WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Тиранда не появляется в событиях военной кампании?  (Прочитано 36052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но классик не нужно было "делать". Он уже был. Вкладываться же серьёзно сейчас в новую мморпг - дело заведомо провальное. Потому близы и будут дальше доить один полутруп и потихоньку растить второй.

А это автоматически ведет к простой мысли: никаких резких телодвижений не будет, у Близов задача - старых игроков не терять, а не новых игроков привлекать.

Проблема в том, что без достаточно резких телодвижений и старых не удержать. Схема в которой пик онлайна приходится на старт аддона и патчей, а остальное время в игре меньшинство дрочит мифик и арены - это не жизнь для игры, а агония.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти заядлые псевдо пвпшеры, для которых суть пвп начинался и заканчивался только на ганке в группе. Забудьте уже ваши смачные и мокрые мечты о пвп как сути игры в варкрафте. ТАкого никогда не будет. Вов - во первых это пве игра. А пвп там только для галочки. Система пвп с ваших линеек, где "сила есть ума не надо", не приживется в вове только потому что в вове слишком много мягких хомячков, да домохозяек. Игроки не заживут с таким режимом, нытье и полыхание будет сильнее чем пожар пеньки, так что я хз зачем вы тут с пеной у рта доказываете, какой топ пвп в линейке.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.


а как же склеп Аркавона на Оло? сделать доступ ко всем инстансам только при контроле фракции над зоной. и вуаля - вот она мотивация.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти заядлые псевдо пвпшеры, для которых суть пвп начинался и заканчивался только на ганке в группе. Забудьте уже ваши смачные и мокрые мечты о пвп как сути игры в варкрафте. ТАкого никогда не будет. Вов - во первых это пве игра. А пвп там только для галочки. Система пвп с ваших линеек, где "сила есть ума не надо", не приживется в вове только потому что в вове слишком много мягких хомячков, да домохозяек. Игроки не заживут с таким режимом, нытье и полыхание будет сильнее чем пожар пеньки, так что я хз зачем вы тут с пеной у рта доказываете, какой топ пвп в линейке.

Это вполне очевидно. Потому в моём примере и есть такая штука, как "резервация ранешнего времени". Для всех страждущих хомячков.)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А пвп там только для галочки.
Хорошая такая галочка в лице AWC.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что без достаточно резких телодвижений и старых не удержать. Схема в которой пик онлайна приходится на старт аддона и патчей, а остальное время в игре меньшинство дрочит мифик и арены - это не жизнь для игры, а агония.

До вас это только дошло шоль? Поздравляю. Оно как бэ еще в Дреноре стало очевидно. Легион смог на время встряхнуть ситуацию, но БфА наглядно показало, шо енто все временно и шутка, повторенная во втором аддоне подряд перестает быть смешной.

Теперь нужно, чтобы дошла до вас и вторая мысль - переломить эту ситуацию можно только путем радикальных изменений, которые.... Правильно, которые с высокой вероятностью проект просто добъют, разогнав старых игроков и не подогнав новых. А вы сами пишете, что на это близы не пойдут.

Так что да, политика Близзард в текущий момент такова, что раз ВоВ пока приносит деньги - то пусть лучше медленно гниет, чем быстро лопнет. И сомневаюсь, что ближайшее время она изменится, на радикальные меры ИМХО пойдут только тогда, когда поцыент двинет кони.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 15:29:50 by Rivud »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же склеп Аркавона на Оло? сделать доступ ко всем инстансам только при контроле фракции над зоной. и вуаля - вот она мотивация.

В рамках фракций такое делать — безумие. В ла2 были свободные отношения. Ты мог уйти из слабого клана в сильный (если слабак и конъюнктурщик). Мог бороться до конца (если принципиальный). Мог даже купить у доминирующего клана допуск за адену (золото). Например, по одному из самых важных квестов ла2 нужно было когда ткнуть квестовым ножиком эпичкеского босса, который респился раз в 5 дней. И убивал которого только 1 клан, а потом все ждали следующего еще 5 дней. Вот если ты был в стане тех, кто проигрывает пвп за Баюма, ты мог хотя бы финансами решить проблему. Плюс в клане всегда был лидер вменяемый, который мог руководить масс-пвп в вентре или дискорде, а фракцией кто будет руководить?

В мире же поделенном заранее вот окажешься ты в малочисленной фракции, где нет толкового лидера, и что делать будешь? Землю жрать, лежа мордой в пол, и не получать доступ к определенному контенту.

