WORLD OF WARCRAFT

Тема: Победителем турнира Mythic Dungeon International в 3 сезоне Dragonflight стала команда Mandatory  (Прочитано 6006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44597



На этих выходных состоялись заключительные матчи турнира Mythic Dungeon International в 3 сезоне Dragonflight, победителем которого вышла команда Mandatory одноименной французской киберспортивной организации. Mandatory сыграли против Echo в продолжительной серии из 5 матчей, чего не было со времен 4 сезона Battle for Azeroth, и вышли победителями с результатом 3:2.:cut:


В финальных матчах участвовало 8 команд:





Трансляции игр этих выходных можно посмотреть здесь:




Записи предыдущих этапов доступны на YouTube, а само событие в деталях освещалось на RaiderIO.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
с детства за мандатори
кто спорит, тот гей

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
король пал, да здравствует король!

p.s.: кира и эклипс все равно молодцы. пошумели на славу.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Мандатори молодцы, дважды уделали нос Эхо, сперва на полуфинале отправив их в нижний брекет, а потом вырвали победу на гранд финале)

Ждем, что с сегодняшнего дня в паг ключи будут набираться исключительно маго-локо-шп. И сова/ретрик вместо полноценного хила.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
Концепция турнира должна измениться, смотреть одни и теже маршруты и одни и теже классы в каждом ключе надоело
Нужно больше импровизации/рандома, банить надо не карты, а классы, вот тогда будет интересно, ну и можно чтобы рандомно выбирался лвл ключа например 23-30, а также аффиксы, придумать можно много чего, было бы желание

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
Для самых высоких ключей есть другой турнир - Грейт Пуш (там Эхо чемпионы), они каждый сезон чередуют, 1 и 3 сезон МДИ, 2 и 4 сезон Грейт Пуш.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
если проводить турнир в 30х ключах смотреть это никто не будет. чем выше ключ, тем больше времени на прохождение. в этом МДИ каждая карта игралась 10-15 минут, и было ок. смотреть по 30 минут как 2 тимы ковыряют 30е ключи суперскучно

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.

ну так закрой 30 ключ на +3 за 12мин, никогда не закроешь даже в 500 гире

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Спасибо за спойлер:(

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
если проводить турнир в 30х ключах смотреть это никто не будет. чем выше ключ, тем больше времени на прохождение. в этом МДИ каждая карта игралась 10-15 минут, и было ок. смотреть по 30 минут как 2 тимы ковыряют 30е ключи суперскучно
Все наоборот, турнир Грейт Пуш, где "ковыряют 30 ключи по 30 минут" популярнее МДИ.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Можно для ленивых чуток информации?

1) Команда - это один конкретный состав спеков или каждую игру можно было менять классы/спеки?
2) Какой состав у победителей?

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если проводить MDI в 10-15 ключах, то конкуренцию эхо смогут составить еще больше команд.
По человечески рад за победителей, но в низких ключах проводить чемпионат мира - это какой то абсурд.
если проводить турнир в 30х ключах смотреть это никто не будет. чем выше ключ, тем больше времени на прохождение. в этом МДИ каждая карта игралась 10-15 минут, и было ок. смотреть по 30 минут как 2 тимы ковыряют 30е ключи суперскучно
Проблема турнира в том, что там нет совсем импровизации, у всех команд абсолютно одинаковые тактики, состав команд и маршруты

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Кирилл красавчик! Мы хотим от него детей!  :P

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Можно для ленивых чуток информации?

1) Команда - это один конкретный состав спеков или каждую игру можно было менять классы/спеки?
2) Какой состав у победителей?
1) Спеки можно использовать какие угодно, единственное, насколько я помню, с недавнего времени (так было не всегда) нельзя использовать несколько одинаковых спеков. Наличие конкретной роли - опционально, большинство ключей было закрыто в 4 дд.
2) Moadmoad, Maystine, Stove, Crims, Skylarked
А если речь идёт про спеки: во всех без исключениях забегах был танк ДХ, всегда был маг. Почти всегда за редкими исключениями были дестролок (в финальном брекете у одной команды вместо лока был рога в усадьбе), и шп. Хил, если он был, почти всегда был друид, в усадьбе играл монк. Пересаженный на 4-го дд хил играл на сове/ретрике.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2024, 13:23:32 by Nixar »

 

закрыть