Классический жанр RTS статичен, в нем, чтобы ввести что-то новое, нужно приложить усилия, коими близард нынче пренебрегают.
В стратегиях помимо классических RTS, есть и другие жанры, тот же самый Warfraft вполне неплохо бы смотрелся на рельсах GS + RTS - это популярно, динамично и не скучно.
Однако, близард не будет работать этом направлении, потому что рынок узкоспециализированный и основная аудитория пк, кто бы, что не затирал на тему, что они творцы бла бла, они скорее хребты себе сломают чем откажутся от прибыли и продвижению своих проектов на все платформы.
Опять же вернусь к своим баранам, но мне кажется, что если стратегия по варкрафту в ближайшее время и выйдет, то будет она в сегменте мобильного гейминга, не паранойя, просто это логично. Если завоевывать этот рынок, то по всем фронтам, а во всякие гриндилки-стратегии играют столько же людей, сколько и в рпг-гриндилки, т.е дофига.
Warcraft 4 нас ждет, когда жанр классических RTS вообще вымрет и это будет такой реверанс в сторону классики, чтобы сыграть на чувствах и вкусах фанатов стратегий и фанатов варкрафта. Две аудитории по цене одной.