WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый тип опциональных материалов Shadowlands – руны  (Прочитано 6166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сделали бы как с алхимией - постоянно расходуемый ресурс, тогда бы и другие профы заработать могли.

Например:
- Начертание: изменители одной из вторичных характеристик маскимум на двух предметах, которые истираются со временем;
- Наложение чар: зачарования истончаются от частоты применения способностей или автоатак и для их восстановления нужны наполнители чар, общие для все видов зачарований (по типу камней в Скайриме);
- Ювелирное дело: камни либо тускнеют либо имею шанс выпасть из гнезда;
- Кузнечное дело: увеличители белого урона оружия, которые ослабевают;
- Кожевничество: уплотнители предметов для торса, ног и головы, либо снижающие получаемый физический урон, либо повышающие броню или выносливость, которые разрушаются от количества полученного физического урона;
- Портняжное дело: вышивка на плащ истрёпывается со временем, для восстановления нужен набор специальных ниток и иголок;
- Инженерное дело: усилители проков с некоторым количеством зарядов и временем восстановления, которые надо пополнять, срабатывающие от любого одного прока (ту два варианта: 1) усилитель на плечи, который активируется при проках класса, либо усилители на тринки, активирующиеся именно от их проков);

Все исчезающие со временем бафы не делают эффект слабее, а показывают, как скоро баф исчезнет, либо вернётся к своему исходному варианту, либо увеличение шанса камня выпасть.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2020, 13:58:54 by tuzver »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у алхимиков что будет?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сделали бы как с алхимией - постоянно расходуемый ресурс, тогда бы и другие профы заработать могли.

Например:
- Начертание: изменители одной из вторичных характеристик маскимум на двух предметах, которые истираются со временем;
- Наложение чар: зачарования истончаются от частоты применения способностей или автоатак и для их восстановления нужны наполнители чар, общие для все видов зачарований (по типу камней в Скайриме);
- Ювелирное дело: камни либо тускнеют либо имею шанс выпасть из гнезда;
- Кузнечное дело: увеличители белого урона оружия, которые ослабевают;
- Кожевничество: уплотнители предметов для торса, ног и головы, либо снижающие получаемый физический урон, либо повышающие броню или выносливость, которые разрушаются от количества полученного физического урона;
- Портняжное дело: вышивка на плащ истрёпывается со временем, для восстановления нужен набор специальных ниток и иголок;
- Инженерное дело: усилители проков с некоторым количеством зарядов и временем восстановления, которые надо пополнять, срабатывающие от любого одного прока (ту два варианта: 1) усилитель на плечи, который активируется при проках класса, либо усилители на тринки, активирующиеся именно от их проков);

Все исчезающие со временем бафы не делают эффект слабее, а показывают, как скоро баф исчезнет, либо вернётся к своему исходному варианту, либо увеличение шанса камня выпасть.

Полная херня, людям с алхимией то лень возится, а тут ещё такое. Минмаксеры взоют, казуалы забьют, в итоге в проигрыше все.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сделали бы как с алхимией - постоянно расходуемый ресурс, тогда бы и другие профы заработать могли.

Например:
- Начертание: изменители одной из вторичных характеристик маскимум на двух предметах, которые истираются со временем;
- Наложение чар: зачарования истончаются от частоты применения способностей или автоатак и для их восстановления нужны наполнители чар, общие для все видов зачарований (по типу камней в Скайриме);
- Ювелирное дело: камни либо тускнеют либо имею шанс выпасть из гнезда;
- Кузнечное дело: увеличители белого урона оружия, которые ослабевают;
- Кожевничество: уплотнители предметов для торса, ног и головы, либо снижающие получаемый физический урон, либо повышающие броню или выносливость, которые разрушаются от количества полученного физического урона;
- Портняжное дело: вышивка на плащ истрёпывается со временем, для восстановления нужен набор специальных ниток и иголок;
- Инженерное дело: усилители проков с некоторым количеством зарядов и временем восстановления, которые надо пополнять, срабатывающие от любого одного прока (ту два варианта: 1) усилитель на плечи, который активируется при проках класса, либо усилители на тринки, активирующиеся именно от их проков);

Все исчезающие со временем бафы не делают эффект слабее, а показывают, как скоро баф исчезнет, либо вернётся к своему исходному варианту, либо увеличение шанса камня выпасть.

Полная херня, людям с алхимией то лень возится, а тут ещё такое. Минмаксеры взоют, казуалы забьют, в итоге в проигрыше все.

Я вполне понимаю, что постоянно обмазываться от каждой профессии - херня. Просто люди ноют, что заработать не могут, так как их продукция не нуждается в непрерывном спросе.

Хотя, постоянное усиление проков с тринек от инжи мне понравилось. Можно даже с вариантами: снижение кд, продление действия, усиление эффекта.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2020, 16:29:47 by tuzver »

VineZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, подскажи, сегодня смотрел видео с прохождением Той Стороны и там дропнулась вещь стримера с 3-мя вторичками.
Это опционально для альфы или такое нововведение?

Может баг какой-то. О третьей вторичной характеристике на вещах не было информации. Где можно увидеть этот момент?
Канал MrGM, видео с прохождением Той Стороны, 9 минут 50 секунд, дроп с Хаккара.
Третья вторичка там скорость передвижения, такая и сейчас прокает.
Моя вина, я по инерции воспринимаю speed как скорость, хотя она haste.
Ошибся, да.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вполне понимаю, что постоянно обмазываться от каждой профессии - херня. Просто люди ноют, что заработать не могут, так как их продукция не нуждается в непрерывном спросе.
Эту проблему решить невозможно. Несколько барыг на сервере обеспечат любой непрерывный спрос и собьют цену до себестоимости, как это сейчас и происходит.

 

закрыть