WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #2  (Прочитано 34991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представитель французского фан-сайта Mamytwink.com побывал на BlizzCon 2018 и поучаствовал в интервью с разработчиками. Из этого разговора мы узнали несколько новых деталей насчет будущих обновлений Battle for Azeroth, открыв в том числе тот факт, что скоро Озеро Ледяных Оков станет эпическим полем боя, Древний Бог Н'Зот впервые проявит себя в рейде Гонило Бурь, а выбор игроков в новой цепочке заданий Саурфанга на самом деле может оказать некоторое влияние на будущее игры. Читайте пересказ основных моментов из этой беседы далее.:cut:


Обновление 8.1
  • Во время набегов фракций игроки Альянса и Орды будут сводиться в одну зону — каждая фракция получит свои уникальные задания в этом месте. Могут возникнуть случаи, когда вы будете защищать персонажей союзника, в то же время пытаясь прогнать игроков противника. Режим войны здесь будет очень полезен. Игроки смогут получать различные усиления и бонусы для использования их против НИПов и игроков неприятеля. Набеги будут сопровождаться визуальными изменениями, например в небе могут появиться большие корабли противника.
Обновление 8.1.5
  • В обновлении 8.1.5 появится PvP-потасовка, на которой игроки смогут сразиться с контролируемыми ИИ НИПами на полях боя. Во время работы над ИИ для экспедиций на острова разработчики провели немало экспериментов, пытаясь добавлять их всюду, но особенно интересными и забавными вышли опыты на полях боя, в частности Низине Арати, поэтому в итоге было решено реализовать эту идею в игре.
  • После событий Битвы за Дазар'алор наги продолжат атаковать берега Зандалара и Кул-Тираса. Король/Вождь отправит игроков в Горнило Бурь, чтобы выяснить, что же таится под Долиной Штормов. В итоге все закончится встречей с огромными глазами и Горнило Бурь станет первым доказательством для обеих фракций, что темные силы пришли в движение на дне морском. Игроки заметят, что позади Святилища Штормов появится частичка Н'зота.
Обновление 8.2
  • Работая над Назжатаром, разработчики вдохновляются Вневременным островом, в частности его редкими существами. Круто, когда можешь неожиданно встретить необычное редкое существо или когда все игроки с локации собираются, чтобы убить очень редкого мощного противника.
  • Назжатар станет большой крупной локацией с большим количеством занятий.
  • В Назжатаре игроки впервые увидят настоящую архитектуру наг (в Вайш'ире в основном встречалась архитектура эльфов). Внешний вид локации будет необычным, здесь можно увидеть и леса из водорослей, и кораллы.
  • Назжатар находится далеко в Великом Море, поэтому игрокам придется плавать до него на кораблях.
  • Мехагон станет небольшой компактной зоной.
  • В Мехагоне появится одноименное огромное подземелье, которое можно сравнить с Каражаном. Игроки очень лестно отзывались о Каражане, людям интересно посещать масштабные местности вне рейдов, поэтому данную идею было решено продолжить. Разработчики учли слабые места Каражана, в частности, необходимое на его прохождение время, а также качество добычи, поэтому учтут их в разработке Мехагона. В Мехагоне будет много уникальной добычи, и у игроков будет повод посещать его даже после открытия нового рейда. Позднее Мехагон будет разделен на две части, как это случилось с Каражаном.
  • В Назжатаре может появиться аналог старого PvP-события с захватом башен как на Полуострове Адского Пламени или Аукиндоне — чем больше точек удерживает ваша фракция, тем больше бонусов приносит нахождение в режиме войны.
  • В обновлении 8.2 разработчики хотят создать систему партнерства. Игроки не только смогут обзавестись новыми союзниками в Назжатаре, но взять их с собой, попрокачивать, узнать побольше об их истории. Для этих персонажей будут созданы специальные задания и награды. Партнер – это не просто гиблинг, а гиблинг со своей особой историей. Возможность узнать сюжет тоже может быть наградой в игре.
Разное
  • Разработчики размышляют о том, как рассказать игрокам о способах получения конкретных вещей в экспедициях на островах (это не очень просто сделать), и скоро поделятся этой информацией.
  • В Battle for Azeroth было введено множество графических улучшений, часть из которых осталась незамеченной игроками. Это улучшенные погодные эффекты, которые например, применяются в экспедициях на острова. Или особые эффекты, которые к примеру, можно наблюдать в небе Осады Боралуса, где летают горящие искры и пепел. Недавно были введения изменения, улучшающие работу процессора – на это ушло много сил, но разработчики довольны результатами.
  • Разработчики часто размышляют о вводе режима PvP для фронтов, хотя данный тип контента изначально создавался без планов на это. В целом идея интересная, но пока они не могут по этому поводу что-то сказать.
  • Озеро Ледяных Оков скоро станет эпическим полем боя.
  • Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал'ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.
  • Судя по всему, выбор, который делают игроки в цепочке заданий Саурфанга в обновлении 8.1, может оказать влияние на будущее игры. У разработчиков есть на нее планы, хотя они отмечают, что вводить контент с возможностью выбора для игроков в ММО очень сложно, тем не менее им подвернулся случай опробовать что-нибудь новенькое.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 19:57:56 by Wishko »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
До 8.2 в игре делать нечего, расходимся

