Вот сделали бы как с алхимией - постоянно расходуемый ресурс, тогда бы и другие профы заработать могли.
Например:
- Начертание: изменители одной из вторичных характеристик маскимум на двух предметах, которые истираются со временем;
- Наложение чар: зачарования истончаются от частоты применения способностей или автоатак и для их восстановления нужны наполнители чар, общие для все видов зачарований (по типу камней в Скайриме);
- Ювелирное дело: камни либо тускнеют либо имею шанс выпасть из гнезда;
- Кузнечное дело: увеличители белого урона оружия, которые ослабевают;
- Кожевничество: уплотнители предметов для торса, ног и головы, либо снижающие получаемый физический урон, либо повышающие броню или выносливость, которые разрушаются от количества полученного физического урона;
- Портняжное дело: вышивка на плащ истрёпывается со временем, для восстановления нужен набор специальных ниток и иголок;
- Инженерное дело: усилители проков с некоторым количеством зарядов и временем восстановления, которые надо пополнять, срабатывающие от любого одного прока (ту два варианта: 1) усилитель на плечи, который активируется при проках класса, либо усилители на тринки, активирующиеся именно от их проков);
Все исчезающие со временем бафы не делают эффект слабее, а показывают, как скоро баф исчезнет, либо вернётся к своему исходному варианту, либо увеличение шанса камня выпасть.