WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире прошли эпохальный+ Квартал Звезд 25 уровня  (Прочитано 23767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья постоянно в морду лезут, на кой их навтыкали, если движок не позволяет нормально реальзовать это....

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, Shakib (танк) стримит высокие ключи на твиче

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ребята конечно молодцы. особенно хил порадовал.

а касаемо сказанного выше о 1.5 механики в классике, не стоит сравнивать, раньше огромное значение имела система Агро, которая сейчас практчески не играет роли. танки держат  кого и когда захотят практически одной кнопкой.
раньше это был настоящий гемморой для рейда. на той же ониксии когда прилетали дракончики их надо было танку поймать, хорошенько поймать на себя и только после этого их начинали АККУРАТНО заливать. что бы ни кто не переагрился. и даже просто в бою с боссом, если какой нибудь маг выдавал больше чем нужно, то босс особо не парился, а молча шел, ломал лицо. и все искренне радовались если после всего этого танк успевал его перехватить. в противном случае все по очереди получали грандиозных люлей. и скажу больше даже хилеры когда лечили тоже создавали Агро, что иногда доставляло некоторые неудобства. Так что оценивать нужно  не в количестве луж которые босс разливает, а в общем сложность боя по всем показателям.

и еще касаемо механик, если сейчас человек захочет убить слизня в аку 40  110 персонажем, без опыта его убивания и знания механики. он его не убьет.  п.с. что бы его убить, весь рейд должен был бить сначала спустить его здоровье до конца,  и только потом его начинали бить  уроном от холода (заклинаниями). и когда он замерзла (превращался в льдышку)его разбирали физ атаками.
на мой взгляд очень даже интересная механика. или те же близнецы императоры. настоящее испытание для нервной системы)))
 
в общем примеров много, и рассматривать сложность и интересность нужно под общим углом, а не только списком абилок босса.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, Shakib (танк) стримит высокие ключи на твиче

Да и хилл тоже стримит на твиче смотрю иногда.
Но я как-то больше за европейцев болею к примеру варлок стримит на постоянной основе топовый sjeletyven1. Его почти каждый день смотрю.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2017, 18:34:48 by nefesh »

Жнецскверны

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жнецскверны
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пускай 25й тираник закроют ;D ;D ;D ;D

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати прошлый сезон насколько я понял забагался ВОВпрогресс, отобразило что какие-то нонеймы закрыли 24 тираник Мавофсоулс с огромным запасом, при этом на Рейдере этого результата не было, ещё один  повод смотреть инфу на Рейдере, а вот на счёт подсчёта очков я хз где правильнее, но то что он разный это факт.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и че они себя не закрывают во время стрима...

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Сравнивать нынешние эпохалки с бк не берусь, потому что их не видел. В пандах в свое время челленджи, кстати говоря, неплохо доставляли.


Цитировать
На старте Каты были самый сложные героики ЭВЕР. А в БК вообще были стелс-раны.
А вот это бредятина лютая. Я их все закрыл с пугами то ли на 6-й, то ли на 7-й день с выхода аддона. Проблемы запомнились только в каменных неграх, потому что танки баранили и не могли понять, как правильно бегать от стенки к стенке на 3-м боссе. Синий шмот из нормалов, минимальные чанты и исполнение тактик - вот и все, что требовалось от игроков. Сложными героики каты казались на фоне предыдущих 5-менок ВотЛК, которые действительно были ни о чем.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
sjeletyven1 закрыл только что третий 25 данж (Vault of the wardens), так же Мементо только что стали 3ей ги которая одолела Аргуса в мифике, гц им.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полистал на райдерио составы топ200 закрытий. 0 мишек и куча палов. Почему так? Помню на MDI не было палов и было куча мишек.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в героиках бк если ты какой нить дд вар, дд шама и прочее, то ты нах никому не сдался в героиках, если не группа друзьяшек. Все проходилось с контролем каждого пака, лишний пак - смерть в 95% случаев, срыв агро - 100% смерть тряпки какой-нить. У боссов сброс агро и иммун к таунту - 95% смерть ддшника без сейва и т.д. Без контроля паки могли только с протпалом убиваться, т.к. у него было аое агро.

Чейзерлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А толк от этого есть или разницы в луте с +15 никакой?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в героиках бк если ты какой нить дд вар, дд шама и прочее, то ты нах никому не сдался в героиках, если не группа друзьяшек. Все проходилось с контролем каждого пака, лишний пак - смерть в 95% случаев, срыв агро - 100% смерть тряпки какой-нить. У боссов сброс агро и иммун к таунту - 95% смерть ддшника без сейва и т.д. Без контроля паки могли только с протпалом убиваться, т.к. у него было аое агро.

Вот не надо дезинформации. Практически для всех инстов за исключением ШХ и ШЛ двух кк было достаточно. В таких проходных местах как СП, рампы, механар достаточно было и одного. Да, вару или энху пати найти было посложнее чем магу или роге, но вполне реально.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А толк от этого есть или разницы в луте с +15 никакой?
Никакой. Просто людям нравится играть м+ ради спортивного интереса, а не ради лута.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А толк от этого есть или разницы в луте с +15 никакой?
на интерес, на скил.
Неудача - это синяк, а не татуировка.

 

закрыть