WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире прошли эпохальный+ Квартал Звезд 25 уровня  (Прочитано 23775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Есть тут те, кому доводилось бывать и в современных мификах+ и в героиках БК? Что по-вашему сложнее?
Если позволите, я вам напомню как проходились эти "легендарно сложные героики" БК.
Да, паки в тех инстах ломали лицо даже очень одетым людям, но при правильном контроле это было достаточно простые решения.
Т.е. на пару мобов кидались очечка, сап, ловушка. Если у вас был прист в пати было еще проще - т.е. после контроля мобов,  прист кидал Контроль разума и пак сам убивал одного из мобов, т.к. он становился враждебным к ним.
После этого все разбиралось фокусом по очереди. И группа могла переходить к следующему паку.
Т.е. это были инсты не "на на мегаскилл пати", а на "дисциплину пати".

Сейчас в Легионе, все гораздо динамичней и веселее, на мой взгляд.
Хоть и мобы собираются в кучу и аоешатся, но остается необходимость выявлять приоритетные цели которым нужно сбивать касты, станить или фокусить.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Есть тут те, кому доводилось бывать и в современных мификах+ и в героиках БК? Что по-вашему сложнее?

Это попытка сравнить теплое с мягким.

В БК требовалось уметь в контроль, уметь танчить и уметь не срывать с танка.
В высоких мифик+ больше упор на дпс чек/станы/прерывания/мобильность.

Да и опять что с чем сравнивать? Героики в БК тоже были разные - одно дело пройти Бастионы адского пламени и совсем другое Разрушенные залы.

Часто слышу эту странную фразу "в ваниле играть не умели", "в бк играть не умели". К 2005 году жанру мморпг было уже 8 лет. К выходу БК - все 10. Как за это время было не освоить основ передвижения по WSAD (тоже не новое сочетание) и прожатия абилок я хз.
(ведь даже тщательно целиться не надо, таргет система)

У нас на дворе 2017, а люди до сих пор не умеют играть. Проблема лежит не в области основ передвижения по WSAD и кликания по абилкам, а в подключении мозга к этому процессу для придания своим действиям осмысленности.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2017, 15:05:28 by Rivud »

Cat_Bonehead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмель
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за оффтоп, но почему монахи так стали популярны в дд-спеке с выходом Анторуса? Неужели их так апнули сильно? P.S.: дд-монка видел в легионе 1 раз и тот в 0+ в первые месяцы легиона

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну все-таки не первыми в мире, а первыми в так называемом "сезоне 7.3.2". Уже и 27 ключ закрывали "первыми в мире". А вообще, скилл мифик рейдеров + титанфоржед помойка (т.е гир) = успех.
Потому что согласно официальному рейтингу от близзард, 25 и выше ключи закрывались в таймер только в сезоне 7.2, где еще накидывали по 8% за уровень, а не по 10% как сейчас. Тот 27 уровень давал 739% ХП и урона, а текущий 25 дает 985%.

И да, почему группа, которая сделала это ПЕРВЫМИ в МИРЕ упоминается лишь одной строкой в конце статьи?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Это попытка сравнить теплое с мягким.

В БК требовалось уметь в контроль, уметь танчить и уметь не срывать с танка.
В высоких мифик+ больше упор на дпс чек/станы/прерывания/мобильность.

Да и опять что с чем сравнивать? Героики в БК тоже были разные - одно дело пройти Бастионы адского пламени и совсем другое Разрушенные залы.


Друг мой даже сейчас находятся милишники которые в чаще стоят перед рожей грифоннов,друля босса и получают ваншот безусловно дпс решает но что толку от дпса если люди не имеют понятия простешей механики что перед рожей не стоит стоять

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за оффтоп, но почему монахи так стали популярны в дд-спеке с выходом Анторуса? Неужели их так апнули сильно? P.S.: дд-монка видел в легионе 1 раз и тот в 0+ в первые месяцы легиона
Они были середничками по урону, но им увеличили весь урон на 15% и дали очень хороший сет т21.

Это попытка сравнить теплое с мягким.

В БК требовалось уметь в контроль, уметь танчить и уметь не срывать с танка.
В высоких мифик+ больше упор на дпс чек/станы/прерывания/мобильность.

Да и опять что с чем сравнивать? Героики в БК тоже были разные - одно дело пройти Бастионы адского пламени и совсем другое Разрушенные залы.


