WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки  (Прочитано 21492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подземелья Катаклизма на старте кто нибудь помнит? Вот где был ад :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл, в героики пошел сразу как апнул 85-й с такими же товарищами в зелёнке квестовой.
А я дед мороз.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл в ванилу и бк, но что касается всех остальных аддонов, геры Катаклизма единственные данжи где для проходимости (на старте аддона) требовался контроль и если не ошибаюсь единственные героики которые нерфились в таких масштабах то есть все. Да тогда и я играл еще не ок и кликал на все спелы мышкой может и в этом тоже дело было, за то после Лича я наконец таки достал контроль из спелбука на панельку иначе !кик! Червяка в каменных недрах никогда не забуду 3 часа вайпов на нем (с гильдейскими). Озрук так вообще был камнем преткновения для рандомов, на нем могло 10 пати смениться в легкую и по итогу разойтись.

Sorrow28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
пандовию с пандами- В ТОПКУ!!!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл в ванилу и бк, но
ну и всё на этом

таймран не в фулл т2.5+ или шаттеред холс тайм ран без контроля, я бы посмотрел на это

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл в ванилу и бк, но
ну и всё на этом

таймран не в фулл т2.5+ или шаттеред холс тайм ран без контроля, я бы посмотрел на это
вырвал фразу и ответил. типичный...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подземелья Катаклизма на старте кто нибудь помнит? Вот где был ад :)
Тебе уже десять тел выше отписало, что ада не было.   Я играла на тот момент всего третий год и ничего кроме фейсрольного вотлк не знала, но с гильдейскими группами и войсом проблем не было.   Треш контролился, билось по фокусу и все проходилось.  Отчасти потому что классовая механика в кате была в основном солотаргетная.   Проблемы могли быть  только на необходимом для доступа в гер илвл, потому что дпс на боссах было действительно под завязку.   Ну так для начала ходи в геры которые попроще, а таких 80% было, делов то.   Приснопямятный озрук требовал некоторого привыкания к тактике, да, но больше то особо и вспомнить нечего.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше объясните как 10 лет назад создавалась ванила с 2-я КОНТИНЕНТАМИ и как теперь создают БфА с 2-я крошечными островками.
В каком плане "как"?
Как происходит процесс работы?
Ну сначала рисуют концепты, потом делают ландшафт, ассеты, текстуры, эффекты, кто-то отвечает за деревья, кто-то за траву, кто-то за дома и так далее.
А насчёт сопоставления континента и островов: Во-первых. Ванилла делалась раза в 3 дольше, если не более; Во-вторых. два острова не крошечные, если карты одинакового размера - это не значит, что площадь внутри игры везде соответствует их масштабу. В-третьих. Новые локации гораздо более многоуровневые и вертикальные. В-четвертых. В них гораздо более высокий уровень детализации и проработки. В-пятых. Помимо 2-х больших островов в БфА было сделано ещё 6 островов поменьше и новое Нагорье Арати.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть слухи о том что начало разработки движка WoW 1998 год подтвердились)
В общем-то это всегда было известно.
Движок там дремучий аж жуть.

Казалось бы - выбирай на свой вкус. Но, почему то, продолжаются возмущения, по причине невозможности попадания в мифик рейд/инст нажатием 1 кнопки в нулевом гире.  :facepalm:
Просто есть игроки, которым интересен процесс. А есть - которым только результат. Соответственно появляются те, кто недоволен тем, что для доступа к топ-шмоту (или другим плюшкам мифика) требуется прилагать чрезмерное, с их точки зрения, количество усилий.

Вторая проблема - вилка между желаниями игроков "хотим всё сразу" и ситуацией "я за неделю всё сделал, в игре заняться нечем".
В Легионе жаловались на Сурамар, сейчас жалуются на то, что после взятия 120-го скучно стало...
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 12:17:12 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Огромное влияние на дизайн локаций оказала возможность летать. Пришлось серьезно изменить подход к работе над зонами, учитывая, что теперь игроки смогут заглянуть в каждый уголок.

