ребята конечно молодцы. особенно хил порадовал.
а касаемо сказанного выше о 1.5 механики в классике, не стоит сравнивать, раньше огромное значение имела система Агро, которая сейчас практчески не играет роли. танки держат кого и когда захотят практически одной кнопкой.
раньше это был настоящий гемморой для рейда. на той же ониксии когда прилетали дракончики их надо было танку поймать, хорошенько поймать на себя и только после этого их начинали АККУРАТНО заливать. что бы ни кто не переагрился. и даже просто в бою с боссом, если какой нибудь маг выдавал больше чем нужно, то босс особо не парился, а молча шел, ломал лицо. и все искренне радовались если после всего этого танк успевал его перехватить. в противном случае все по очереди получали грандиозных люлей. и скажу больше даже хилеры когда лечили тоже создавали Агро, что иногда доставляло некоторые неудобства. Так что оценивать нужно не в количестве луж которые босс разливает, а в общем сложность боя по всем показателям.
и еще касаемо механик, если сейчас человек захочет убить слизня в аку 40 110 персонажем, без опыта его убивания и знания механики. он его не убьет. п.с. что бы его убить, весь рейд должен был бить сначала спустить его здоровье до конца, и только потом его начинали бить уроном от холода (заклинаниями). и когда он замерзла (превращался в льдышку)его разбирали физ атаками.
на мой взгляд очень даже интересная механика. или те же близнецы императоры. настоящее испытание для нервной системы)))
в общем примеров много, и рассматривать сложность и интересность нужно под общим углом, а не только списком абилок босса.