WORLD OF WARCRAFT

Тема: На этих выходных разработчики еще раз опробуют ауру снижения PvP-урона в «Сезоне открытий»  (Прочитано 1040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45039



Как сообщают разработчики, результаты тестирования общего снижения PvP-урона в живых условиях "Сезона открытий" WoW Classic на прошлых выходных показали, что выбранные значения высоковаты, а потому они решили немного снизить их и провести повторные тесты уже на этих выходных.:cut:

Тестирование дополнительного снижения урона в "Сезоне открытий" WoW Classic #2 – 3 мая

На прошлых выходных мы опробовали изменения PvP в "Сезоне открытий" и собрали множество ваших отзывов о них. На этих выходных мы проведем второе тестирование с некоторыми модификациями. Отзывы показали, что снижение урона было чуть более сильным, чем надо бы, и это оказалось правдой.

Завтра, 3 мая, в 20:00 МСК, мы включим ауру, которая в PvP-боях между игроками (и контролируемыми игроками питомцами или другими существами) будет делать следующее:
  • На 20% снижать весь физический урон, наносимый игроками или питомцами игроков.
  • На 30% снижать весь магический урон, наносимый игроками или питомцами игроков.
  • В течение 10 секунд после получения урона от другого игрока или питомца игрока снижать получаемое исцеление на 20%.
    • Это будет мультипликативно суммироваться со "Смертельным ударом", то есть персонаж с обоими эффектами будет получать на 60% меньше исцеления (0,5*0,8=0,4=40% полученного или 60% предотвращенного исцеления).
Мы также исправим некоторые проблемы взаимодействия с эффектами самоповреждения ("Печать мученичества", "Адское пламя", "Слово Тьмы: Смерть"), а "Стрела Хаоса" снова потеряет свое преимущество в ситуациях, когда огненные заклинания игнорируют эффекты поглощения.

Напоминаем, что мы включим ауру во всех игровых мирах "Сезона открытий" в пятницу, 3 мая, примерно в 20:00 МСК, а отключим ее через четыре дня, во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе.

С нетерпением ждем ваших отзывов. Спасибо![Источник]

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Как вар, нерф кастеров одобряю, мортал на 10сек тоже за вара пофиг тебя всё ранво после чарджа не сразу хилят.
Ещё на 2ой фазе был пост что примы должны прокать на примы, но ля каждое долбанное бг, хорошо скоординированные кастеры с 2 хилами дефают базы, это задолбало уже.

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как вар, нерф кастеров одобряю, мортал на 10сек тоже за вара пофиг тебя всё ранво после чарджа не сразу хилят.
Ещё на 2ой фазе был пост что примы должны прокать на примы, но ля каждое долбанное бг, хорошо скоординированные кастеры с 2 хилами дефают базы, это задолбало уже.

Ладно кастеры, основная проблема - Ханты с импрувнутой трапой. Если их больше 3х начинается такой салют на подходах, что ваще забей. Понерфили бы это дерьмище без диминишинга. Это я как вар говорю. То что каток выбивает из стелса я вообще молчу.

А как хил могу сказать, что Укус гадюки, которым они спамят без кд направо и налево, слишком имбалансная фигня. Либо по мане удорожать, либо кд запилить секунд этак 10. Понимаю что сейчас закидают всяким, мол его диспелить можно и тд. А вот что делать если не прокнули друиды/шаманы или хуже, они тупо не знают что и блайнд можно снимать как яд. Имхо
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2024, 16:52:42 by HealBearT »

 

закрыть