Это была самая большая ошибка за всю историю игры. Возможность летать нужно было додуматься только в BfA, когда придумали Warmode, где разрешено летать только в PvE и запрещено летать только в PvP.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подземелья Катаклизма на старте кто нибудь помнит? Вот где был ад :)
Тебе уже десять тел выше отписало, что ада не было.   Я играла на тот момент всего третий год и ничего кроме фейсрольного вотлк не знала, но с гильдейскими группами и войсом проблем не было.   Треш контролился, билось по фокусу и все проходилось.  Отчасти потому что классовая механика в кате была в основном солотаргетная.   Проблемы могли быть  только на необходимом для доступа в гер илвл, потому что дпс на боссах было действительно под завязку.   Ну так для начала ходи в геры которые попроще, а таких 80% было, делов то.   Приснопямятный озрук требовал некоторого привыкания к тактике, да, но больше то особо и вспомнить нечего.
ох уж эти умники с гильдейскими группами и войсом, тебе уже разработчики написали что в катаклизме реально сложно было после втолка, нет прийдет прошечка которая скажет что ничего сложного не было и в патьки с друзьяшками то оно изи было.
а представить как проходилось это соло игроком? я вот тоже проходил со статиком из гильдии но понимаю как вайпались в лфре люди по началу так точно. а потом там еще нерф боссов был, не стоит это забывать. еще стоит учесть что геры в катаклизме еще учитывали твой личный скилл, кидание контроля, как ты выпуливаешь мобов, сколько запуливаешь, прерывания каста. кого первым убить. сейв абилки. лишний треш не спулить бы. 
у меня другой вопрос, геры катаклизма сейчас по сложности как мифик? поздравляю близзарды просто даунгрейднули контент, я бы отлично и дальше проходил по кнопке мифик будь она была, вайпался бы. но нет давайте сделаем тупую систему сбора ручного пати , как же классно было раньше (нет).

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а представить как проходилось это соло игроком?
да все они представляют прекрасно, как и понимают что процентов наверно 50 игроков как минимум это просто соло казуалы которые играют пол часа в день, регаясь везде через поиск
просто понты на форуме кинуть как они все ваншотали в своей пати — святое дело же

а если в бк играл и в 5 ппл геры ходил в актуальное время, это вообще +500% к понтам, такие в каждой теме про героики обязательно отмечаются

Цитировать
ну и всё на этом
таймран не в фулл т2.5+ или шаттеред холс тайм ран без контроля, я бы посмотрел на это
лол че за высер, чукча не читатель?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 16:00:48 by randomx »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну а вообще, отвечая на вопрос про инсты для казуала - все инсты рассчитаны на очень средних, если не сказать слабых, и не особо одетых игроков. Они проносились на первой неделе в гире с героиков и локалок в абсолютно спокойном темпе, а количество групп в поиске на каждый инст просто зашкаливало (на крайняк всегда можно собрать самому).
Неужели так сложно понять, что на первой неделе, в гире с героиков и локалок, всё проносится не средними, если не сказать слабыми игроками (которые к этому моменту ещё на полпути к левелкапу), а вполне себе задротистыми и рукастыми, потому и в в абсолютно спокойном темпе.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут видимо собрались только те кто ходит с патей закрывающей мифик в актуале, им полегче конечно :)

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подземелья Катаклизма на старте кто нибудь помнит? Вот где был ад :)
Тебе уже десять тел выше отписало, что ада не было.   Я играла на тот момент всего третий год и ничего кроме фейсрольного вотлк не знала, но с гильдейскими группами и войсом проблем не было.   Треш контролился, билось по фокусу и все проходилось.  Отчасти потому что классовая механика в кате была в основном солотаргетная.   Проблемы могли быть  только на необходимом для доступа в гер илвл, потому что дпс на боссах было действительно под завязку.   Ну так для начала ходи в геры которые попроще, а таких 80% было, делов то.   Приснопямятный озрук требовал некоторого привыкания к тактике, да, но больше то особо и вспомнить нечего.

К слову, мы с ребятами апнулись в день выхода аддона, прямиком побежали в героик. Они были ощутимо тяжелы, проходились долго и требовали сноровки. Поэтому оглядываясь на прошлое, говорю что героические подземелья были адовые, сравнивая со всеми вышедшеми героиками после Катаклизма. Если вам проходилось без проблем, значит вы играли в другой Катаклизм.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2018, 12:12:51 by Barashek »

 

закрыть