WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют сделать WoW более привлекательным для новых игроков  (Прочитано 39596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вов ничем не может заинтересовать нынешнюю новую аудиторию,а уж про идиотскую схему подписки здесь не писал только ленивый.Но они пытаются.
Ох уж эти известные суперпопулярные мморпг без подписки, в которых все прекрасно и ммо контент не требует никакого дроча. Прекрасный, дивный мир.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Игровое золото. Откуда реально новичку брать игровое золото на новый контент??? На тот же ремонт, фласки и прочее. Купить на всем известных сайтах??
Зачем? у близов купить.
А новичок будет знать как у близов купить?)
конечно будет, в шопе прям суется жетон

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Это только в ваших мечтах. Новичёк никогда не соберёт ни рейд ни +0. Они даже иногда не знают что это такое.
Я б добавил-это в голосах в голове всех фанбоев,коим этот вот и является.
Вов ничем не может заинтересовать нынешнюю новую аудиторию,а уж про идиотскую схему подписки здесь не писал только ленивый.Но они пытаются.
Про сбор и т.д-не знают,но узнав,вряд ли  станут это делать.Результат не стоит затраченных усилий.Слишком долго .

А чем же должен ВОВ заинтерсовать новую аудиторию? Костюмами клоунов для умственно отсталых? Лутбоксами за кристалы? Покупкой скинов на оружие в шопе? Где те волшебные качества игры, что бы заинтересовать новую аудиторию? Где и какие современные популярные игры, которые можно назвать на века и которые не сдуються при выходе очередного фортнайта? На кого стоит ровняться? Можно пример?
И какой результат будет приемлемым для новичка то бы он сам начал собирать свою пати на прохождения ключа? Комплект из мифик рейда на почту за прохождения +1 в первый месяц игры?

Внятной сюжетной линией, нормальным обучением основным механикам (как сделано в той же фф14), работающей экономикой игры, а не тем, что происходит сейчас.

Почему для того, чтобы начать играть с друзьями, человек должен пройти 110 уровней с отсталым графеном, устаревшими механиками и кривой ротацией?

А какая внятная сюжетная линия в фф14, можно поинтересоваться? Там наверное оригинальный сюжет и откровенно классные повороты? Или можно об экономике в этой игре поинтересоваться? В ВОВе нет проблем? Да куча и маленькая тележка. Но покажите мне хоть одну игру без проблем и где все будет идеально.
Как по мне система уровней себя ищерпала уже на 100 уровне. Я надеялся что уже тогда не будет всех этих +10 за аддон уровней, а введут какие то пресиж уровни, которые будут даваться один за прозождение одной локации и возможно будут шариться на акаунт. А сам контент будет открываться постепенно, а не в зависимости от уровня или прокачки репы. Но разработчики идут старым путем докидывая десяток лвл каждый аддон, которые должны быть ознакомлением с новыми локациями и механиками класса, но по сути являются преградой перед тем как получить контент на макс лвл.
По поводу 110 лвл ситуация тоже двоякая. С одной стороны это чисто морально сложно принять что до нормального контента тебе надо провести кучу часов в полупустых локациях, проходя локации, историю которых ты забываешь при переходу в новую зону или забиваешь на нее при достижении максимального уровня для этого аддона. Но с другой стороны если разработчики вообще уберут уровни то по сути признают что каждые два года они всю свою предыдущую работу спускают в унитаз. Потому надо не просто сокращать уровни, а менять всю систему прокачки. А как ее можно нормально поменять если игра более 10 лет обрастала новыми уровнями, локациями, которые были постороены и созданы для кача?  Плюс если это друзья не на словах они могут или помочь с прокачкой товарища поводив по тем же самым данжам, либо могут вместе создать персонажа с нуля и вместе качаться. А то получается что у нас ММО где ты играешь с другими игроками, а как только попросишь помочь то тебя шлют со словами разбирайся сам в своих проблемах.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Это только в ваших мечтах. Новичёк никогда не соберёт ни рейд ни +0. Они даже иногда не знают что это такое.
Я б добавил-это в голосах в голове всех фанбоев,коим этот вот и является.
Вов ничем не может заинтересовать нынешнюю новую аудиторию,а уж про идиотскую схему подписки здесь не писал только ленивый.Но они пытаются.
Про сбор и т.д-не знают,но узнав,вряд ли  станут это делать.Результат не стоит затраченных усилий.Слишком долго .

