей и свои идеалы, даже ценой собственного личного позора.
В этом плане единственный косяк подачи сюжета мне видится скорее в том, что не все поняли про что он и отчего-то увидели что в Саурфанге, что в Сильване - какие-то непонятные подростковые метания, хотя там вообще-то совсем о других вещах сказать пытались.
Вбивание? Понятия об ответственности? Вы серьезно? Ну да, вбили так сильно, что во время штурма Саурфанг
опять меняет свое мнение и идет самоубиваццо об Андуина. Давно у нас Саурфанг стал истеричной институткой? Е-ма, да 30й хипстер, живущий с мамой и то, наверное, более тверд в своих убеждениях, чем Саурфанг, которого нам продемонстрировали в начале БфА!
И все это происходит при условии того, что Саурфанг вырос в культуре, в которой вызвать вождя на дуэль, если тот по мнению вызывающего творит лютую дичь
являлось нормой. При это на старте БфА он делает все что угодно, любую дичь,
кроме вызова Сильваны. И что еще замечательнее - он все равно бросает ей в итоге вызов! Но только тогда, когда это требуется генеральной линии сюжета и не раньше.
Вся эта катавасия не имеет никакого адекватного логического объяснения за исключения сценарного произвола - когда сначала какой то м...к или группа альтернативно одаренных придумала набросок синопсиса, а потом стали лихо и бездумно просто "приводить в соответствие". В результате не персонаж создает сюжет, а персонажа создают под сюжет, что с Саурфангом и произошло (в данном случае его не создали, а отретконили, но суть та же).
Не знаю как вы, а я таки щщетаю подобное - совершенно халтурным подходом.