WORLD OF WARCRAFT

Тема: Земельники в The War Within: Расовые способности, тотемы, транспорт паладина и традиционная броня  (Прочитано 7707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Датамайнеры раскопали в файлах альфа-тестирования The War Within множество деталей касательно новой союзной расы земельников: расовые способности с описанием, задний фон при выборе персонажа, облики шаманских тотемов, средство передвижения паладина и традиционной брони в нескольких расцветках.:cut:

Общая информация о земельниках
  • Данная союзная раса является нейтральной (как пандарены), что позволяет играть как за Орду, так и за Альянс – но выбор предлагается один раз и он окончательный.
  • Дом земельников – Остров Дорн и его недра.
  • Сыграть за эту союзную расу можно будет только после релиза The War Within и полного прохождения кампании первого обновления. В препатче обновления 11.0 получить к ней доступ невозможно.
  • Земельникам доступны все классы, кроме: друида, пробудителя и охотника на демонов.
  • Если сравнивать с обычными дворфами или дворфами Чёрного Железа, то земельники будут на 20-25% крупнее.

Расовые способности

Список расовых способностей земельников (информация об их принципе действия является предполагаемой датамайнерами):
  • "Всплеск Азерита" (поддерживаемое 2,5 сек., время восстановления: 2 мин) – Черпает внутреннюю силу. Высвободите заклинание, чтобы вызвать мощь азерита, наносящую Х ед. урона. Усиленное заклинание получает следующие эффекты:
    • Наносит (113,4% от силы заклинаний) ед. урона от огня.
    • Восполняет союзникам (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) ед. здоровья.
    • Наносит (113,4% от силы заклинаний) дополнительного урона по противнику с самым высоким запасом здоровья.
  • "Поглощение минералов": Вы всегда имеете эффект "Сытости", но не можете использовать никакую еду. При активации "Поглощения минералов" вы поглощаете самоцвет и меняете благотворный эффект, который вы получаете от "Сытости":
    • Янтарь: выносливость
    • Изумруд: скорость
    • Оникс: искусность
    • Рубин: критический удар
    • Сапфир: универсальность
  • "Гиперпродуктивность" – Повышает точность на Х%. Точность увеличивает вероятность получить больше основного реагента при сборе.
  • "Кованый титанами каркас" – Надетая экипировка дополнительно повышает показатель брони на Х%.
  • "Изумление туриста" – Когда вы получаете опыт, исследуя область, то получаете дополнительные Х% опыта.

Средство передвижения земельников паладинов

Это средство передвижения будет доступно паладинам земельникам, а также его можно выставить как отображаемое при активации умения "Божественный скакун":


Задний фон в меню выбора персонажа

Это изображение будет отображаться у игрока по умолчанию в меню выбора персонажа, когда игрок выберет своего персонажа земельника:


Традиционная броня

Судя по всему, работа над этой бронёй ещё ведётся, а шлем не имеет текстур:





Тотемы земельников шаманов




.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2024, 00:16:13 by Mylisp »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
Наконец, дварфы в Орде!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Традиционные доспехи - просто кошмар и ужас

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
А я думал дадут вшитую возможность руду собирать)
Все когда-нибудь кончается.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Серьёзно, вот кому вообще нужна была эта раса?  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Серьёзно, вот кому вообще нужна была эта раса?  :facepalm:
тем же, кому были нужны драктиры, култирасцы и мехагномы

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1883

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
как за Орду, так и за Альянс – но выбор предлагается один раз и он окончательный.
Это типа из рубрики: "но раз вы просите, мы как хорошие разработчики, прислушаемся, и разрешим выбирать фракцию в будущем"?
Иначе я не вижу причины для такой "фичи". (ну или какие-то трудности перевода)

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Жесть, какие мерзкие типы. Кто вообще будет за это играть?

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Жесть, какие мерзкие типы. Кто вообще будет за это играть?
Ну за орков, тролей и нежить же кто-то играет - мерзость на мерзости, а некоторым нравиться.
Люблю когда кто-то того из этого.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Даже какая-то хрень из камня может быть паладином, а култирасец нет. Ну ок.
И вообще, зачем им какие-то половые признаки, они что стандартным способом размножаются? Будут ли всратые каменные детишки (и младенцы), как почти у всех других рас? Могут ли они есть другую еду, кроме камней (скорее всего могут, это же игромех)? Могут ли они утонуть? И главный вопрос: кто вообще будет играть за них? Столько вопросов и так мало ответов!

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Даже какая-то хрень из камня может быть паладином, а култирасец нет. Ну ок.
И вообще, зачем им какие-то половые признаки, они что стандартным способом размножаются? Будут ли всратые каменные детишки (и младенцы), как почти у всех других рас? Могут ли они есть другую еду, кроме камней (скорее всего могут, это же игромех)? Могут ли они утонуть? И главный вопрос: кто вообще будет играть за них? Столько вопросов и так мало ответов!
Я буду играть, у меня цель в игре прокачать персонажей всех рас и классов какими бы они не были. Ну и паровозы ботов будут из земельников, потому что раса будет метой для собирательных проф наравне с драктирами.
Люблю когда кто-то того из этого.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Я буду играть, у меня цель в игре прокачать персонажей всех рас и классов какими бы они не были. Ну и паровозы ботов будут из земельников, потому что раса будет метой для собирательных проф наравне с драктирами.
Вопрос мой был скорее риторическим, кто осознанно выберет эту расу из множества других. В твоем случае, ты бы и за безголового мурлока стал играть, потому что такого нет  :).

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Сначала подумал, что этих зомби уродцев добавят только альянсу, а тут такое ...

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Интересно, 20 - 25 процентов разницы в размере, сильно заметно вообще?

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Хм...а ведь они заведомо слабее других получаются?
Если они не могут давать еду на основной стат...
Если близы опять не переведут еду на вторичные характеристики

 

закрыть