Вторые бесплатные выходные за квартал? Хм, наверно, потому что Близзард любят нахаляву все раздавать, а не потому, что там, скорее всего, провал по играющей аудитории.
Игра-то пуста, на самом деле. Огромный пласт ЛОРа: истории персонажей, комиксы, видеоролики, и все это ВНЕ ИГРЫ - для погружения в мир в игру не надо играть, более того, её даже покупать не обязательно. Все, что в игре непосредственно - это взаимная мордобойка именитыми персонажами, которая, очевидно, быстро надоедает. Лично у меня диссонанс от игры возник уже вскоре после анонса. Была представленная новая вселенная, заданы персонажи, каждый со своим характером, взаимодействие этих персонажей в рамках организации, но в игре это не реализовалось ровно никак. Сама организация Overwatch, весь мир вокруг, восстание роботов, мир, созданный ими - этого всего в игре просто нет.
Думаю, многие согласятся, что было бы потрясающие, если бы для каждого персонажа было кампания состоящая из нескольких заданий и раскрывающих детально историю персонажа в виде шутера/квеста(по типу Portal). Возможно, Близзард работают на этим и году к 2019 мы увидим РЕАЛЬНОЕ развитие вселенной овервотч, а не пару новых карт и очередного слабо раскрытого персонажа.
Почему Warcraft был популярным? Потому, что в первую очередь он продвигал сюжет, а возможность играть с/против другими игроками была приятным дополнением. Тоже само касается и World of Warcraft, где PvP лишь дополнение к сюжету, а не го центр (привет, корейским поделкам). Сравнение с PUBG тоже не корректное, так как там отсутствуют любые намеки на характеры персонажей и весь сюжет крутится около выживания на острове.