Да и игрок нынче не тот. Даже в самой ла2 уже мало кто готов так страдать, а уж аудитория вова и подавно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что без достаточно резких телодвижений и старых не удержать. Схема в которой пик онлайна приходится на старт аддона и патчей, а остальное время в игре меньшинство дрочит мифик и арены - это не жизнь для игры, а агония.

До вас это только дошло шоль? Поздравляю. Оно как бэ еще в Дреноре стало очевидно. Легион смог на время встряхнуть ситуацию, но БфА наглядно показало, шо енто все временно и шутка, повторенная во втором аддоне подряд перестает быть смешной.

Теперь нужно, чтобы дошла до вас и вторая мысль - переломить эту ситуацию можно только путем радикальных изменений, которые.... Правильно, которые с высокой вероятностью проект просто добъют, разогнав старых игроков и не подогнав новых. А вы сами пишете, что на это близы не пойдут.

Так что да, политика Близзард в текущий момент такова, что раз ВоВ пока приносит деньги - то пусть лучше медленно гниет, чем быстро лопнет. И сомневаюсь, что ближайшее время она изменится, на радикальные меры ИМХО пойдут только тогда, когда поцыент двинет кони.
Не думаю, что пойдут даже тогда.
Жанр классических ММО сейчас в достаточно глубоком упадке. Как и РПГ.
Поколения людей, обеспечивавшие популярность этих игр 15...20 лет назад выросли, и скоро начнут стареть и вообще терять интерес к играм, особенно новым. Молодёжь живет в значительной степени мобильниками - им вообще РС-игры не так интересны. Тем более игры, требующие длительного вложения времени.
Соответственно наиболее разумная стратегия это поддерживать WoW на системе жизнеобеспечения вплоть до полной естественной его кончины. Параллельно экспериментировать с новыми жанрами и проектами. В том числе - мобильными, ибо сейчас ключевые деньги игропрома вращаются именно там.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Для этого нужно сильно-сильно менять геймплей. Мотивированное ПвП было в L2. Только за счет того, что там нужно было часами гриндить мобов на споте, а спотов на всех не хватало. В ВоВе, где основные ПвЕ активности (и награды за них) в инстанс-зонах, никакого мотивированного ПвП быть не может.


а как же склеп Аркавона на Оло? сделать доступ ко всем инстансам только при контроле фракции над зоной. и вуаля - вот она мотивация.
Это когда на монофракционных серверах этого босса месяцами убить нельзя было? Спасибо, не надо.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

Механизм тут прост - сделать профитом от открытого пвп то, что реально и весьма ощутимо влияет на мир и игру в пользу победившего. Но близы этого всегда страшились до трясучки. И крайне избаловали коммьюнити таким отношением.

Проблема в том, что WoW это не PVP, а RVR модель. Не игрок против игрока, а фракция против фракции.А смена фракции не представляет значительной сложности - можно перенести персонажа, а если жаба душит - просто завести нового на другой стороне.
При этом предлагаемый профит будет работать против игроков другой фракции, а не своей.
Следовательно в реалиях современного WoW введение чего-то подобного будет иметь следствием монофракционирование серверов. Люди не просто не дураки, они крайне пронырливые и сообразительные не дураки. Нафига драться за профиты, если можно просто перейти в другую фракцию и получить эти профиты даром, ибо другие за них уже подрались.

Чтобы переделать WoW в Линейку для начала надо убить фракции и разделить игроков на кланы со свободным ПвП между не соклановцами. То есть переломать вообще всё с нуля и сделать совершенно другую игру.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От такой войны, какая она была в БфА не тошнить и не может, собственно. Но давайте вспомним от чего нас тошнило раньше? Уж не от традиционных ли тотальных объединений против общего врага?

Численность рас роли не играет. Общий фракционный хаос потенциально порождает возможности любых союзов ради любых целей. Да и об условностях игромеха забывать не стоит. Тех же ДК, фактически, перестали штамповать ещё в ЛК. Но в Легионе они внезапно - могущественный орден, который что-то там решает даже.

