С Overwatch получилось весьма обидно, а выход второй части по сути оказался обманом тех игроков, которые поверили разработчикам и терпеливо продолжали играть, даже не смотря на отсутствие активной поддержки. Выход второй части попросту не оправдал ни времени потраченного на реализацию всех изменений новой части, ни ожиданий игроков, от которых Blizzard с ценниками на цифровые брелоки как у настоящих ожидают денежный дождь.
Я давно заметил что игры, которые стремятся создать разработчики, весьма грубо и утрируя можно разделить на 2 категории: игры на которых планируют заработать, и игры за которые игроки сами захотят отдать свои деньги. Для создания первой категории нужны сильные менеджеры, а вот для создания второй категории нужно чтобы руководящие проектом люди сами любили игры и посвящали им часть своей жизни.
Увы, Overwatch мог быть из второй категории, но в результате стал абсолютно бездушным проектом для киберспортсменов, с той самой монетизацией, от которой нормальные игроки бегут как можно дальше. Куда в следующий раз они бы не притащили этот труп, хоть в Steam, хоть в EGS - ошеломительный онлайн у О2 будет только в том случае, если Blizzard сами начнут платить игрокам за проведённое в игре время.