Друг мой даже сейчас находятся милишники которые в чаще стоят перед рожей грифоннов,друля босса и получают ваншот безусловно дпс решает но что толку от дпса если люди не имеют понятия простешей механики что перед рожей не стоит стоять
Это такая же чушь, как про сложные рейды ванилы. Люди играли в эту игру ПО-ДРУГОМУ. В тех условиях это было сложно. Но фактически там 1.5 механики.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за оффтоп, но почему монахи так стали популярны в дд-спеке с выходом Анторуса? Неужели их так апнули сильно? P.S.: дд-монка видел в легионе 1 раз и тот в 0+ в первые месяцы легиона
Бафнули урон, отобрали старую связку 2т19+4т20, но дали очень хорошую 4т21, сочетающуюся с легендарной головой и честом.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там же никто играть не умел
Часто слышу эту странную фразу "в ваниле играть не умели", "в бк играть не умели". К 2005 году жанру мморпг было уже 8 лет. К выходу БК - все 10. Как за это время было не освоить основ передвижения по WSAD (тоже не новое сочетание) и прожатия абилок я хз.
(ведь даже тщательно целиться не надо, таргет система)

8 лет от чего считаешь? От Ультимы, где бой заключался в спину мышкой?

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть тут те, кому доводилось бывать и в современных мификах+ и в героиках БК? Что по-вашему сложнее?
Проходили, и Алькатраз вспоминается до сих пор. Хотя к БК мы подошли закрыв паучий квартал Накса. Шас сложнее, тогда танка могли просто ваншотнуть. В ШХ босс Огр перед Каргатом, просто лютый рандом.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
На старте Каты были самый сложные героики ЭВЕР. А в БК вообще были стелс-раны.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем фраза странная сколько лет ВоВ уже 13, а до сих пор играть нормально мало кто умеет, хоть и средний уровень игры повысился, если говорить конкретно за БК, тупо с основ начиная, были такие параметры как хит и мастерство, что есть кап люди тупо не знали, что есть бис листы, вообще бис листов не было. Тут можно до бесконечности продолжать, потому что никакой системы не было.
ты сейчас за рейдовые гильдии говоришь? :facepalm:

Slayko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
На старте Каты были самый сложные героики ЭВЕР. А в БК вообще были стелс-раны.
Соглашусь, ибо воочию видел все героики на стартах, без ванилы естественно... В бк решал правильный контроль на паках, но сами боссы в большинстве своём просто бревна, больно долбившие танка.
Лич особо не запомнился, может пара моментов или ачивок вызывали трудности, но в целом все было нормально.
Вот в кате был ад, в первый месяц пройти мертвые копи, ктк, каменные недра с рандомами было просто не реально. Тут тебе и контроль был нужен, и мобы всекали что лютые (при этом им еще надо было касты сбивать) и на фоне всего этого боссы с инрейдж механиками (привет капитан из мк). Кого могли вообще скипали, а про залить аое даже речи не шло.
В пандах чет на изи все было, мы с другом, я танк дк, он хил друид в сине зеленом шмоте спокойно все героики осилили.
В дреноре, как и в легионе середина на половину что то сложнее, что то проще, но в целом обычно.
ПОДЧЕРКНУ, все выше сказанное касается именно героиков на старте, а не мифик + эпох, ачив, тайм и прочих ранов
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2017, 16:53:23 by Slayko »

Yenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yenik
    • Класс: Друид
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята молодцы. По началу удивила дамаго-сферка, летящая от рдру, потом присмотрелся, как он такой высокий дамаг выдаёт, а оказалось спамит мунфайр в мишке, с совиными плечами и медвежьим плащиком. Вот это прям круто! Успевать нахиливать и хорошо дамажить в 25 мифике.
Было бы интересно посмотреть это видео от лица других участников.
o'rly comrade?

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ппц, за что -6 то? Вон парень про монков спросил и ничо

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот в кате был ад, в первый месяц пройти мертвые копи, ктк, каменные недра с рандомами было просто не реально.

Ад был только в ДМе ну и Грим Батоле, только с рандомами и только с недогиром - потому что героики ЛК сильно расслабили основные массы, которые к кате забыли что такое контроль и фокус, привыкнув лить все АоЕ. Уже в гире из тех же героиков данжи проходились гораздо проще.

Тут тебе и контроль был нужен, и мобы всекали что лютые (при этом им еще надо было касты сбивать) и на фоне всего этого боссы с инрейдж механиками (привет капитан из мк). Кого могли вообще скипали, а про залить аое даже речи не шло.

В героиках каты было очень неприятное для определенных игроков нововведение - ваншот/сириос дэмейдж абилки у боссов (разумеется ваншот неодетых, да), которые сюрприз-сюрприз нужно было уметь авойдить (с чем у рандомов было туго), там даже помню ачивка была (вроде в ДМе) "К рейду готов".

И как я уже выше написал прикурить данжи давали далеко не все и только неодетым, тот же контроль с ростом гира быстро отвалился.

В то время как те же Шаттеред холл в БК и одетой пати могли устроить веселую жизнь.

 

закрыть