Игре это нужно. Это оживит прежде всего её пвп составляющую, а так же сделает сюжетную составляющую "от авторов" куда более формальной, чем сейчас, позволив игрокам во многом самим устанавливать правила и создавать историю. Всё это возможно, было бы желание и умение. Но боюсь, что у авторов нет ни того, ни другого.
Естественно игре это нужно. Классика (о боже, я опять восхваляю ее), ибо всё познается в сравнении (и разработчики говорили, что они сами будут проводить эти сравнения, делая выводы), явно показывает, чего хотят многие. Причем эти многие не обязательно какие-то русские токсики, любящие ганкать, но и всякие асмонголды, которые также любят открытое пвп. То есть, запрос на открытое пвп есть не только у каких-то маргинальных эсенгешников, как некоторые любят думать. Про закрытое пвп (арены, бг, рбг, потасовки, стычки) речи не веду, ибо здесь всё стабильно хорошо в контексте востребованности.
Правда здесь камень преткновения не только в том, что у разработчиков может не хватить смелости. Отчасти виноваты и сами игроки. Яркий пример - Битва за Назжатар, которая свелась к переливанию игроков Назжатара с разных серверов в несколько рейдов в фазы, где доминирует одна фракция. Всем плевать на войну - хотят быстренько за 5 мин получить награду и пофармить Меззамер/Новый дом раз в неделю, чтобы сделать локалку.
В таком случае, чтобы открытое пвп развивать, разработчиком придется дополнительно (к сюжету, к механике) и самым серьезным образом брать в расчет психологию масс, чтобы создать такие механизмы, которые препятствовали бы абузу, излишней оптимизации и прочим ухищрениям игроков, направленным на максимизацию результата с минимизацией издержек.

Механизм тут прост - сделать профитом от открытого пвп то, что реально и весьма ощутимо влияет на мир и игру в пользу победившего. Но близы этого всегда страшились до трясучки. И крайне избаловали коммьюнити таким отношением.

Проблема в том, что WoW это не PVP, а RVR модель. Не игрок против игрока, а фракция против фракции.А смена фракции не представляет значительной сложности - можно перенести персонажа, а если жаба душит - просто завести нового на другой стороне.
При этом предлагаемый профит будет работать против игроков другой фракции, а не своей.
Следовательно в реалиях современного WoW введение чего-то подобного будет иметь следствием монофракционирование серверов. Люди не просто не дураки, они крайне пронырливые и сообразительные не дураки. Нафига драться за профиты, если можно просто перейти в другую фракцию и получить эти профиты даром, ибо другие за них уже подрались.

Чтобы переделать WoW в Линейку для начала надо убить фракции и разделить игроков на кланы со свободным ПвП между не соклановцами. То есть переломать вообще всё с нуля и сделать совершенно другую игру.

Как совместить в ВоВе старую пвп/пве модель и новую модель фри пвп (ни о какой полной переделки ВоВа в линейку я, разумеется, и речи не вёл) я описал выше. Это возможно. Я бы даже сказал - просто. Никакой монофракционности не будет, если новая модель пвп будет существовать в рамках лишь одной стороны, где будет доступна возможность войны всех со всеми. В то время как сторона другая будет представлена системой старого ВоВа.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 19:46:23 by LokNarad »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как совместить в ВоВе старую пвп/пве модель и новую модель фри пвп (ни о какой полной переделки ВоВа в линейку я, разумеется, и речи не вёл) я описал выше. Это возможно. Я бы даже сказал - просто. Никакой монофракционности не будет, если новая модель пвп будет существовать в рамках лишь одной стороны, где будет доступна возможность войны всех со всеми. В то время как сторона другая будет представлена системой старого ВоВа.

Как человек, больше десяти лет просидевший на Гохе (собственно с выходом классики я туда и забрёл) могу сказать - что тема free-pvp (желательно ещё и с фулл-лутом) - давно идея фикс значительной части форумной публики.
Однако на практике она массового игрока не привлекает от слова совсем. Даже без фулл-лута.
Сам по себе процесс избиения других игроков радостен для не очень большого процента аудитории, приведение его в режим спорта (те же БГ) где есть команды, есть формальные условия драки и есть плюшки - для несколько большего.
Попытки делать ПВП-ориентированные ММО предпринимались массово, фактически с провала Vanguard'а (если кто его ещё помнит) и упадка второго Эвера, когда девелоперы начали понимать, что переиграть WoW на его собственном пве-поле малореально. И делали там практически все возможные варианты. Причем делали, зачастую, весьма недурно - та жа WhO на мой взгляд была эталонной игрой и могла бы жить, если бы не дебильная политика разработчиков (на их фоне все эти стоны про боби и котиков выглядят просто смешно - вот те лажали, так лажали).
В общем мой личный вывод из более чем пятнадцатилетного созерцания процесса - попытка совместить ориентацию игроков на битьё друг друга с моделью танк-дд-хилер - бесполезная трата времени.
Успешные проекты - от Линейки и DAoC'а до EVE строились по принциально другим моделям и схемам. Вообще и совсем. Это совершенно другая ситуация, совместить которые толком не получится.

