Ваша мысль логична и верна. И пока близы что-то с этим не сделают, а они не "сделают" в ближайший адон - два это точно, надо выходить из ситуации "своими силами" - хоть частично. А именно быть более терпимей к "вновь приходящим" и "подгонять под свой уровень" и быть менее "зажравшимися". В перспективе это себя окупит. Но это ведь сложнее, чем искать "поцанов с олололо илвл и фул хм" не правда ли ?
Не окупит, увы. Слишком много возни и мало эффекта. Это в Еве можно дать халявный кораблик с планом прокачки и быть уверенным что через N дней игрок будет полезен. В WoW нельзя быть уверенным что тот кого ты натаскиваешь вообще сможет тянуть или не уйдёт куда нибудь. Так же каждое место в рейде, занятое такими игроками, это место не занятое кем то другим, кто должен сидеть без рейда. В Еве новичок это просто ещё один корабль в флоте, его присутствие никак не мешает взять всех кого надо.
Это кстати одна из причина почему почти все альянсы, построенные по традиционным для ММО схемам, в Еве были загнаны под шконку нубозергами. Вторая - что нубозерги плюют на свои потери, а традиционно устроенные альянсы делали из этого важный вопрос.
http://www.youtube.com/watch?v=96b7Jk5xCTQ#wsТакого про WoW снять нельзя.
Ну тогда судьба рейдинга определена - после определенного "порога" - когда рейдеров станет так мало - рейдинг резко умрет. И элита перестанет быть элитой. У этой элиты будет полыхать - ибо не будет перед кем "понтоваться".
На счет Евы - все таки это другая игра. Она чем-то напоминает вов классик. А именно:
1) Ты и есть наполнение этого мира.
2) "Все профессии нужны, все профессии важны"
3) Сильно развита социальная составляющая игра.
4) Игроков не "гонят" в конец игры как в вов, чтобы показать "какая крутая у нас игра"
Вов это контент доступен всем, порог вхождения не высокий, но попасть в "актуал" сложно или нереально.
Ева это контент доступен всем, порог вхождения высокий (это самый лучший фильтр для отсева) и попасть в "актуал" можно, но требует социальной самоотдачи.