А чем же должен ВОВ заинтерсовать новую аудиторию? Костюмами клоунов для умственно отсталых? Лутбоксами за кристалы? Покупкой скинов на оружие в шопе? Где те волшебные качества игры, что бы заинтересовать новую аудиторию? Где и какие современные популярные игры, которые можно назвать на века и которые не сдуються при выходе очередного фортнайта? На кого стоит ровняться? Можно пример?
И какой результат будет приемлемым для новичка то бы он сам начал собирать свою пати на прохождения ключа? Комплект из мифик рейда на почту за прохождения +1 в первый месяц игры?

Внятной сюжетной линией, нормальным обучением основным механикам (как сделано в той же фф14), работающей экономикой игры, а не тем, что происходит сейчас.

Почему для того, чтобы начать играть с друзьями, человек должен пройти 110 уровней с отсталым графеном, устаревшими механиками и кривой ротацией?

А какая внятная сюжетная линия в фф14, можно поинтересоваться? Там наверное оригинальный сюжет и откровенно классные повороты? Или можно об экономике в этой игре поинтересоваться? В ВОВе нет проблем? Да куча и маленькая тележка. Но покажите мне хоть одну игру без проблем и где все будет идеально.
Как по мне система уровней себя ищерпала уже на 100 уровне. Я надеялся что уже тогда не будет всех этих +10 за аддон уровней, а введут какие то пресиж уровни, которые будут даваться один за прозождение одной локации и возможно будут шариться на акаунт. А сам контент будет открываться постепенно, а не в зависимости от уровня или прокачки репы. Но разработчики идут старым путем докидывая десяток лвл каждый аддон, которые должны быть ознакомлением с новыми локациями и механиками класса, но по сути являются преградой перед тем как получить контент на макс лвл.
По поводу 110 лвл ситуация тоже двоякая. С одной стороны это чисто морально сложно принять что до нормального контента тебе надо провести кучу часов в полупустых локациях, проходя локации, историю которых ты забываешь при переходу в новую зону или забиваешь на нее при достижении максимального уровня для этого аддона. Но с другой стороны если разработчики вообще уберут уровни то по сути признают что каждые два года они всю свою предыдущую работу спускают в унитаз. Потому надо не просто сокращать уровни, а менять всю систему прокачки. А как ее можно нормально поменять если игра более 10 лет обрастала новыми уровнями, локациями, которые были постороены и созданы для кача?  Плюс если это друзья не на словах они могут или помочь с прокачкой товарища поводив по тем же самым данжам, либо могут вместе создать персонажа с нуля и вместе качаться. А то получается что у нас ММО где ты играешь с другими игроками, а как только попросишь помочь то тебя шлют со словами разбирайся сам в своих проблемах.

В фф есть основная понятная сюжетная линия.
В вове мы начинаем в катаклизме, потом попадаем в бк и в лк, а потом опять возвращаемся в кату. Как это должен понять новичок, я совсем не понимаю.
Плюс история обрывается на самом интересном месте, когда ты должен пойти в рейд и наподдать глав.гаду.
Причем в легионе и бфа отличные красивые зоны, озвученные квесты, определенная кинематография, до которых нужно пройти пройти 100 уровней квестов про убийство 10 кабанов.
А что дает текущая прокачка новому игроку?
Научит ли она играть его за свой класс, если ротация на лоу-лвле одна, а на капе - другая? Поймет ли в процессе прокачки, что ему нужно поставить ва, дбм, дитайлс и другие аддоны, что нужно сбивать касты и пуржить, если в процессе прокачки это от него не требуется? Как он может понять, что играть на серверах, предназначенных для новых игроков - плохая идея?
Новичок даже элементарно не может начать за союзные расы играть - выбрать понравившуюся внешку своего аватара.

Про экономику.
Я за 2 недели потратил на починку и расходники 100к голды, т.е. за месяц игры мне нужно платить 550 р за подписку и покупать жетон на текущие расходы.
Итого, 2к в месяц или ААА-игра.

В общем, можно еще долго заявлять про ориентацию на новичков, а на деле ничего подобного не делать.
Думаю, все сведется к сплющиванию уровней и такой же скоростью взятия капа, как и сейчас.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 15:55:33 by Aesde »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
В фф есть основная понятная сюжетная линия.
В вове мы начинаем в катаклизме, потом попадаем в бк и в лк, а потом опять возвращаемся в кату. Как это должен понять новичок, я совсем не понимаю.
Плюс история обрывается на самом интересном месте, когда ты должен пойти в рейд и наподдать глав.гаду.