WoW это нишевая (в смысле ориентации на конкретный субжанр, а не "та в которую играют три гика") ПВЕ-игра про данжи и рейды. Всё остальное там - некая декорация вокруг, поддерживаемая и дополняемая чистой казуальщиной. ПВП там может быть в той же роли "на подтанцовках" - развлечь некоторое количество желающих в свободное от ПВЕ время плюс в формате относительно казуальных арен и БГ для ценителей.
Попытка ввести в неё сколько-нибудь хардкорное ПВП, на мой взгляд, в лучшем случае провалится (как проваливалась уже несколько раз, начиная с конца Классики и всей это беготни за песком по Силитусу), в худшем - добьёт игру окончательно.
Игра стоит на рейдерах/данжевиках с одной стороны, и казуалах "целователях белочек" и "петобатлерах" с другой. Ни одна, ни другая категория всех этих идей с free-PVP не оценит ибо их геймплею он будет дико мешать.
Хардкорных пвпшников в игре давно нет (если они даже там были, в чём я не очень уверен). Поэтому и удержать никого не получится - некого, и новых не заманить.
Идея встроить Линейку внутрь WoWa - вообще непонятна. Вы сами же отметили - для мотивации игроков нужно давать им бонусы. Точнее лишать этих бонусов других - люди куда лучше дерутся не за то, чтобы получить, сколько за то, чтобы не потерять.
Но в ситуации когда игроки могут просто "выйти из круга" в "мирную фракцию" ничего там не теряя - это не будет работать.
Если начать урезать игроков, которые не хотят драться в принципе, то проще сразу пристрелить игру, чтобы не мучилась - масштабы шитшторма от обиженных рейдеров и казуалов, которые хотят просто заниматься своим делом, а им мешают злые пвпшники будут совершенно космическими.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2019, 20:59:37 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как совместить в ВоВе старую пвп/пве модель и новую модель фри пвп (ни о какой полной переделки ВоВа в линейку я, разумеется, и речи не вёл) я описал выше. Это возможно. Я бы даже сказал - просто. Никакой монофракционности не будет, если новая модель пвп будет существовать в рамках лишь одной стороны, где будет доступна возможность войны всех со всеми. В то время как сторона другая будет представлена системой старого ВоВа.

Как человек, больше десяти лет просидевший на Гохе (собственно с выходом классики я туда и забрёл) могу сказать - что тема free-pvp (желательно ещё и с фулл-лутом) - давно идея фикс значительной части форумной публики.
Однако на практике она массового игрока не привлекает от слова совсем. Даже без фулл-лута.
Сам по себе процесс избиения других игроков радостен для не очень большого процента аудитории, приведение его в режим спорта (те же БГ) где есть команды, есть формальные условия драки и есть плюшки - для несколько большего.
Попытки делать ПВП-ориентированные ММО предпринимались массово, фактически с провала Vanguard'а (если кто его ещё помнит) и упадка второго Эвера, когда девелоперы начали понимать, что переиграть WoW на его собственном пве-поле малореально. И делали там практически все возможные варианты. Причем делали, зачастую, весьма недурно - та жа WhO на мой взгляд была эталонной игрой и могла бы жить, если бы не дебильная политика разработчиков (на их фоне все эти стоны про боби и котиков выглядят просто смешно - вот те лажали, так лажали).
В общем мой личный вывод из более чем пятнадцатилетного созерцания процесса - попытка совместить ориентацию игроков на битьё друг друга с моделью танк-дд-хилер - бесполезная трата времени.
Успешные проекты - от Линейки и DAoC'а до EVE строились по принциально другим моделям и схемам. Вообще и совсем. Это совершенно другая ситуация, совместить которые толком не получится.