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
До 8.2 в игре делать нечего, расходимся

До 6.2 7.2 8.2 9.2 10.2 в игре делать нечего, расходимся :facepalm:

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Оло и Тол Барад давно нужно было переработать и ввести в качестве полей боя. Вот только интересен один момент: там атака и оборона будет как на берегу древних поочереди?
Очень радует что оло наконец добавят.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема выбора в огромном хвосте, который нужно будет постоянно тянуть за собой.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал'ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.
Дай угадаю, чтобы убить всех живых и воскресить в виде отреков. Не думаю, что ее планы и эмопредставления о жизни как-то изменятся.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оло и Тол Барад давно нужно было переработать и ввести в качестве полей боя. Вот только интересен один момент: там атака и оборона будет как на берегу древних поочереди?
Очень радует что оло наконец добавят.
Его можно внедрить как 1 стадию. Т.е., ТОЛЬКО осада и ТОЛЬКО оборона. Без гонки повторной.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я что-то не правильно понял, или пропустил но, что уже Ии был использован ранее на БГ?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оло и Тол Барад давно нужно было переработать и ввести в качестве полей боя. Вот только интересен один момент: там атака и оборона будет как на берегу древних поочереди?
Очень радует что оло наконец добавят.
Его можно внедрить как 1 стадию. Т.е., ТОЛЬКО осада и ТОЛЬКО оборона. Без гонки повторной.
Исходя из этого я и задал соответствующий вопрос. Т.к. на оло в плане атаки-обороны определенный дисбаланс. А это значит что рандом будет определять в атаке твоя команда или в обороне.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 20:22:42 by Demantoid »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я что-то не правильно понял, или пропустил но, что уже Ии был использован ранее на БГ?
На потосовке - да. Но то обычный ИИ.

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
про бои питомцев что нибудь говорили? новое подземелье, метаачивка?

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики размышляют о том, как рассказать игрокам о способах получения конкретных вещей в экспедициях на островах (это не очень просто сделать), и скоро поделятся этой информацией.
Что ни новость - праздник. Наконец-то тайны островов раскроются - для меня это так интересно.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал'ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.
Я чето не догоняю, мы же похерили все арты, или говорящий ножик какой то особенный?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал'ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.
Я чето не догоняю, мы же похерили все арты, или говорящий ножик какой то особенный?
Силу потерял, но мозги оставил.
И Джайна всех наипала и не стала юзать свои арты.[/list]
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 20:26:45 by Mercurionio »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-с, интересно, а с ачивками на ОЛО что сделают...

 

закрыть