В каждом аддоне есть своя общая сюжетная линия, причем в подавляющем большинстве случаев локальные сюжеты замкнуты на отдельной локации, так что у новичка никаких проблем с Запредельем и Нордсколом не будет.
Про рейды - Поиск уже 8 лет есть.
Цитировать
Причем в легионе и бфа отличные красивые зоны, озвученные квесты, определенная кинематография, до которых нужно пройти пройти 100 уровней квестов про убийство 10 кабанов.

То есть в Красногорье вы не были, в Когтистых горах не были, на Хиллсбраде не были, в Чумных Землях не были... Я уж молчу про все локации пост-Пандарии.

Цитировать
Научит ли она играть его за свой класс, если ротация на лоу-лвле одна, а на капе - другая?
Я что-то пропустил и на 119 и 120 уровнях разные ротации?
Или вы про разницу между 2 и 120 уровнях? Но там как бы часов 40 между ними, кому надо - научатся.
Цитировать
Поймет ли в процессе прокачки, что ему нужно поставить ва, дбм, дитайлс и другие аддоны, что нужно сбивать касты и пуржить, если в процессе прокачки это от него не требуется?
Аддоны новичку вообще не нужны для игры. Сбитие применяется в прокачке очень часто.
Цитировать
Как он может понять, что играть на серверах, предназначенных для новых игроков - плохая идея?
Нет, не плохая.
Цитировать
Новичок даже элементарно не может начать за союзные расы играть - выбрать понравившуюся внешку своего аватара.
А еще он не может сразу лучший шмот получить. И?
Цитировать
Про экономику.
Я за 2 недели потратил на починку и расходники 100к голды, т.е. за месяц игры мне нужно платить 550 р за подписку и покупать жетон на текущие расходы.
Итого, 2к в месяц или ААА-игра.
Какое отношение ваша личная криворукость имеет к новичкам?
Цитировать
Думаю, все сведется к сплющиванию уровней и такой же скоростью взятия капа, как и сейчас.
Ну то есть вы просто, прикрываясь новичками, пытаетесь продавить халявных персонажей максимального уровня? Вам уже трех подарили за предыдущие аддоны, все мало?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
А еще ее удивила огромная разница в графе, да. Кто бы что не говорил, а все мои друзья, не знакомые с вов, когда видят скрины, спрашиваю типа "что за фигня там с графоном", нам то всем уже привычно, а новичков отталкивают угловатые размытые деревья.
Либо скрины нормальные показывайте своим друзьям, либо они пусть глаза починят.
все локации бфа просто великолепно сделаны, особенно штормсонг утром и тираград с боралусом ночью.

А если прокатите их на ультре в любое время суток в гриззли хиллс, то такие дебильные вопросы про "грофику" задавать никто не будет.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
тут бы старым игрокам сделать игру приятной, а они о новичках парятся. А так если бы я ща начинал играть в игру, то забросил бы уровню к 60. Сейчас качая чаров, ты практически не встречаешь таких же качающихся игроков. Сама прокачка чара унылее некуда, редкие таланты, шмот можно не менять практически.  Когда я качал чара и достиг капа, я перезнакомился в процессе с кучей таких же качающихся людей, с которыми мы ходили по инстам или делали группквесты. Сейчас ты даже не вспомнишь никого с кем пересекался за это время.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 17:50:19 by ChuBZzz »

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
А еще ее удивила огромная разница в графе, да. Кто бы что не говорил, а все мои друзья, не знакомые с вов, когда видят скрины, спрашиваю типа "что за фигня там с графоном", нам то всем уже привычно, а новичков отталкивают угловатые размытые деревья.
Либо скрины нормальные показывайте своим друзьям, либо они пусть глаза починят.
все локации бфа просто великолепно сделаны, особенно штормсонг утром и тираград с боралусом ночью.

А если прокатите их на ультре в любое время суток в гриззли хиллс, то такие дебильные вопросы про "грофику" задавать никто не будет.

Речь то не про бфа локи, а про классик - бк
Да и это как минимум странно постоянно говорить "подожди подожди, на хай лвл графа норм, сейчас покажу"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А еще ее удивила огромная разница в графе, да. Кто бы что не говорил, а все мои друзья, не знакомые с вов, когда видят скрины, спрашиваю типа "что за фигня там с графоном", нам то всем уже привычно, а новичков отталкивают угловатые размытые деревья.
Либо скрины нормальные показывайте своим друзьям, либо они пусть глаза починят.
все локации бфа просто великолепно сделаны, особенно штормсонг утром и тираград с боралусом ночью.