WoW это нишевая (в смысле ориентации на конкретный субжанр, а не "та в которую играют три гика") ПВЕ-игра про данжи и рейды. Всё остальное там - некая декорация вокруг, поддерживаемая и дополняемая чистой казуальщиной. ПВП там может быть в той же роли "на подтанцовках" - развлечь некоторое количество желающих в свободное от ПВЕ время плюс в формате относительно казуальных арен и БГ для ценителей.
Попытка ввести в неё сколько-нибудь хардкорное ПВП, на мой взгляд, в лучшем случае провалится (как проваливалась уже несколько раз, начиная с конца Классики и всей это беготни за песком по Силитусу), в худшем - добьёт игру окончательно.
Игра стоит на рейдерах/данжевиках с одной стороны, и казуалах "целователях белочек" и "петобатлерах" с другой. Ни одна, ни другая категория всех этих идей с free-PVP не оценит ибо их геймплею он будет дико мешать.
Хардкорных пвпшников в игре давно нет (если они даже там были, в чём я не очень уверен). Поэтому и удержать никого не получится - некого, и новых не заманить.
Идея встроить Линейку внутрь WoWa - вообще непонятна. Вы сами же отметили - для мотивации игроков нужно давать им бонусы. Точнее лишать этих бонусов других - люди куда лучше дерутся не за то, чтобы получить, сколько за то, чтобы не потерять.
Но в ситуации когда игроки могут просто "выйти из круга" в "мирную фракцию" ничего там не теряя - это не будет работать.
Если начать урезать игроков, которые не хотят драться в принципе, то проще сразу пристрелить игру, чтобы не мучилась - масштабы шитшторма от обиженных рейдеров и казуалов, которые хотят просто заниматься своим делом, а им мешают злые пвпшники будут совершенно космическими.

Идея встраивания в принципе проста как три рубля.

1. Разносим сюжетно Орду и Альянс на составные части-расы.
2. Формируем две новые стороны: Тёмную империю и Свободных.
3. Делаем возможность выбора этих сторон для любой из рас (разве что за исключением пары эксклюзивных - но это уже детали).
4. Для Тёмной империи сохраняем пвп-модель старого ВоВа: враги все, кто не в твоей фракции и включение вармода по желанию.
5. Для Свободных допускаем возможность гилдваров внутри фракции (принудительный вар мод в случае объявления войны между гильдиями), а помимо этого - пвп всех со всеми на уровне дуэлей в открытом мире (+, разумеется, пвп с игроками Империи с поправкой на их вармод).
6. Мотивируем данное гильдейское фри-пвп весомыми плюшками толко для стороны Свободных и действующими только на сторону Свободных в их взаимоотношениях друг с другом (как один из вариантов можно добавить систему пограничных аванпостов, которую одну неделю нужно защищать от Империи - имеющую возможность получить плюшки от их захвата, хоть и не такие существенные, как пвп-плюшки Свободных - и для этого объединяться, а другую неделю возможность только для Свободных отжимать их же друг у друга ради получения серьёзных плюшек лично для победивших гильдий).
7. И конечно же пвп плюшки внутри фракции Свободных будут куда существеннее чем пвп плюшки Империи. Но так и действовать они будут только в пределах фракций. Изнеженные пве-хомячки будут получать своё, любители более сурового пвп - своё. В пределах одной игры и никак не мешая друг другу.
8. Профит.

Поверхностно, но примерно так. И да, ВоВ так и остаётся нишевой игрой. Просто втискивает таким образом свою тушку в две ниши сразу. Даже в худшем случае он не потеряет прежнюю нишу. А вот в лучшем же...

Таким образом внутри одной игры получаем полностью старую пвп-систему ВоВа с одной стороны, и новую фри-пвп гильдейскую систему, с серьёзными плюшкам за пвп внутри неё самой, с другой стороны, при том, что обе фракции общедоступны в плане выбора расы, а вот их плюшки будут действовать исключительно в рамках фракций. Откуда взяться поводу ныть о слишком крутых пвп-плюшках у другой фракции, если эти плюшки не работают против фракции твоей?

Численный баланс между этими двумя сторонами? А плевать на него с высокой колокольни, как плевать уже сейчас. В одной и той же игре люди будут играть и в ВоВ старый, с размеренными походами в данжи и рейды и стандартным пвп со всеми, кто не твоего цвета (по желанию). А с другой стороны будут интриги, скандалы и расследования в хаосе клановой междоусобицы. Каждому своё. Желающие найдутся и для того и для другого. А их численное соотношение друг к другу не будет иметь значения, поскольку каждая из сторон фактически будет вариться в своём мирке. Возможно и более чем. А то, что не выходило у других?.. Переплюнуть ВоВ может только сам ВоВ. По крайней мере если верить фанатам классики.))
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 00:29:09 by LokNarad »

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что в вове по лору нельзя придумать что-то чтоб было как WvW в гв2 тогда можно было бы обьединить фракции и такое впвп завезти было бы ништяк

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Муфлурифону всё подорожники ставит да банки, занята женсчина

 

закрыть