А если прокатите их на ультре в любое время суток в гриззли хиллс, то такие дебильные вопросы про "грофику" задавать никто не будет.

Только новичка встречает не Боралус, а условный дуротар 2010 года выпуска.
И большинство игроков до сильнейших сторон вова - плюсов и рейдов лфр не добираются.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
лфр - сильнейшая сторона? похоже на рофел

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
лфр - сильнейшая сторона? похоже на рофел
Самый популярный рейдовый формат.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
ну да, миллион мух не могут ошибаться

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Речь то не про бфа локи, а про классик - бк
Да и это как минимум странно постоянно говорить "подожди подожди, на хай лвл графа норм, сейчас покажу"
Только новичка встречает не Боралус, а условный дуротар 2010 года выпуска.
И большинство игроков до сильнейших сторон вова - плюсов и рейдов лфр не добираются.
При покупке игры даётся ап до 110, где можно сразу оценить графоний новых локаций. Ну а старые локи херовые - это во всех играх, которые существуют несколько лет и обрастают механиками.

Проблема прокачки 110(90) лвлов до открытия нового контента не в количестве уровней, для желающих упороться свежаком будут самые быстрые пути с быстрой прокачкой, а в том, что игра учит новичков сбивать касты в том же вк есть боссы, которым нужно кикать хил-каст, но вот незадача на уровнях, для которых создавался вк, кики ныне будут у пары-тройки спеков.
Лвлы надо "сплющивать", меняя тиры талантов (чтоб все были примерно в равных условиях), раздачу кастов под сопутствующие реалии создавать почти с 0, ну и создавать "классоспековый" контент. Раньше ж надо было добыть призывы, выучить тейминг петов, стойки, формы и тотемы. Дак вот пускай бы и давали раз в несколько лвлов квест, который бы давал какую-то, пускай и рекалор старых сетов, внешку и некий соло-сценарий на применение новых знаний. Со времен каты в среде "классовых квестов" осталось что-то на ~20 лвл и во времена "актуальности" брд. Новички после инстант апов, хоть каким-то основам учатся, а вот новые роли как познавать? В тесо спустя почти 4 года в игру добавили рекомендации по построению билдов для ньюфагов, правда от поциков с дуалами и ролью танка и аццких домагеров с хилстаффом меньше на нон-чемп. уровнях не стало, но хоть какие-то шаги в сторону "разжевать и в рот положить делаются".

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Я мало интересуюсь ПВП. Но если у меня такая заинтересованость появится то я не попрусь на форум с требованием взять в меня в тиму на высокий рейтинг, а начну с ранбом бг, что бы руки выровнять и потому уже начну искать людей одного уровня со мной или собрать свою пати.
Вот вы кстати хороший пример с ПВП сказали. Но на примере ПВЕ, у новичка будет так:
-я нуб, я не буду брать роли танка или хила, я возьму ДД, если что меня прикроют еще 2 ДД.
-очереди по 20-30 минут
-да я за эти 20 минут ожидания успел бы партию/раунд/катку в "другую игру"
Еще один минус, даже автопоиском сложно/долго найти группу
Зачем? у близов купить.
+ еще заплати за игровую валюту, чем тогда ВОВ лучше "игр с донатом"?
Лвлы надо "сплющивать"
Почему бы не "позаимствовать" из Guild Wars 2?
пришел в локацию 70-72 = твой уровень стал 72, в локацию 94-96= твой уровень 96
И не надо каждый аддон "плющить" и переделывать, а потом устранять кучу багов.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Вот вы кстати хороший пример с ПВП сказали. Но на примере ПВЕ, у новичка будет так:
-я нуб, я не буду брать роли танка или хила, я возьму ДД, если что меня прикроют еще 2 ДД.
-очереди по 20-30 минут
-да я за эти 20 минут ожидания успел бы партию/раунд/катку в "другую игру"
Еще один минус, даже автопоиском сложно/долго найти группу
Основной игровой процесс новичка - квесты, так что время стояния в очереди вообще никакого значения не имеет.
Цитировать
Почему бы не "позаимствовать" из Guild Wars 2?
пришел в локацию 70-72 = твой уровень стал 72, в локацию 94-96= твой уровень 96
И не надо каждый аддон "плющить" и переделывать, а потом устранять кучу багов.
Во-первых, скалирование и "сплющивание", тем более уровней, связаны примерно никак.
Во-вторых, скалирование высокоуровневых локаций появилось три года назад, всех локаций - год назад. Только подгоняются сами локации под уровень игроков, а не наоборот.

 

закрыть